Страница 5 из 78

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:41
CharmingFox
У нас выяснилось, что проблема с окончившейся лицензией Крипто Про.
Видимо сайт что ли обновился до версии Крипто про 4.0, а у нас стояла версия 3.6, как мне объяснили.
В общем, проблема была в нас, а не в сайте... Правда после обновления сайта)

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 15:31
Anton89
Тоже ждём. Перевыпустил сертификат на руководителя организации и отправил его в тех поддержку сайта ЕИС. Радует только то что хотя бы номер обращения присвоили, до этого вообще номеров не присваивали. Ждём результата.

Re: Удалить пользователей организации

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:28
tattoo4
ofk2918 писал(а):Удалить пользователя нельзя, можно только заблокировать. Такой кнопки по крайней мере я не видел. Удаление только через ТП.


Простите, а ТП это хто?

Re: Удалить пользователей организации

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:44
Alienora
tattoo4 писал(а):
ofk2918 писал(а):Удалить пользователя нельзя, можно только заблокировать. Такой кнопки по крайней мере я не видел. Удаление только через ТП.


Простите, а ТП это хто?

О счастливчик, Вы не знаете хто такое ТП? Это страх и ужас заказчиков, это Техническая Поддержка ЕИС!

Re: Удалить пользователей организации

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:45
Любка
tattoo4 писал(а):
ofk2918 писал(а):Удалить пользователя нельзя, можно только заблокировать. Такой кнопки по крайней мере я не видел. Удаление только через ТП.


Простите, а ТП это хто?


Т ̶у̶п̶а̶я̶ орговая Площадка :))

Re: Удалить пользователей организации

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:50
tattoo4
Alienora писал(а):
tattoo4 писал(а):
ofk2918 писал(а):Удалить пользователя нельзя, можно только заблокировать. Такой кнопки по крайней мере я не видел. Удаление только через ТП.


Простите, а ТП это хто?

О счастливчик, Вы не знаете хто такое ТП? Это страх и ужас заказчиков, это Техническая Поддержка ЕИС!


А я их оператором зову! :hi_hi_hi: А про себя кроме как козлами не называю! Спасибо за информацию :)

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 10:26
Anton89
У нас всё заработало, наконец то) Огромное спасибо всем за помощь в решении проблемы!

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 11:15
Viktorina
Здравствуйте, много здесь писала, читала, искала проблему, почему мы не можем войти в личный кабинет, доступ в ЕИС был запрещен, проблема, как у многих предприятий. Сверяли данные сертификата, со сводным реестром, с ЕГЮРЛ, ИНН и т.д. Но решили переделать серт и при генерации ключа в полномочиях проставили галочки только аутентификация клиента и галочка заказчик и его 6 подпунктов. Как ни странно, помогло. Спасибо всем за помощь!!!! Может тоже кому поможет

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 14:04
RangerRU
Контур не стоит?

Имеется печальный опыт с тупой ТП контура: какого-то хрена без спросу обновили КриптоПро без согласия, при этом похерилась лицензия.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:19
kolmogorovvg
Всем добрый день.
В феврале, на форуме закупки я создал сообщение которые изредка, по мере совершения событий, редактирую. Все одно его, как мне кажется, никто не читает. -->

Тема: Re:helpdesk@zakupki.gov.ru совсем не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

