Страница 63 из 95

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 11:32
Alex911
можно поподробнее, просто это происходит и с другой ЭЦП на рутокен на этом рабочем месте. Где взять такую утилиту?

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 11:37
Дмитрий17
Alex911 писал(а):можно поподробнее, просто это происходит и с другой ЭЦП на рутокен на этом рабочем месте. Где взять такую утилиту?

если не поможет, утилиту где то в интернете брал, давно было

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 11:40
Alex911
Дмитрий17 писал(а):
Alex911 писал(а):можно поподробнее, просто это происходит и с другой ЭЦП на рутокен на этом рабочем месте. Где взять такую утилиту?

если не поможет, утилиту где то в интернете брал, давно было

это тоже делали, не помогает...
дребедень ))))) какая-то

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 11:45
Дмитрий17
Alex911 писал(а):
Дмитрий17 писал(а):
Alex911 писал(а):можно поподробнее, просто это происходит и с другой ЭЦП на рутокен на этом рабочем месте. Где взять такую утилиту?

если не поможет, утилиту где то в интернете брал, давно было

это тоже делали, не помогает...
дребедень ))))) какая-то

винду переустановите. у меня на 1 компе вообще в принципе не подписывал. "not sing data....."

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 11:50
Alex911
;;-))) ;;-))) ;;-))) спасибо за совет)))), этот вариант всегда любой советует0 :co_ol: :co_ol: :co_ol: )))))))))) :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :-) :-) :-) :-)
Может еще кто-нибудь сталкивался с подобным???

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 13:10
ДиМкА
Alex911 писал(а):Может еще кто-нибудь сталкивался с подобным???

КриптоПро переустанавливали?
Если необходимо подписать, попробуйте на другой машине, ситуация будет повторяться (появляться бесконечное окно)?

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 13:36
Alex911
ДиМкА писал(а):
Alex911 писал(а):Может еще кто-нибудь сталкивался с подобным???

КриптоПро переустанавливали?
Если необходимо подписать, попробуйте на другой машине, ситуация будет повторяться (появляться бесконечное окно)?

нет...
есть еще одна проблема, работало все год . на Данном ПК есть vipnet монитор 3.2 , и если переустановить просто крипто про, может все накрыться (там чудесная последовательность установки есть) .
два крипто провайдера и есть некая последовательность и танцы с бубном (хоть при переустановке ОС, хоть при удалении) .

Re: Нет возможности подписания сертификатом Исполнения в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 14:54
ДиМкА
Alex911 писал(а):нет...
есть еще одна проблема, работало все год . на Данном ПК есть vipnet монитор 3.2 , и если переустановить просто крипто про, может все накрыться (там чудесная последовательность установки есть) .
два крипто провайдера и есть некая последовательность и танцы с бубном (хоть при переустановке ОС, хоть при удалении) .

Да, знаю про последовательно))

Удалить пользователей организации

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 16:28
FRE3StYLER
Здравствуйте!
Случайным образом (заметил только недавно при перерегистрации пользователей) - в пользователях моей организации оказались люди, которые работают в другой организации (руководитель и специалист).
Подскажите пожалуйста, как их удалить из пользователей моей организации и что делать (удаленным пользователям) дальше, чтобы они могли работать на сайте ЕИС без каких-либо проблем?
Интересует порядок действий, спасибо!

Re: Удалить пользователей организации

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 17:09
ДиМкА
FRE3StYLER писал(а):Подскажите пожалуйста, как их удалить из пользователей моей организации

Заходите под администратором и в разделе "Пользователи организации" выбираете необходимого пользователя, есть возможность удалить (необходимо написать основание и прикрепить файл).
FRE3StYLER писал(а):...что делать (удаленным пользователям) дальше, чтобы они могли работать на сайте ЕИС без каких-либо проблем?

Они и будут работать без проблем, необходимо зарегистрировать нового пользователя в новой организации.