Страница 82 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 09:44
Mixaa
Присоединяюсь, выписок нет до сих пор!!! Причем заметил, что действительно, дата постановки на учет в налоговом органе стоит на день раньше, фактической, т.е. той, что указана в свидетельстве...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 09:49
Лусинэ
А ещё я заметила, что при попытке обновления информации на госуслугах сайт пишет: Проверка данных об организации и руководителе по Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ). т.е. он обращается на сайт налоговой, а на сайте налоговой у ИП с нового года какие-то постоянно проблемы. Плюс, причём здесь ЕГРЮЛ, если я ИП и ЕГРИП. И уже думаю, что не закупкигов.ру виноваты, а налог.ру виноват. Я писала и в тех. поддержку налога и в тех. поддержку госуслуг, но ответов пока нет внятных.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 09:50
Лусинэ
и госуслуги сегодня подтвердили, что есть некая проблема по проверке инфы на налоге. ру, но они это исправят. Вот только когда, неизвестно.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 10:50
Дарья C
Здравствуйте! сегодня появилась ошибка при входе в личный кабинет ЕРУЗ: Для доступа в личный кабинет участника закупок необходимо использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи!!!! до этого прекрасно заходили в пустой кабинет,но хоть заходили. на площадках все норм. кто сталкивался?с ключом все в порядке было :sh_ok:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:07
kir_dfg
Дарья C писал(а):Здравствуйте! сегодня появилась ошибка при входе в личный кабинет ЕРУЗ: Для доступа в личный кабинет участника закупок необходимо использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи!!!! до этого прекрасно заходили в пустой кабинет,но хоть заходили. на площадках все норм. кто сталкивался?с ключом все в порядке было :sh_ok:

Здравствуйте. 95 %, что это глюки. Временные.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:12
Вредная
Коллеги, ну действительно, хоть перечитывайте предыдущие 5-6 страниц комментариев в теме! Чистая страница в Личном кабинете ЕИС - это системная ошибка, проблема разработчиков! Никто на Форуме решение этой проблемы не знает. Операторы сайта ЕИС тоже пока не знают, когда это исправится. Более актуальный вопрос: влияет ли эта ситуация на возможность подачи заявок на площадках?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:15
kir_dfg
Вредная писал(а):Коллеги, ну действительно, хоть перечитывайте предыдущие 5-6 страниц комментариев в теме! Чистая страница в Личном кабинете ЕИС - это системная ошибка, проблема разработчиков! Никто на Форуме решение этой проблемы не знает. Операторы сайта ЕИС тоже пока не знают, когда это исправится. Более актуальный вопрос: влияет ли эта ситуация на возможность подачи заявок на площадках?

Судя по теме, само по себе не влияет. Проблема только в том, что если надо что-то там в данных поменять, это сделать не получится.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:27
Ocharovaschka
Вредная писал(а):Коллеги, ну действительно, хоть перечитывайте предыдущие 5-6 страниц комментариев в теме! Чистая страница в Личном кабинете ЕИС - это системная ошибка, проблема разработчиков! Никто на Форуме решение этой проблемы не знает. Операторы сайта ЕИС тоже пока не знают, когда это исправится. Более актуальный вопрос: влияет ли эта ситуация на возможность подачи заявок на площадках?


По поводу подачи заявок: зарегистрировалась в ЕИС 16-го числа. Нет возможности теперь подавать заявки на РТС для субъектов малого и среднего предпринимательства. Звонки на площадку ничего не дают: ждите, все поправим. А то, что столько процедур прозевали, никого не колышет!!!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:29
Вредная
Пообщалась с региональным представителем одной из площадок. Суть беседы такая: данные на площадках изменить без сайта ЕИС невозможно, информация, которая отображена в личном кабинете на площадках связана с тем, что размещено в Личном кабинете на сайте ЕИС. У меня в частности некорректно отображаются данные о спецсчете. На мою реплику, что зря я зарегистрировалась , был ответ: вполне вероятно, что действующая аккредитация на площадках позволила бы вам участвовать только в закупках, размещенных до 1 января. Из всего услышанного я сделала вывод: что разработчик на сайте ЕИС законы и постановления либо не читал либо понял, как хотел! Хотя и судить об этом тоже сложно, мы не знаем, каков механизм и какова последовательность действий сотрудников сайта ЕИС.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:34
АрсенийПетров
Нашел видео, там алгоритм прохождения регистрации в ЕИС, может еще кому пригодится
https://youtu.be/_9jyRdAvwt4