Страница 74 из 95

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:31
Natalya_Vadimovna
Елена_1505, спасибо за добрую весть. Радует хотя быто, что они в курсе своих косяков)

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 03:47
DDS
Добрый день! Работаю по 223-ФЗ, тоже с сайтом мучаюсь. Особенно бесила невозможность сделать что-нибудь с размещенным планом закупок на 2017 год, вылазила фигня, как и у предыдущих людей на форуме. Техподдержка дала советы типа включить ТЛС-ки, рыться в настройках браузера, отправить им запрос по форме.. Короче, как всегда толку от техподдержки не было. Пришлось искать в нете подобные случаи.. Наткнулась на другом форуме на аналогичную тему - http://roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=27869.

Совет, указанный там, помог!
Вот, что делаю: (Скриншоты не могу сделать - ЕИС опять лежит..)
Создаю проект изменений ПЗ. На первой странице предлагают обосновать причину внесения изменений (поле обязательно для заполнения). Заполняю корректно. Теперь самое важное - нужно ЗАНОВО выбрать период планирования. Выбираю на "изменить", снова выбираю "31 декабря 2017 года", сохраняю. (поле об обосновании изменений заполненное исчезает, заметьте). Теперь можно в ПЗ и новые позиции создавать, и редактировать текущие.
Всё публикуется, уже два раза изменяла ПЗ (да, период обновляю каждый раз..). И вроде всё работает, извещения размещаются. НО! Получается, у меня опубликована уже третья версия плана. А в системе отображается, что мой размещенный план закупок называется "Проект". И он версии один (должна быть третья). Подозрительно, но смахивает больше на глюки сайта. Зато всё размещено, а то сроки горели.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 05:22
Полярник
Огромное спасибо за способ, хоть как то выйти из ситуации.

Тоже обратил на то, что при создании Извещения выбирается Проект, а не План закупок. Что-то они там доигрались с ПЗ :ps_ih: .

Тоже отправил форму, ни ответа ни привета, раньше хоть приходило сообщение на почту, что обращение принято к рассмотрению, типа ждите ответа, а сейчас тишина полная.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 05:25
finupr_79001
Полярник писал(а):Тоже отправил форму, ни ответа ни привета, раньше хоть приходило сообщение на почту, что обращение принято к рассмотрению, типа ждите ответа, а сейчас тишина полная.


Так у них там наверное несколько тысяч, а может и десятков тысяч писем! :ps_ih:

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:24
sea
Господа, подскажите, пожалуйста.
Каким браузером лучше всего пользоваться при работе в ЕИС? (и, если можно, скиньте, пожалуйста, ссылку на инструкцию по работе с ЕИС, где указана эта информация).
Сам работаю через IE 8, вчера пробовал через 11, но через 8 практически невозможно работать (после обновлений), версия 11го почему-то тоже не очень работает. Невозможно толком редактировать П-Г закупок, не дает удалять позиции, в большинстве позиций не дает зайти дальше вкладки "Общие сведения позиции".

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:29
_Анчар
IE 10 нормально работает

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:33
Serge_inside
sea писал(а):Господа, подскажите, пожалуйста.
Каким браузером лучше всего пользоваться при работе в ЕИС? (и, если можно, скиньте, пожалуйста, ссылку на инструкцию по работе с ЕИС, где указана эта информация).
Сам работаю через IE 8, вчера пробовал через 11, но через 8 практически невозможно работать (после обновлений), версия 11го почему-то тоже не очень работает. Невозможно толком редактировать П-Г закупок, не дает удалять позиции, в большинстве позиций не дает зайти дальше вкладки "Общие сведения позиции".

IE 11 стоит, всё хорошо. Разработчики рекомендуют IE.
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... tionId=445

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 12:19
Антон115
Добрый день. А у меня такая проблема. Не могу закрыть прошлогодние контракты. До обеда регламентные работы, потом на сайт невозможно зайти. Трехдневные сроки уже прошли. Раньше эти косяки только при проверке находили (по срокам). Сейчас чем этот контроль грозит? Все автоматически будет проверятся? И будет ли этот контроль вообще на сроки обращать внимания?

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:51
рита
Не работает план-график! Вернее работает только первая вкладка: общие сведения о закупке, а далее при переходе на следующие вкладки, выбивает и появляется окно с записью: не возможно отобразить страницу! У кого это было, что делали с этим, как решили проблему! Такое уже с 09.01! Служба поддержки на наши письменные запросы только их принимает, по телефону просят прислать сканы, посылаем, ОТВЕТА НЕТ!!!!!

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:52
женёк
рита писал(а):Не работает план-график! Вернее работает только первая вкладка: общие сведения о закупке, а далее при переходе на следующие вкладки, выбивает и появляется окно с записью: не возможно отобразить страницу! У кого это было, что делали с этим, как решили проблему! Такое уже с 09.01! Служба поддержки на наши письменные запросы только их принимает, по телефону просят прислать сканы, посылаем, ОТВЕТА НЕТ!!!!!


мне бы хоть до них дозвониться :bra_vo: