Страница 10 из 10

Re: Полномочия в ЕИС

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 15:39
kir_dfg
Милович писал(а):
Anfinogentova писал(а):Добрый день!
Служба поддержки перекидывает вопрос, не решая ситуацию, а работа встала и стоит.
После смены директора, а соответственно и смены ЭЦП, при входе на сайт госзакупок система опознает директора в ЕИС лишь как дополнительного администратора, с минимумом полномочий, т.е не показывает разделы План закупок, извещения, сведения о заключенных договорах.
Причем на госуслугах настроено все правильно, директору даны все максимальные права для раздела Казначейство- система госзакупок и как уполномоченному специалисту и администратору. Как дальше быть? Это проблема ЕИС или же госуслуг?

Настроить полномочия доступа директора в ЕИС и заблокироавать предыдущего.

Если, конечно, речь идет о 44-ФЗ. В чем нет уверенности, ибо ТС, как и во многих других случаях, косит под урожденного телепата.

Re: Ситуация: смена руководителя

СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 15:03
sslarin
Добрый день, помогите.

Сменился руководитель, в личном кабинете по 44ФЗ новый руководитель не появляется.
Техническая поддержка пишет:


Уважаемый пользователь!

Согласно повторно проведенному анализу, в последних поступивших пакетах данных от 06-07-2021 0:19:02 по организации ИНН 4821013173 отсутствует информация о новом руководителе и его СНИЛС.

Необходимо актуализировать информацию о руководителе и его СНИЛС, поступающую из Сводного реестра и выгрузить обновленные данные из Сводного реестра в ЕИС.

Данная информация добавляется через заявку на изменение в системе Электронный бюджет соответствующей Уполномоченной организации (по Приказу Минфина России от 23.12.2014 №163н).

С уважением, служба технической поддержки ЕИС.

Управление финансов которое формируют сводный реестр утверждает что у них все верно и ничего не делалет, как быть?

Re: Ситуация: смена руководителя

СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 08:57
Darya_1509
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался)
Руководитель поменял свой паспорт, так как он является единственным учредителем, то действует на основании решения, срок давности которого у нас не установлен (в уставе прописано, что решение бессрочное).
Загвоздка в том, что в решении указаны старые паспортные данные, и я немного волнуюсь, что заказчика это может смутить.
Вычитала, что новый паспорт никак не влияет на легитимность действий руководителя, но никаких законных подтверждений не нашла. Можем ли мы дальше спокойно участвовать в процедурах с решением, в котором указаны предыдущие паспортные данные? :ne_vi_del: