Страница 21 из 78

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 12:46
Анна_К
kir_dfg писал(а):
Анна_К писал(а):Добрый день. Подскажите, можно ли как-нибудь выгрузить статистику по закупкам (которая на главной странице внизу в виде всяких графиков? :smu:sche_nie:

Добрый день. Копировать картинку - вставить))


Блииин,это сложно, учитывая всплывающие окна при наведение с объемами в руб. Грусть :-(

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:52
Grani
Сегодня с обеда перестало пускать в личный кабинет.
Вхожу под своей ЭП, ввожу пароль и вижу: "Не удается отобразить эту страницу".

С утра всё было как обычно.
Кэш очищала, браузер перезапускала.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 16:11
elopuki
Grani писал(а):Сегодня с обеда перестало пускать в личный кабинет.
Вхожу под своей ЭП, ввожу пароль и вижу: "Не удается отобразить эту страницу".

С утра всё было как обычно.
Кэш очищала, браузер перезапускала.


Тоже самое и у меня!
Я уж думал у нас проблемы с настройками))

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 16:30
TIKCrazy
elopuki писал(а):
Grani писал(а):Сегодня с обеда перестало пускать в личный кабинет.
Вхожу под своей ЭП, ввожу пароль и вижу: "Не удается отобразить эту страницу".

С утра всё было как обычно.
Кэш очищала, браузер перезапускала.


Тоже самое и у меня!
Я уж думал у нас проблемы с настройками))


У нас тоже перестало в личный кабинет заходить. Скажите, пожалуйста, какая версия криптопро используется у Вас в организации? У нас стоит 3.9, а при входе на сайт я впервые обратил внимание на фразу "Для работы в личном кабинете необходимо установить и настроить программное обеспечение "КриптоПро CSP" версии 3.6.1 или 4.0". Это что, получается, что 3.9 не работает? А с каких пор, если это правда? Потому что еще вчера у наших сотрудников заходило без проблем, а сегодня не работает.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 17:22
Grani
Версия ядра СКЗИ: 3.6.5365 КС1
Версия продукта: 3.6.7777


Вхожу в ЕИС по адресу http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html

Нажимаю [Личный кабинет 44-ФЗ] -> [Войти]
Ссылка меняется на http://zakupki.gov.ru/auth/pcabinet.jsp

Выходит окошко
"Для работы в личном кабинете необходимо установить и настроить программное обеспечение "КриптоПро CSP" версии 3.6.1 или 4.0, имеющее действующий сертификат соответствия требованиям к средствам электронной подписи (ЭП), утвержденным приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 г. №796, и который может использоваться для реализации функций создания и проверки ЭП в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Более подробную информацию можно получить в разделе Документы Официального сайта ЕИС."

Нажимаю [Продолжить работу с сайтом]
В адресной строке появляется about:blank

Выбираю ЭЦП, ввожу к ней пароль, вход в кабинет не происходит.

Затем выходит страница https://zakupki.gov.ru/auth/secure с сообщением "Не удается отобразить эту страницу".

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 17:41
TIKCrazy
На странице http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=19627 появилась новость о том, что ведутся технические работы на сайте и доступ в личный кабинет отсутствует. Так что нам остается только ждать, судя по всему, вина не на нашей стороне.

Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:27
czn_ptz
Здравствуйте! Долго искала помощи в Форуме, но похожих ситуаций не встретила.

Зарегистрировали сертификат пользователя. Данные появились в разделе зарегистрированные пользователи организации.(все прошло успешно).

Но в разделе заявки на регистрацию также висела заявка на этого пользователя (при этом работа с ним уже велась). И, чтобы не путаться, мы отклонили ту заявку. Заявка перешла в раздел отклоненные заявки. Пользователь пропал в разделе зарегистрированные пользователи организации!

Теперь, когда заходишь под данным сертификатом, сообщается только:
"Ваша заявка на регистрацию в закрытой части Единой информационной системы в сфере закупок с полномочиями: Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации отклонена Администратором организации.
Номер заявки 12396821.
Проверьте свои регистрационные данные, выбрав соответствующий пункт в навигационном меню."

При этом в навигационном меню доступен только Форум!

Когда заново пытаешься зарегистрировать сертификат, пишет "Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС..."
Выходит сертификат зарегистрирован, а пользователя с таким сертификатом нет!

Тех поддержка молчит(((((
Прошу помощи....

Re: Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:35
ДиМкА
czn_ptz писал(а):Но в разделе заявки на регистрацию также висела заявка на этого пользователя (при этом работа с ним уже велась). И, чтобы не путаться, мы отклонили ту заявку. Заявка перешла в раздел отклоненные заявки. Пользователь пропал в разделе зарегистрированные пользователи организации!

А с чего Вы взяли, что это другая заявка была и решили ее отклонить, "чтобы не путаться".

Никакие действия не доступны с отклоненной заявкой?

Re: Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:43
kir_dfg
czn_ptz писал(а):Здравствуйте! Долго искала помощи в Форуме, но похожих ситуаций не встретила.

Зарегистрировали сертификат пользователя. Данные появились в разделе зарегистрированные пользователи организации.(все прошло успешно).

Но в разделе заявки на регистрацию также висела заявка на этого пользователя (при этом работа с ним уже велась). И, чтобы не путаться, мы отклонили ту заявку. Заявка перешла в раздел отклоненные заявки. Пользователь пропал в разделе зарегистрированные пользователи организации!

Теперь, когда заходишь под данным сертификатом, сообщается только:
"Ваша заявка на регистрацию в закрытой части Единой информационной системы в сфере закупок с полномочиями: Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации отклонена Администратором организации.
Номер заявки 12396821.
Проверьте свои регистрационные данные, выбрав соответствующий пункт в навигационном меню."

При этом в навигационном меню доступен только Форум!

Когда заново пытаешься зарегистрировать сертификат, пишет "Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС..."
Выходит сертификат зарегистрирован, а пользователя с таким сертификатом нет!

Тех поддержка молчит(((((
Прошу помощи....

Здравствуйте.
Раздел "Заявки на регистрацию" забудьте навсегда. Он более неактуален, и все, что Вы там делаете, Вы сделаете только во вред. Все регистрации делаются только через администратора или руководителя - он сам и данные о пользователе заполняет, и сертификат прикрепляет, и все три уровня полномочий настраивает.
В Вашей ситуации остается только перевыпускать сертификат.

Re: Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:53
czn_ptz
Заявка "устарела" (ей было несколько месяцев). При этом данный пользователь работал под эти сертификатом!
Я понимаю, что можно и нужно было ее не трогать, но никто не мог предположить такого результата.

Отклоненную заявку можно только просмотреть.
Под пользователем, заявка которого была отклонена, никаких действий предпринять нельзя, кроме просмотра Форума.