Страница 70 из 95

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 13:13
Bronze
А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:18
as4ss
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...


та же самая проблема, но есть знакомые заказчики по 223 у которых всё норм

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:31
Bronze
as4ss писал(а): та же самая проблема, но есть знакомые заказчики по 223 у которых всё норм


написала в техподдержку, но ответ, понятно, стандартный будет - заполните заявку на 5 листов с описанием, приложите скрины пошаговые...

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:46
scorpiodz
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:03
Bronze
scorpiodz писал(а):
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".


В этом случае не получается внести сведения в соответствии с ПП 1132, и в реестр договор не попадает.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:09
AlexXXL
pokemon_go писал(а):
Самсонов писал(а):ЕИС работает, НО не могу редактировать план закупок: не нажимаются кнопки "изменить" позицию.; так же не могу заполнить план график: при нажатии кнопки "далее" не осуществляется переход в следующую вкладку "описание объекта закупки" при прямом нажатии на кладку "описание объекта закупки" выходит сообщение "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". Вобщем полный гемор.

Не могу понять это все внутренняя ошибка браузера или не стабильная работа сайта? У кого нибудь есть такого рода проблема?

Пытаюсь опубликовать план график уже с 28 декабря 2016 года.

В техподддрежку дозвониться невозможно, видимо они в выходные не работаю, лишь голос твердит в течении сколько угодно времени. "В настоящий момент все операторы заняты, Пожалуйста оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор, Нам важен ваш звонок"

Вышел в такой мороз в выходной день на работу, но результатов нет.

У кого до сих пор проблемы, кто и как решил проблемы с работой ЕИС, кто нибудь получал ответ с тех. пддержки? прошу отписаться.

Такая же проблема, причем уже несколько дней, по всем учреждениям в которых я работаю, а их больше 20-ти

С 1.01.2017 перед публикацией план график должен быть утвержден ФО согласно приказа 99-ФЗ, как эта процедура происходит не знаю, хоть и сам являюсь ФО, мы своим всем сказали до НГ все сделать
Кстати а какая версия браузера?

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:20
Иина
При перерегистрации пользователей нашей организации мы открепили электронный сертификат нашего директора, при попытке прикрепления нового сертификата выяснилось, что утерян пароль от логина директора. Далее мы обратились в орган территориального казначейства и нашему директору был выдан новый электронный сертификат. И тут мы столкнулись с проблемой регистрации нашего директора. Согласно инструкции по регистрации нового пользователя мы попытались зарегистрировать новую учетную запись нашего директора, но нам не высветилась форма регистрации, а высветилось сообщение: Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием. В нашей организации есть только один пользователь с правом администрирования,но зайдя на его страницу поле регистрации пользователя оказалось неактивным. Что нам делать в данной ситуации? Как зарегистрировать директора?

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:51
AlexXXL
стучитесь в техподдержку, вы похоже дважды открепили сертификат руководителя, щас только они помогут

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:10
as4ss
Bronze писал(а):
scorpiodz писал(а):
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".


В этом случае не получается внести сведения в соответствии с ПП 1132, и в реестр договор не попадает.


там две кнопки одна создать сведения о договоре, а другая создать договор если нажмете создать договор, то откроется тот же интерфейс, что при обычном создании т.е по ПП 1132

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:47
scorpiodz
as4ss писал(а):там две кнопки одна создать сведения о договоре, а другая создать договор если нажмете создать договор, то откроется тот же интерфейс, что при обычном создании т.е по ПП 1132

да, "создать договор", только тогда не надо выбирать извещение о закупке уже, публикуется все норм