Страница 19 из 23

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 15:25
m4mind
jbk писал(а):Там (на росэлторг - площадка росатома) нет никакого выбора. Кнопка "Вход через Госуслуги" и далее происходит вход в кабинет одного предприятия при воткнутом ключе от другого предприятия.
В личный кабинет непосредственно на госуслугах (esia.gosuslugi.ru) можно зайти по электронной подписи для любого предприятия. Но там не могу найти, что почистить, чтобы отвязать одно из предприятий от личного кабинета на Росэлторге.

Числил куки и историю, менял браузер, менял компьютер!!!

браузер какой?

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 16:06
jbk
m4mind писал(а):
jbk писал(а):Там (на росэлторг - площадка росатома) нет никакого выбора. Кнопка "Вход через Госуслуги" и далее происходит вход в кабинет одного предприятия при воткнутом ключе от другого предприятия.
В личный кабинет непосредственно на госуслугах (esia.gosuslugi.ru) можно зайти по электронной подписи для любого предприятия. Но там не могу найти, что почистить, чтобы отвязать одно из предприятий от личного кабинета на Росэлторге.

Числил куки и историю, менял браузер, менял компьютер!!!

браузер какой?


Пробовал Chrome, IE, Firefox. От браузера не зависит. Даже на другом компе пробовал. Результат тот же! Явно как то завязано с самими Госуслугами.

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 16:08
Alienora
jbk писал(а):
Пробовал Chrome, IE, Firefox. От браузера не зависит. Даже на другом компе пробовал. Результат тот же! Явно как то завязано с самими Госуслугами.

А Вы пробовали от этой организации выйти, а потом войти от другой?

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 16:12
jbk
Alienora писал(а):
jbk писал(а):
Пробовал Chrome, IE, Firefox. От браузера не зависит. Даже на другом компе пробовал. Результат тот же! Явно как то завязано с самими Госуслугами.

А Вы пробовали от этой организации выйти, а потом войти от другой?


Разумеется. Делаю выход из ЛК, захожу, попадаю опять в то же предприятие.
Говорю же, пробовал на другом компе, где на Росэлторге никто ещё не работал. Сразу попадаю в "неправильное", т.е. не соответствующее ключу предприятие через Госуслуги.

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:38
Галицкая
jbk писал(а):
Разумеется. Делаю выход из ЛК, захожу, попадаю опять в то же предприятие.
Говорю же, пробовал на другом компе, где на Росэлторге никто ещё не работал. Сразу попадаю в "неправильное", т.е. не соответствующее ключу предприятие через Госуслуги.


техподдержка Росэлторга +7-495-276-16-26. лучше у них спросите

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 10:55
Котовасий
...

День добрый.
Почему-то все темы о проблемах с регистрацией закрыты.
Вынужден написать здесь.

При регистрации юрлица доходим до точки, где запрашивается сертификат,
выбираем нужный, после чего появляется экран с маленьким синим перевёрнутым ромбом.

И всё, дальше ни шагу. Система стоит.

Может ли кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема и как её решить.

И ещё: есть на данном форуме возможность вставлять в сообщения скрины экранов?

...

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 18:08
kir_dfg
Котовасий писал(а):...

День добрый.

Добрый день.
Почему-то все темы о проблемах с регистрацией закрыты.

Изучайте правила раздела и технологию работы данного форума. Да и в этих закрытых темах хорошо видно, как они устроены.
При регистрации юрлица доходим до точки, где запрашивается сертификат,
выбираем нужный, после чего появляется экран с маленьким синим перевёрнутым ромбом.

И всё, дальше ни шагу. Система стоит.

Может ли кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема и как её решить.

Браузер какой?

И ещё: есть на данном форуме возможность вставлять в сообщения скрины экранов?

...

При редактировании сообщения вкладка "Вложения".

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 11:30
Alex71
Доброго времени.
Тема с обсуждением регистрации ЕИС закрыта, вопрос по одному нюансу.
Исходные данные - необходимо зарегистрировать поставщика ООО в ЕИС, ЭЦП на Директора и ООО от 12.19г. есть.

Смотрю инструкцию https://iecp.ru/articles/item/422328-in ... EIS-s-2019
Нюанс в кабинете гос.услуг руководства, вижу, что без него не обойтись, хочу минимизировать работу в нем. Отсюда вопрос:
- можно ли привязать ООО к руководителю на его ПК, а выполнять 2 этап — создание личного кабинета участника закупок в ЕИС (zakupki.gov.ru) уже на другом ПК ?

Самостоятельно предварительно посмотреть на данный момент не могу т.к. ошибка "Не удается отобразить эту страницу" при попытке входа в ЛК zakupki.gov.ru, но этот вопрос, думаю, скоро решится.

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 12:47
NhelzuF
Alex71 писал(а):- можно ли привязать ООО к руководителю на его ПК, а выполнять 2 этап — создание личного кабинета участника закупок в ЕИС (zakupki.gov.ru) уже на другом ПК ?

Препятствий нет... ЭЦП только не забывайте из компа в комп перевтыкать

не могу зарегистрировать лк участника на еис

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:16
lindunen
Уважаемые пользователи еис помогите чем можете
Уже неделю бьюсь с сайтом чтобы зарегить лк участника закупок для участия в торгах. делаю все по инструкции , захожу через эцп и после ввода эцп выходит белый экран посередине экрана маленькая синяя полоска, поддержка пишет всякую дичь о том что я должна проверить все настройки но я их уже наизусть выучила либо действительно глаз замылен. сюда скрины последовательности не накидать поэтому если кто то может реально мне помочь напишите пожалуйства :ny_tik: :ny_tik: скоро торги
:cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: