Страница 15 из 78

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:53
kir_dfg
Yurizdat писал(а):
Yurizdat писал(а):
Так там данных о директоре - то нет :du_ma_et: На обеих вкладках смотрел - "Учетная карточка организации" и "Дополнительная информация"


Разобрался с вопросом . Позвонил в поддержку zakupki.gov . Сказали, что данные на нового директора внесены в ЕИС. НО!!! Посмотрел в бумажную версию сертификата ключа и обнаружил , что в бумажной версии (а она с паспорта) отчество руководителя прописано через букву Ё (Фёдорович). В ЕИС же руководитель внесён с отчеством Федорович. Коллеги, я из - за этого ведь не могу войти под новым ключом? Нужно переделать ключ под данные , указанные в ЕИС? Нужно ли оформлять некое заявление в удостоверяющий центр с просьбой анулировать предыдущий, недавно выпущенный ?

Извиняюсь за множество профанских вопросов - повторяю, временно переброшен на этот участок работы, занимаюсь не своим делом

Да, ключ нужно менять, к сожалению - меняйте так, чтобы четко совпадали все реквизиты. Старый нужно отозвать, заявления есть на сайте ФК. Можете на всякий позвонить и спросить насчет буквы Ё и паспорта - не дай боже они Вас заставят делать так, как в паспорте, тогда придется опять изменения вносить на сайте.
Ну Вы же не сказали, какие Вы изменения внесли, поэтому я Вас в карточку и послал))

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 12:13
Yurizdat
kir_dfg писал(а):Да, ключ нужно менять, к сожалению - меняйте так, чтобы четко совпадали все реквизиты. Старый нужно отозвать, заявления есть на сайте ФК. Можете на всякий позвонить и спросить насчет буквы Ё и паспорта - не дай боже они Вас заставят делать так, как в паспорте, тогда придется опять изменения вносить на сайте.
Ну Вы же не сказали, какие Вы изменения внесли, поэтому я Вас в карточку и послал))


Благодарю, добрый человек!

Вы правы, не дай боже. Потому как изменения - то они вносили на основании письма от организации. Письмо ссылалось на Приказ о назначении. В приказе о назначении Федорович. Песня растянется на месяцок, а работа стоит. Попробую прикинуться шлангом и сделать ключ под ЕИС вместо того, чтобы ЕИС переделывать под паспорт... Возможно, это и неверно , но этот путь займёт 2 дня - отвезти заявление и забрать ключ

Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:11
konicheva
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[

Re: Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользоват

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:13
OMZ
на рука подпись есть?

Re: Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользоват

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:17
kir_dfg
konicheva писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[

Старый на руководителя откройте и данные сверьте. Все должно совпадать, кроме сроков действия. Обязательно ошибку найдете.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 14:02
konicheva
kir_dfg писал(а):
konicheva писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[

Старый на руководителя откройте и данные сверьте. Все должно совпадать, кроме сроков действия. Обязательно ошибку найдете.


Через криптопро "Просмотреть сертификаты..." просмотрели оба сертификат, что в них не совпадает:
1) разные электронный почты
2) в старом есть строчка ОГРН, в новом этой строчки вообще нету.
3) в старом есть поле Т=Директор, в новом такой строчки нет.
4) в старом есть строчка регион S=30, в новом такой строчки нету.
В остальном все совпадает. Ошибок не нашли.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 14:09
kir_dfg
konicheva писал(а):
kir_dfg писал(а):
konicheva писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[

Старый на руководителя откройте и данные сверьте. Все должно совпадать, кроме сроков действия. Обязательно ошибку найдете.


Через криптопро "Просмотреть сертификаты..." просмотрели оба сертификат, что в них не совпадает:
1) разные электронный почты
2) в старом есть строчка ОГРН, в новом этой строчки вообще нету.
3) в старом есть поле Т=Директор, в новом такой строчки нет.
4) в старом есть строчка регион S=30, в новом такой строчки нету.
В остальном все совпадает. Ошибок не нашли.

ОГРН вне подозрений точно, регион, скорее всего, тоже. Поле Т - это в реквизите "Дополнительное поле субъекта" у Вас?
Насчет почты не знаю, но есть риск, что она влияет. Пока подумайте про директора.
И еще вспомните, не является ли Ваш директор директором еще какого-нибудь учреждения - за последние 15 месяцев не менялось ли что-то в этом плане.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 17:23
konicheva
kir_dfg писал(а):
konicheva писал(а):
kir_dfg писал(а):Через криптопро "Просмотреть сертификаты..." просмотрели оба сертификат, что в них не совпадает:
1) разные электронный почты
2) в старом есть строчка ОГРН, в новом этой строчки вообще нету.
3) в старом есть поле Т=Директор, в новом такой строчки нет.
4) в старом есть строчка регион S=30, в новом такой строчки нету.
В остальном все совпадает. Ошибок не нашли.

ОГРН вне подозрений точно, регион, скорее всего, тоже. Поле Т - это в реквизите "Дополнительное поле субъекта" у Вас?
Насчет почты не знаю, но есть риск, что она влияет. Пока подумайте про директора.
И еще вспомните, не является ли Ваш директор директором еще какого-нибудь учреждения - за последние 15 месяцев не менялось ли что-то в этом плане.


Поле T смотрели в составе сертификата, поле Субъект. Там фамилия, имя, отчество и т.д... и T= Директор. В новом сертификате вообще такой записи нет. В плане ничего не менялось. Организация у директора одна. В любом случае, Вы нас навели на зацепку, так что будем проверять. Если что отпишусь. Спасибо большое.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 02:26
Глава
Фиг его знает, как эта ЕИС работает! У меня в одной организации сменился директор и всё норм!
Про ТП новости. На прошлой неделе отправляла 2 ябеды. Ответили в течение получаса :sh_ok: Причем после второго ответа проблема, с которой я билась пол-года! :ps_ih: была решена.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 07:43
kir_dfg
Глава писал(а):Фиг его знает, как эта ЕИС работает! У меня в одной организации сменился директор и всё норм!
Про ТП новости. На прошлой неделе отправляла 2 ябеды. Ответили в течение получаса :sh_ok: Причем после второго ответа проблема, с которой я билась пол-года! :ps_ih: была решена.

Наверно, обе проблемы с настройкой браузера связаны? :hi_hi_hi: