Страница 23 из 78

Re: Правильная регистрация

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 10:32
Alienora
MUSINOV писал(а):Здравствуйте! Я первый раз сталкиваюсь с этой системой (поэтому прошу прощения за возможно столь легкий вопрос), а нам необходимо срочно зайти на сайт. Есть два сертификата (на самого руководителя и на организацию юр. лицо). Как руководителю организации дать все функции (администратор организации, лицо имеющее право подписи и тд.). Объясните по-простому, читать эти огромные инструкции нет времени и сил.

Какие мы все занятые :ni_zia: :ne_ne_ne: А придётся почитать. Или хотя бы сюда заглянуть topic38454.html

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 13:01
Yurizdat
Добрый день! Помогите , пожалуйста! Ещё в пятницу входил по токену что на zakupki.gov, что на страницу на торговой площадке roseltorg . С понедельниув не могу из - за этого :
Изображение

Токен вставлен , работает (светится). Сначала грешил на техническую неисправность самого токена, но другой , который для 223-ФЗ, также не работает.

Подскажите, если кто знает , в каком направлении предпринимать действия для восстановления входа по ЭЦП? Что попробовать предпринять ?

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 13:12
kir_dfg
Yurizdat писал(а):Добрый день! Помогите , пожалуйста! Ещё в пятницу входил по токену что на zakupki.gov, что на страницу на торговой площадке roseltorg . С понедельниув не могу из - за этого :
Изображение

Токен вставлен , работает (светится). Сначала грешил на техническую неисправность самого токена, но другой , который для 223-ФЗ, также не работает.

Подскажите, если кто знает , в каком направлении предпринимать действия для восстановления входа по ЭЦП? Что попробовать предпринять ?

Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:19
Yurizdat
kir_dfg писал(а):
Подскажите, если кто знает , в каком направлении предпринимать действия для восстановления входа по ЭЦП? Что попробовать предпринять ?

Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.


Изображение Вот что пишет.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:26
kir_dfg
Yurizdat писал(а):
kir_dfg писал(а):Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.


Изображение Вот что пишет.

Переустановите сертификат с привязкой к токену, предварительно проверив наличие контейнера на токене через кнопку "Протестировать" в КриптоПро. По симптомам похоже, что или контейнер стерся (маловероятно), или токену пришел конец (тоже маловероятно), или сертификат слетел.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:47
Yurizdat
kir_dfg писал(а):
Yurizdat писал(а):
kir_dfg писал(а):Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.


Изображение Вот что пишет.

Переустановите сертификат с привязкой к токену, предварительно проверив наличие контейнера на токене через кнопку "Протестировать" в КриптоПро. По симптомам похоже, что или контейнер стерся (маловероятно), или токену пришел конец (тоже маловероятно), или сертификат слетел.


Ну вот что я вижу по нажатию "Протестировать". Но ведь по идее , там не "Реестр" должно быть написано, а rutoken0 ? Нужных фамилий не вижу. Значит всётаки токен накрылся ?

Изображение

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:50
ДиМкА
Yurizdat писал(а):Ну вот что я вижу по нажатию "Протестировать". Но ведь по идее , там не "Реестр" должно быть написано, а rutoken0 ? Нужных фамилий не вижу. Значит всётаки токен накрылся ?

А считыватели настроены?

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:51
kir_dfg
Ну если у Вас токен вставлен, а Вы не видите контейнер на нем в списке, попробуйте переустановить драйвер токена. В смысле снести и поставить заново программы с официального сайта Рутокена. Если не поможет, то проверить на другом компе этот токен. Если и там работать не будет, то, видимо, накрылся, что будет впервые в моей практике.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:52
kir_dfg
ДиМкА писал(а):
Yurizdat писал(а):Ну вот что я вижу по нажатию "Протестировать". Но ведь по идее , там не "Реестр" должно быть написано, а rutoken0 ? Нужных фамилий не вижу. Значит всётаки токен накрылся ?

А считыватели настроены?

Думаю, что настроены, раз он показывает в окне носителя токены...

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:57
Yurizdat
kir_dfg писал(а):Ну если у Вас токен вставлен, а Вы не видите контейнер на нем в списке, попробуйте переустановить драйвер токена. В смысле снести и поставить заново программы с официального сайта Рутокена. Если не поможет, то проверить на другом компе этот токен. Если и там работать не будет, то, видимо, накрылся, что будет впервые в моей практике.


1)Ну вот смотрите, что я вижу на заведомо работающем токене по нажатию кнопки "Протестировать"

Изображение

то есть, его контейнеры так и отражаются - как находящиеся на rutoken0

2) Глава отдела этим же токеном (с которым сейчас проблемы) заходит в ЭБ со своего компьютера. Не выходит . То же самое , что и у меня. Один - в - один.

Наверное, всёже произошёл исторический случай, коллеги ? Накрылся токен ?

Правильно ли я понимаю, что надо в УФК ехать новый ключ делать , попутно захватив с собой заявку на отзыв этого?