***** [Up]

kolmogorovvg+
*****


Зарегистрирован: 15/02/2017 11:45:02
Сообщений: 1
Онлайн

С января не можем зайти на 44фз 3 порядок.
на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru были неоднократно высланы Форма+запроса+в+службу+технической+поддержки+Официального+сайта+ЕИС.docx
07/02/2017, 08/02/2017 и 16/02/2017. Ответов о том что запрос принят в работу нет.
с января ежедневно пробую дозвонится до службы поддержки
09/02/2017 трубку сотрудник хелпдеска поднял, выслушал, записал инн и попросил оформить сообщение об ошибке письменно. Я указал что письма были. Сотрудник сообщил что мне напишут ответ.
15/02/2017 трубку сотрудник хелпдеска поднял, выслушал, записал инн , записал имя руководителя, нашел письма, сообщил что мне напишут ответ.
16/02/2017 трубку сотрудник хелпдеска поднял, выслушал, записал инн , записал имя руководителя, нашел письма, сообщил что мне напишут ответ.
Ответов нет !!!
Работать не можем !!!!
ПОМОГИТЕ !!!!! КУДА ЗВОНИТЬ ? КАК РАБОТАТЬ ?
Колмогоров В.Г. kolmogorovvg@19bti.ru ( инн организации 1901014917)

17/02/2017 Сделал попытку заново зарегистрировать ГУП РХ УТИ , система не дала это сделать ! Но теперь не пускает на 44 фз пункт 3 на запускается! Система настоятельно рекомендует работать по 5 пункту.
В пятом пункте теперь видно что у меня теперь ДВА РУКОВОДИТЕЛЯ !!! какого убирать ? Дозвонится до поддержки невозможно. В описании ничего такого нет !!! Помогите !!!

01/03/2017 Я ходил в гости к сотрудникам казначейства, ненужного руководителя удалили.
02/03/2017 Мной от Хелпдеска сата госзакупок было получено письмо следующего содержания - Вы зарегистрированы в 5 порядке . и еще одно письмо :

Уважаемый Пользователь!

Работа над Вашим Обращением SD101098568 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.

Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:

8 (800) 222-27-77

В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
ПРИЧЕМ - когда я позвонил на предложенный телефон 8 (800) 222-27-77 и сообщил что я не согласен с закрытием обращения, мне сказали что я не туда звоню , надо звонить на гос закупки !!!!

Написал на хелпдеск что нам надо работать в 3 порядке !

А НА ГОС ЗАКУПКИ Я ДОЗВОНИТСЯ НЕМОГУ !!!! МОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ВАЖЕН , ПРОСЯТ НЕ ЛОЖИТЬ ТРУБКУ !! ДВА ДНЯ Я ДЕРЖУ ЕЕ ПО 2-3 ЧАСА . !!!

МАРТ НА ДВОРЕ !!!! А МЫ НЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ В СИСТЕМУ !!!!

Прошла половина марта. предприятие не может работать вообще ни как. Но зарплату и НАЛОГИ платить обязано !!! Я через день звоню на теходдержку и спрашиваю когда же решится наш вопрос. Надо признать теперь до тех поддержки дозвонится можно !!! Всего полтора- два часа послушать о важности моего звонка и приятный женский голос спросит в трубку о моем ИНН, Надо признать еще и факт что первая лини техподдержки сопереживает моему горю и готовы выслушать с правильной интонацией "поддакивания" все мои претензии,
А еще она девушка сообщила что она узнавала про мой запрос , так вот мой запрос уже ТОЧНО НАРПАВЛЕН К ПРОГРАММИСТУ !!! Я даже поверил что скоро в се исправится, но прошла неделя "а воз и ныне там" ,
А еще мне после каждого звонка приходит сообщение - По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100736448. Ожидайте ответа на электронную почту.

КАК ПРОТИВНО БЫТЬ БЕССИЛЬНЫМ ПРОТИВ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ !!!!!

Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 17/03/2017 04:44:30

Далее текущее состояние: Недавно, 22/03/17, пришло письмо от хелпдеска с вопросом - информация об актуальности проблемы? Если система не работает то пришлите скриншоты, сертификат и Ф12 из браузера. Я конечно слал нечто подобное и ранее но если просят текущее состояние то выслал и текущее.
После не удержался и позвонил - Как там у нас дела. Девушка на той стороне трубки ( как вообще приятно что дозвон теперь занимает 10- 20 минут а не 1-2 часа) ку да то сходила и сообщила вот теперь точно наш вопрос у программиста.
Ждите! Об этом мне позже пришло письмо.

Вопрос - может я что то неправильно сделал ? Может есть метод как то по другому начать работать в 44 фз 3 порядок ?