Страница 89 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 15:00
SERG_FOX
Albion писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста кто знает. Ситуация следующая:
ЭЦП оформлена на уполномоченное лицо, действовал по доверенности, подписание договоров тоже происходит доверенным лицом.
В связи с этим вопросы.
1. Регистрация на ЕИС возможна ТОЛЬКО генеральным директором?
2. Нужно ли для этого оформлять ЭЦП на генерального директора?
3. Каким образом на сайте госуслуг подтверждается регистрация ФЛ (директора)? Если директор уже имеет личный кабинет на госуслугах,- необходимо брать у него пароль для доступа? Как обходится данный вариант? Насколько я понимаю,- создать несколько учетных записей на госуслугах невозможно?
4. После подтверждения регистрации гендиректора, - насколько я поняла, существует возможность в ЛК ЮЛ уполномочить сотрудников организации действовать по доверенности? На данных сотрудников,- тоже нужно подтверждение регистрации ФЛ на госуслугах?
Сорри, если где повторилась с вопросами. Основная масса "счастливчиков" проходящих сейчас регистрацию,- это те, кто действовал от имени директора...

1. Только ген.дир!
2.Только ЭЦП ген. дир.
3. Если подтвержденная регистрация, просто добавление организации в свой кабинет. Все необходимые данные нужны.
4. В дальнейшем можно подключить дополнительных лиц, только действиями от ген. дир.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 15:06
Юлия_алиби
Есть те у кого подтянулось ЕГРЮЛ?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 15:14
Antey33
Добрый день! Пытаюсь зарегистрировать ЮЛ на ЕИС в IE 11 и на этапе подать заявку на регистрацию выскакивает всплывающее окно про Cripto Pro add-on. Появляется в этот момент также сообщение Object can`t create. Не получается разрешить всплывающему окну установить требуемое добавление и окно обновляется с потерей внесенных в заявке данных. Никакой кнопки сохранить не предусмотрено от потери данных. Что с этим делать?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 15:14
van_krsk
Dimon4eg67rus писал(а):
Tikhonovsky писал(а):Кстати нет, выбирал при регистрации время utc+3, а по факту utc+0 Лондон.

А та организация, у которой выписка не прикрепляется, она ранее была аккредитована на площадке какой либо? Или это первичная регистрация?

У меня сейчас на ртс осталось меньше трех месяцев до конца акредитации, подать заявку не дает. ЕИС никак не грузит выписку.
Кто нибудь победил уже эту беду?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 15:18
UserN
Добрый день.
При попытки регистрации на zakupki.gov.ru в "личном кабинете участника закупок" выходит ошибка - "Внутренняя ошибка
В настоящее время выполнение данной операции невозможно" на этапе входа через госуслуги (esia.gosuslugi.ru) с помощью ЭЦП. А на сайт госуслуг заходит по этому ЭЦП без проблем.
В чем может быть проблема? Все перепробовал. Переустановить браузер EI11, занового его перенастроить по инструкции (со сбросом по умолчанию), переустановка плагинов криптопро и госуслуг, переустановка сертификатов головных.

Ссылка на картинку ошибки
http://prntscr.com/maifwj

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 15:19
lan15955
увы...5 ООО и 2 ИП ...результат 0...не продвинулся дальше формы регистрации. ЕИС на обращения не отвечает. Хотя было по форме

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 15:45
Swetcon
Юлия_алиби писал(а):Есть те у кого подтянулось ЕГРЮЛ?

Есть. 2 ЮЛ и 1 ИП,1 ЮЛ зарегистрировала прям сразу, все чётенько, на ИП и на 2-й ЮЛ фигвам.
Зашла на Госуслуги, немного некорректно введен был адрес, электронка не подтверждена. НО! эти данные уже не скорректировать. В итоге, учетку по ИП удалила и прицепила заново. Заново обновился профиль, провелась проверка через ФНС. С утра все подвердили. Выписка подтянулась по ИП. Зарегистрировала.
Решила тот же фортель с 2-й ЮЛ провести, ан нет. Учетную запись ЮЛ удалить оказывается нельзя. Ответ спеца с госуслуг "На данный момент функционал удаления профиля организации не предусмотрен в ЕСИА. Руководитель может сам удалить всех сотрудников и сам отсоединиться от организации. В любом случае после отзыва сертификата доступ к профилю организации по ЭЦП будет невозможен". Хрен с ними, отвязала, привязала заново. В полях адреса и прочих данных все стало один в один как в ЕГРЮЛ. Я уже потирая руки лезу в ЕРУЗ, зарегистрировать свое несчастное ЮЛ, но нет, выписки так и нет. Не помогло.
На мой вопрос на госуслуги, что еще можно сделать, был получен ответ: "На Портале госуслуг нет возможности загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Службу поддержки ЕРУЗ"
Опять в тупик :du_ma_et:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 16:21
Вредная
Swetcon писал(а):
Юлия_алиби писал(а):Есть те у кого подтянулось ЕГРЮЛ?

Есть. 2 ЮЛ и 1 ИП,1 ЮЛ зарегистрировала прям сразу, все чётенько, на ИП и на 2-й ЮЛ фигвам.
Зашла на Госуслуги, немного некорректно введен был адрес, электронка не подтверждена. НО! эти данные уже не скорректировать. В итоге, учетку по ИП удалила и прицепила заново. Заново обновился профиль, провелась проверка через ФНС. С утра все подвердили. Выписка подтянулась по ИП. Зарегистрировала.
Решила тот же фортель с 2-й ЮЛ провести, ан нет. Учетную запись ЮЛ удалить оказывается нельзя. Ответ спеца с госуслуг "На данный момент функционал удаления профиля организации не предусмотрен в ЕСИА. Руководитель может сам удалить всех сотрудников и сам отсоединиться от организации. В любом случае после отзыва сертификата доступ к профилю организации по ЭЦП будет невозможен". Хрен с ними, отвязала, привязала заново. В полях адреса и прочих данных все стало один в один как в ЕГРЮЛ. Я уже потирая руки лезу в ЕРУЗ, зарегистрировать свое несчастное ЮЛ, но нет, выписки так и нет. Не помогло.
На мой вопрос на госуслуги, что еще можно сделать, был получен ответ: "На Портале госуслуг нет возможности загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Службу поддержки ЕРУЗ"
Опять в тупик :du_ma_et:

У меня первое ООО сразу зарегилось, выписка была в наличии, второе ООО чуть похуже - двоились паспортные данные, поняла почему - ЭП повторялась 2 раза, напрягла техподдержку УЦ, помогли, все затроилось (угу, московские спецы, флаг им в руки, барабан на шею), напрягла местную техподдержку УЦ, все исправили. Зарегистрировала, выписка тоже была. Сейчас как у всех кабинет чистый лист! Но уже после регистрации адрес электронной почты я успешно отредактировала в личном кабинете на госуслугах. Рассылка с площадки РТС пришла и на прежний адрес и на исправленный адрес

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 16:51
Вредная
Коллеги, буквально несколько минут назад на почту поступило письмо от ЭТП Роселторг с рекомендациями для участников закупки по регистрации на сайте ЕИС с видеоинструкциями в том числе. Если кто не получал такого письма, то держите ссылку https://www.roseltorg.ru/knowledge_db/r ... llid=91972

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:20
tumbb
Зарегался как физик...
::yaz-yk: :dan_ser: :men:
На семинаре ФАС вещал. что жалобы через ЕИСу можно будет подавать :sh_ok: