Страница 17 из 23

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 12:12
alex9UD
Вы правы, но как Вы себе это представляете? Контракт подписывается в электронном виде и только в нем. То есть в нем должны быть все-все данные. И тут уж никак не получится опубликовать его в ином виде.


Не вижу никакой проблемы с технической точки зрения.
Можно прикладывать контракт из двух частей, как заявку в ЭА.
Первая часть содержит текст контракта, ИНН/ОГРН/наименование заказчика и поставщика, вторая часть всё остальное.
Первая для всех, вторая для партнёров + проверяющих.

Выделенное не делает проблему никому, информация может быть получена и при запросе в ИФНС, где зарегистрирован ИП.

А то выходит что обычно по ИП прописку можно получить только партнёру или при запросе в ИФНС, а если участвует в торгах, то неограниченный круг лиц может пользоваться.

Да и вообще, если уж говорить о персональных данных, вся их защита на практике сводится только к компостированию мозгов госорганов со всякими випнетами, кучей никчемных бюрократических бумажек и прочей ерунды, которой только и не хватало, чтобы было совсем невмоготу работать. А огромные базы данных взломанных сайтов знакомств свободно лежат в интернете, и никакой роскомпозор их даже и не думает блокировать.


Это всё понятно. Но наличие воров и воровства не повод не ставить железную дверь в квартире.

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 12:58
Klevt50f
В списке совместимости сайта нет. IE 11 стоит. Спутник проблему не решает.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 15:22
pasha4000
Добрый день, сегодня прошел процесс регистрации, с площадок прилетели поздравления, а потом началось :sh_ok: , сначала пустая страница личного кабинета, потом с пощадки ТЭКа сообщение пользователь с моим снилсом не найден, ртс прислал уведомление об изменении данных... Что происходит?, поддержка молчит. Может тороплюсь, где-то видел инфу что регистрация окончательно происходит спустя сутки

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 02:25
Stas_Vetrov
pasha4000 писал(а):Что происходит?, поддержка молчит. Может тороплюсь, где-то видел инфу что регистрация окончательно происходит спустя сутки

Спустя сутки вносится информация в постоянную базу данных. А с остальными проблемами всегда разбирается техподдержка, хоть в последнее время она уж слишком ленива.

SOS!не выгружаются файлы с ЛК площадок, ссылка на госзакупки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 12:31
Tosia
Добрый день! SOS!!! Не могу выгрузить файлы с ЛК пока РТС и Сбера. При попытке выгрузки отправляет на госзакупки и пишет {"status":"ERROR","message":"Файл с uid 9994BD481E0B0174E0530A86121F7723 из контекста rpec не найден"}
Как быть :ne_vi_del: ?? Последний день подписания или направления протокола разногласий 30.12, а у меня там еще 17 контрактов. Причем вчера еще с утра начала делать, пару контрактов выгрузилось нормально, а потом такая штука пошла. В техподдержке РТС и Сбера ничего ответить не могут? отправляют на госзакупки. На госзакупках через ЛК отправила видео запрос, сказали через 3 часа ответят. но позже пришел ответ "Уважаемый пользователь!
Ваше обращение передано для анализа и решения на 2 линию специалистов по реестру (подсистеме) Личный кабинет участников закупок, Не определено.
Обычно время решения не превышает 4 дней.
Пожалуйста, дождитесь ответа и не создавайте повторного обращения.
С уважением, служба технической поддержки ЕИС."

4 дня это 31.12, подписание 30.12 да еще 17 контрактов. Что делать? кто сталкивался с подобным?

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 15:32
VAG
Коллеги, а что вообще с ЕИС? Обновился интерфейс и теперь нахожу закупку, кликаю на нее и ничего не происходит. Справа открыт список
"Позиция КТРУ
Позиция плана-графика
Контракт
Общественное обсуждение
Жалоба
Внеплановая проверка"
Но и на них кликаешь и ничего.
Не найти ни карточку контракта ни результатов определения поставщика, ни актов о приемке.

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 15:37
Лусинэ
Я кликаю на номер и открывается всё, но внизу.

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 15:38
Leksele
VAG писал(а):Коллеги, а что вообще с ЕИС? Обновился интерфейс и теперь нахожу закупку, кликаю на нее и ничего не происходит. Справа открыт список
"Позиция КТРУ
Позиция плана-графика
Контракт
Общественное обсуждение
Жалоба
Внеплановая проверка"
Но и на них кликаешь и ничего.
Не найти ни карточку контракта ни результатов определения поставщика, ни актов о приемке.

Да, этот трах я прошел три дня назад
Жалобы я искал в реестре
А ссылка на контракт есть в теме где определен победитель

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 16:02
fan
Добрый день коллеги!
сам не нашёл,киньте ссылочку на ответ или помогите пожалуйста
Зарегистрировался в ЕИС ,каким образом добавить сотрудника?
на ГосУслугах сотрудника добавил(может полномочия не те?)
в ЕИС тоже его добавил и проставил галочки где надо...
всё равно его не пускает на сайты пишет что снился указаны разные
в чём загвостка?
электронная подпись для сотрудника необходима своя?

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 22:57
Alienora
fan писал(а):Добрый день коллеги!
сам не нашёл,киньте ссылочку на ответ или помогите пожалуйста
Зарегистрировался в ЕИС ,каким образом добавить сотрудника?
на ГосУслугах сотрудника добавил(может полномочия не те?)
в ЕИС тоже его добавил и проставил галочки где надо...
всё равно его не пускает на сайты пишет что снился указаны разные
в чём загвостка?
электронная подпись для сотрудника необходима своя?

а Вы думаете, сотрудник, войдя под своим именем сможет подписывать директорской подписью?)
Где и где СНИЛСы разные?
P.S. Да, и не нужно дублировать свои сообщения.