Страница 54 из 95

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 13:32
Больница
Вношу сведения впервые, договор от сегодняшнего числа!

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 14:57
Zak_Irina
Больница писал(а):Добрый день! Опять понедельник и все неизменно! При внесении сведений о заключенном договоре набираю №договора,дату заключения .....и всё!!!!Невозможно подцепить закупку и лот. Кнопка не активна! Есть такая проблема?


Аналогичный случай в соседней деревне.
пытаюсь занести договор в реестр договоров - кнопка "Извещение" - не активна.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:09
Zak_Irina
Тех. поддержка сайта знает о проблеме, автоответчик сказал заполнить форму запроса на сайте(

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:13
Святослав
Zak_Irina писал(а):
Больница писал(а):Добрый день! Опять понедельник и все неизменно! При внесении сведений о заключенном договоре набираю №договора,дату заключения .....и всё!!!!Невозможно подцепить закупку и лот. Кнопка не активна! Есть такая проблема?


Аналогичный случай в соседней деревне.
пытаюсь занести договор в реестр договоров - кнопка "Извещение" - не активна.

Такая же проблема. Когда пытаюсь разместить новый договор не дает прикрепить извещение о закупке.
Покой нам только сниться.....

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:25
Zak_Irina
Автоответчик сказал, что обновили ПО сайта 26.11.16.
У кого данная проблема - всем рекомендуют заполнить запрос.
Зачем, коллеги, если проблема не в настройке конкретного рабочего места, а в ЕИС.
Это я так риторически вопрошаю(((

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:32
Святослав
Zak_Irina писал(а):Автоответчик сказал, что обновили ПО сайта 26.11.16.
У кого данная проблема - всем рекомендуют заполнить запрос.
Зачем, коллеги, если проблема не в настройке конкретного рабочего места, а в ЕИС.
Это я так риторически вопрошаю(((

Если не заполнить потом при пропуске срока размещения нечем будет пояснить (а так вы обращались в тех поддержку), так же может более оперативно решат проблему.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:42
Zak_Irina
Ну, и 223-фз дает нам возможность публиковать сведения на собственном сайте

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 06:05
НаТаЛьЯЯЯЯ
Ксения эконом писал(а):
Дмитрий17 писал(а):глюк. полномочия все по максимуму.


Разобралась. Оказалось не было галок на этих полномочиях по извещениям, хотя до этого размещала в сентябре извещение всё норм было.

Доброго дня!!!!!!
У меня такая же проблема с личным кабинетом... Нужно было разместить протокол вчера, но 2 часа потеряла, так ничего и не получилось. Сегодня моя попытка позвонить в службу поддержки также была безуспешной, минут 15 висения на линии, но так и осталась 7-ой в очереди, толи кто-то опять без очереди, толи столь содержательные консультации даются операторами!!!!!!!!! Пишет нет у Вас прав на формирование протокола!!!! А сроки-то уходят!!!!!!!!!!!
Вчера написала в службу поддержки, но пока увы...
Как я Вас поняла вы смогли побороть эту проблему, напишите, пожалуйста, как????
Заранее спасибо!!!!!!

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 09:07
Святослав
НаТаЛьЯЯЯЯ писал(а):
Ксения эконом писал(а):
Дмитрий17 писал(а):глюк. полномочия все по максимуму.


Разобралась. Оказалось не было галок на этих полномочиях по извещениям, хотя до этого размещала в сентябре извещение всё норм было.

Доброго дня!!!!!!
У меня такая же проблема с личным кабинетом... Нужно было разместить протокол вчера, но 2 часа потеряла, так ничего и не получилось. Сегодня моя попытка позвонить в службу поддержки также была безуспешной, минут 15 висения на линии, но так и осталась 7-ой в очереди, толи кто-то опять без очереди, толи столь содержательные консультации даются операторами!!!!!!!!! Пишет нет у Вас прав на формирование протокола!!!! А сроки-то уходят!!!!!!!!!!!
Вчера написала в службу поддержки, но пока увы...
Как я Вас поняла вы смогли побороть эту проблему, напишите, пожалуйста, как????
Заранее спасибо!!!!!!

В личном кабинете слева есть раздел "Управление организацией" там надо перейти в раздел "Пользователи организации" рядом с каждым зарегистрированным пользователем будет треугольник. нажимаем на него и выбираем "права пользователя". Открывшееся окно надо прокрутить до самого низа и нажать на "изменить права пользователя" после чего добавляем галки где их нет и сохраняем изменения. Так для каждого пользователя.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 09:09
Святослав
Так и не работает поиск извещений о закупке при регистрации договора. И из тех поддержки никакого ответа нет на вчерашнее письмо? Может кто справился с этой проблемой?