Страница 54 из 56

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 19:20
OperatorMCFR
Привет. Ну как там в еис дела? Хорошо ли тех.поддержка работает? МЦФЭР облажались так что я уже не знаю . Сижу дома без работы

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:33
ДиМкА
Лариса Михина писал(а):Добрый день!
Прошу помочь разрешить ситуацию:
Есть контракт в стадии "исполнение". В закрытой части ЕИС (личный кабинет) все прекрасно: и исполнение, и оплата.
В открытой части творятся чудеса, которые не можем разрешить с прошлого года:
при сумме контракта 14 190 995 рублей, исполнение стоит 20 206 472, 28.
При анализе выясняется, что сумма контракта 14 190 995 каким-то образом в июле полностью подгрузилась в исполнение (в закрытой части ее нет), а потом к ней началось добавление текущего исполнения.
По оплате аналогичная ситуация: в октябре в оплату самостоятельно подгружается сумма, которая должна быть в исполнении (в закрытой части все правильно).
Таким образом, мы сейчас не можем закрыть контракт ни по оплате (декабрьский платеж перекрывает сумму контракта), ни по исполнению (оно уже давно вышло за сумму контракта).
В техподдержку обращались, но безрезультатно.

Если в закрытой части все корректно внесено и отображается, скорее всего, только техническая поддержка.

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 16:59
Da10
С четверга извещение висит, с ЧЕТВЕРГА. Что за????? Техника на грани фантастики :co_ol:

Не работает ЕИС!!!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 17:11
Наталья Лызлова
Здравствуйте форумчане! Примите крик о помощи! Второй день мучаюсь в личном кабинете 223-ФЗ. Понятно, что операторы площадки, это просто трата времени. Пишу бесконечно в тех.поддержку. Пока тишина. Как работать то? Своих программистов измучила. В план закупок (вкладка) вообще войти не могу, выкидывает. В реестре договоров то же самое. Конечно, в ЕИС всё плохо всегда, но может кто поделиться, куда ещё позвонить, что делать? Поделитесь коллеги!

Re: Не работает ЕИС!!!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 19:09
corder
Наталья Лызлова писал(а):В план закупок (вкладка) вообще войти не могу, выкидывает. В реестре договоров то же самое.
Опять импортозамещаемые сервера не справляются с нагрузкой)) Начало и конец года - это всегда эпик)) Сами страдаем, у нас тоже план закупок не открывается))

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 16:02
kir_dfg
Обожаю "регламентеров" ЕИС.
Сегодня регламентные работы: сначала до 11, затем до 12, потом до 14, а теперь уже до 19 :hi_hi_hi: Что будет в 19? Можно делать ставки.

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 04:55
Клим
В последнее время постоянно такое выскакивает. Даже не хочу в техподдержку обращаться и слушать бесполезные извинения. У кого еще так?

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 05:49
Дрюх
Клим писал(а):В последнее время постоянно такое выскакивает. Даже не хочу в техподдержку обращаться и слушать бесполезные извинения. У кого еще так?

Так каждый день практически что то да ломают в ЕИС. На главной висит объява о регламентных работах.
То что восточней МСК Россией не считается, поэтому восточной челяди надо работать чиста по московскому времени)))

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 09:34
Клим
Дрюх писал(а):
Клим писал(а):В последнее время постоянно такое выскакивает. Даже не хочу в техподдержку обращаться и слушать бесполезные извинения. У кого еще так?

Так каждый день практически что то да ломают в ЕИС. На главной висит объява о регламентных работах.
То что восточней МСК Россией не считается, поэтому восточной челяди надо работать чиста по московскому времени)))


Я с начала января не могу план-график закупок сделать :hi_hi_hi:

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 13:26
Ninon
Обратилась в службу ТП по поводу своей проблемы, невозможности опубликовать два контракта, т.к. при создании в ЕИС по поиску не удается найти 2 позиции плана графика 2020 года. В итоге они запретили доступ в личном кабинете к общению со службой ТП за то, что просила о помощи и ТП помогать мне не хотела, а отделывалась отписками... Вот так можно получить бан за то, что просишь помощи уже более недели, а в ответ получаешь фигу...