Всем добрый день.
В феврале, на форуме закупки я создал сообщение которые изредка, по мере совершения событий, редактирую. Все одно его, как мне кажется, никто не читает. -->
Тема: Re:helpdesk@zakupki.gov.ru совсем не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
***** [Up]
kolmogorovvg+
*****
Зарегистрирован: 15/02/2017 11:45:02
Сообщений: 1
Онлайн
С января не можем зайти на 44фз 3 порядок.
на адрес
helpdesk@zakupki.gov.ru были неоднократно высланы Форма+запроса+в+службу+технической+поддержки+Официального+сайта+ЕИС.docx
07/02/2017, 08/02/2017 и 16/02/2017. Ответов о том что запрос принят в работу нет.
с января ежедневно пробую дозвонится до службы поддержки
09/02/2017 трубку сотрудник хелпдеска поднял, выслушал, записал инн и попросил оформить сообщение об ошибке письменно. Я указал что письма были. Сотрудник сообщил что мне напишут ответ.
15/02/2017 трубку сотрудник хелпдеска поднял, выслушал, записал инн , записал имя руководителя, нашел письма, сообщил что мне напишут ответ.
16/02/2017 трубку сотрудник хелпдеска поднял, выслушал, записал инн , записал имя руководителя, нашел письма, сообщил что мне напишут ответ.
Ответов нет !!!
Работать не можем !!!!
ПОМОГИТЕ !!!!! КУДА ЗВОНИТЬ ? КАК РАБОТАТЬ ?
Колмогоров В.Г.
kolmogorovvg@19bti.ru ( инн организации 1901014917)
17/02/2017 Сделал попытку заново зарегистрировать ГУП РХ УТИ , система не дала это сделать ! Но теперь не пускает на 44 фз пункт 3 на запускается! Система настоятельно рекомендует работать по 5 пункту.
В пятом пункте теперь видно что у меня теперь ДВА РУКОВОДИТЕЛЯ !!! какого убирать ? Дозвонится до поддержки невозможно. В описании ничего такого нет !!! Помогите !!!
01/03/2017 Я ходил в гости к сотрудникам казначейства, ненужного руководителя удалили.
02/03/2017 Мной от Хелпдеска сата госзакупок было получено письмо следующего содержания - Вы зарегистрированы в 5 порядке . и еще одно письмо :
Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD101098568 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
ПРИЧЕМ - когда я позвонил на предложенный телефон 8 (800) 222-27-77 и сообщил что я не согласен с закрытием обращения, мне сказали что я не туда звоню , надо звонить на гос закупки !!!!
Написал на хелпдеск что нам надо работать в 3 порядке !
А НА ГОС ЗАКУПКИ Я ДОЗВОНИТСЯ НЕМОГУ !!!! МОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ВАЖЕН , ПРОСЯТ НЕ ЛОЖИТЬ ТРУБКУ !! ДВА ДНЯ Я ДЕРЖУ ЕЕ ПО 2-3 ЧАСА . !!!
МАРТ НА ДВОРЕ !!!! А МЫ НЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ В СИСТЕМУ !!!!
Прошла половина марта. предприятие не может работать вообще ни как. Но зарплату и НАЛОГИ платить обязано !!! Я через день звоню на теходдержку и спрашиваю когда же решится наш вопрос. Надо признать теперь до тех поддержки дозвонится можно !!! Всего полтора- два часа послушать о важности моего звонка и приятный женский голос спросит в трубку о моем ИНН, Надо признать еще и факт что первая лини техподдержки сопереживает моему горю и готовы выслушать с правильной интонацией "поддакивания" все мои претензии,
А еще она девушка сообщила что она узнавала про мой запрос , так вот мой запрос уже ТОЧНО НАРПАВЛЕН К ПРОГРАММИСТУ !!! Я даже поверил что скоро в се исправится, но прошла неделя "а воз и ныне там" ,
А еще мне после каждого звонка приходит сообщение - По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100736448. Ожидайте ответа на электронную почту.
КАК ПРОТИВНО БЫТЬ БЕССИЛЬНЫМ ПРОТИВ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ !!!!!
Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 17/03/2017 04:44:30
Далее текущее состояние: Недавно, 22/03/17, пришло письмо от хелпдеска с вопросом - информация об актуальности проблемы? Если система не работает то пришлите скриншоты, сертификат и Ф12 из браузера. Я конечно слал нечто подобное и ранее но если просят текущее состояние то выслал и текущее.
После не удержался и позвонил - Как там у нас дела. Девушка на той стороне трубки ( как вообще приятно что дозвон теперь занимает 10- 20 минут а не 1-2 часа) ку да то сходила и сообщила вот теперь точно наш вопрос у программиста.
Ждите! Об этом мне позже пришло письмо.
Вопрос - может я что то неправильно сделал ? Может есть метод как то по другому начать работать в 44 фз 3 порядок ?