Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Добавлено: 11 янв 2017, 16:31
Елена_1505, спасибо за добрую весть. Радует хотя быто, что они в курсе своих косяков)
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Полярник писал(а):Тоже отправил форму, ни ответа ни привета, раньше хоть приходило сообщение на почту, что обращение принято к рассмотрению, типа ждите ответа, а сейчас тишина полная.
sea писал(а):Господа, подскажите, пожалуйста.
Каким браузером лучше всего пользоваться при работе в ЕИС? (и, если можно, скиньте, пожалуйста, ссылку на инструкцию по работе с ЕИС, где указана эта информация).
Сам работаю через IE 8, вчера пробовал через 11, но через 8 практически невозможно работать (после обновлений), версия 11го почему-то тоже не очень работает. Невозможно толком редактировать П-Г закупок, не дает удалять позиции, в большинстве позиций не дает зайти дальше вкладки "Общие сведения позиции".
рита писал(а):Не работает план-график! Вернее работает только первая вкладка: общие сведения о закупке, а далее при переходе на следующие вкладки, выбивает и появляется окно с записью: не возможно отобразить страницу! У кого это было, что делали с этим, как решили проблему! Такое уже с 09.01! Служба поддержки на наши письменные запросы только их принимает, по телефону просят прислать сканы, посылаем, ОТВЕТА НЕТ!!!!!