Страница 94 из 95

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 15:06
nastya83
После утреннего обновления, тоже с извещением беда(((((

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 16:33
yakovsash
ну вот как всегда прошло обновление и проблемы на сайте по 223 ФЗ не могу добавить извещение!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:37
Надя Настина
МарияПНИ писал(а):Не могу разместить информацию, сайт третий день не работает, сегодня последний день размещения, тех.поддержка не отвечает!!! Что делать??



пишите сюда - sd@mcfr.ru это один из адресов администраторов сайта. звонила лично в головное ООО "МЦФЭР" в москву сказали пишите! про неработу ЕИС молча выслушали. Гирихиди Директор.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:44
Надя Настина
Лесная писал(а):В связи, с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.
http://www.fko.msk.ru/upload/medialibrary/526/Письмо%20И.И.%20Шувалову.pdf

О работе единой информационной системы
Уважаемый Игорь Иванович!
Общероссийская общественная организация специалистов в сфере государственных закупок «Форум контрактных отношений» третий год проводит мониторинг работы Единой информационной системы в сфере закупок и неоднократно вносили свои предложения по улучшению работы ЕИС и службы технической поддержки. С начала декабря 2016 г. нам массово стали поступать жалобы на работу Единой информационной системы и на ее службу технической поддержки. Только с 9 января нам поступило около 800 письменных жалоб и более 1000 звонков. Практически разработчики до настоящего момента не могут устранить возникшие при доработке программного обеспечения работы Единой информационной системы под изменения законодательства, которые вступили с 1 января 2017 г. А служба технической поддержки перестала реагировать на письменные обращения заказчиков и практический не отвечает на их телефонные звонки. Многочисленные обращения заказчиков регионов страны в Министерство экономического развития и Федеральное казначейство РФ, пока не принесли ни каких результатов. Возникла ситуация, когда заказчики не могут размещать информацию о своих закупках в ЕИС, что ставит под угрозу обеспечение, особенно, социальной сферы необходимыми товарами, работами и услугами. А уже наступил период размещения извещений о закупках на второй квартал 2017 г. На наш взгляд это произошло из-за неэффективной политики разработчика ЕИС по внедрению новых технологий без тестирования пилотных версий обновления, отсутствия механизмов взаимодействия разработчиков ЕИС с органами, осуществляющими реализацию функций и полномочий, предусмотренных законами о закупках, а также разработчиками региональных, муниципальных информационных систем. РМИС очень оперативно реагируют на изменения законодательства и работают намного эффективнее ЕИС. Сейчас создалась ситуация, когда интегрированные с ЕИС региональные, муниципальные системы также не в состоянии работать, так как не могут выгружать информацию в ЕИС. Предлагаем:

1. Создать однотипную вертикальную интегрированную систему – Региональные, муниципальные информационные системы – Единая информационная система, с возможностью при сбое работы Единой информационной системы, самостоятельной работы в Региональных, муниципальных информационных системах. (готовы предложить схему такой интеграции).

2. Создать при ЕИС тестовую площадку для заказчиков и РМИС при отработке изменений, вносимых в программный продукт ЕИС, в связи с часто меняющемся законодательством.

3. Разработчикам сайта более оперативно реагировать на изменения законодательства и своевременно вносить соответствующие изменения в программный продукт.

2

4. Устанавливать сроки вступления законодательных актов с учетом времени на доработку ЕИС.

5. Заменить специалистов службы поддержки ЕИС на более квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать мелкие вопросы, а не быть передаточным звеном от заказчика к разработчику, увеличить количество телефонов и операторов службы поддержки. (практически невозможно дозвониться).

6. Сократить срок обратной связи, заказчик – служба поддержки – разработчик – заказчик, максимум до 1-2 дней, а не неделя и месяц, как в настоящее время.

7. Наложить штрафные санкции на разработчиков и службу технической поддержки за некорректное выполнение своих обязанностей по выполнению государственного контракта.

8. Ввести мораторий, на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС.

В приложении направляем часть жалоб, поступивших в наш адрес в январе. При необходимости можем представить их в полном объеме. Приложение: на 348 листах


С уважением, Председатель правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовский Исп. Ю.И. Савельев Тел. 8 499 641 04 80




да чего уж там путину на кремлин ру что контракт на 80 лямов мцфэр оттяпали а исполнять его толку ноль.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 10:04
moreman_ivanof
третью неделю не можем разместить изменения в план закупок по 223-ФЗ.
Вся работа стоит. Под угрозой вообще вся деятельность предприятия на этот год.
Техподдержа молчит. На горячей линии отвечают, что решают этот вопрос, но ничего не меняется, что за....

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 10:50
Zak_Irina
Хроники:
10.02.17
Извещение разместила, договор с ИП разместила.
Договор с ООО - не могу, не выбирает поставщика ни по лоту, ни из ЕГРЮЛ.
Держимся ))))

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 12:48
rus94
Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:00
Ninon
Реестр контрактов в личном кабинете снова недоступен ((((

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:11
gudokk
Надя Настина писал(а):пишите сюда - sd@mcfr.ru это один из адресов администраторов сайта. звонила лично в головное ООО "МЦФЭР" в москву сказали пишите! про неработу ЕИС молча выслушали. Гирихиди Директор.

написала туда, в ответ письмо №1 - Спасибо, Ваше письмо передано ответственному сотруднику
и сразу же письмо № 2 - Ваше обращение ##_________## решено. Вы обращались с вопросом в нашу службу сервиса. Надеемся, что мы полностью ответили на него.
Вот и все. В тп я и без них письма пишу

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:41
ДиМкА
rus94 писал(а):Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)

ч. 1 ст. 23 Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Вопрос: что понимается под иными документами, предусмотренными 44-ФЗ?

На всякий случай будем указывать, чтобы было меньше вопросов.

Расскажите, как пройдете контроль, карточка контракта сформировалась?