Поделюсь опытом, вдруг у кого-то возникнет подобная ситуация.
Вчера пришлось регистрировать новую электронная подпись (ЭП) (
НЕ руководителя).
По инструкции всё ясно, а вот где взять самое главное - ЭП с полномочием "Руководитель организации", если на закупках всегда работали специалисты - не понятно.
Разговоры с тех.поддежкой ни к чему не привели.
Да, действительно нужна электронная подпись (ЭП) на руководителя организации. Полномочия "Руководитель организации" в программе генерации ключей ЭП нет (и наверное не будет).
Началась паника, как же такую ЭП сделать.
В казначействе подсказали попробовать использовать любую (не для закупок) ЭП, уже имеющуюся в организации.
Сработало!
В моём случае подошла ЭП для взаимодействия с СУФД (поспрашивайте в бухгалтерии, там должны быть подобные ЭП руководителя для финансовых операций). С помощью этой ЭП заходите на закупки.гов - и дальше по инструкции: руководитель назначает "Администратора", а "Администратор" - "Уполномоченных лиц".
И ещё странность
В другой организации ЭП на руководителя со всеми стандартными полномочиями для закупок: Администратор, уполномоченный специалист, специалист с правом подписи контракта… Эту ЭП сайт не воспринимает как «Руководителя организации», а подпись для взаимодействия с СУФД принял.