Страница 52 из 56

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:08
Alienora
Алех писал(а):Это просто гениально!! В конце года опять так закосячить, нам еще лимиты доводят, и кучу изменении надо делать, а они заблокировали! До 25 надо все заключить и оплатить, банки уже закрываются.

Дрюх писал(а):Тюююю) Это гоззатупки... Сделано с маркой gov. У меня 8 извещений аукционных финальных зависли уже 2й день, 13 заключений контракта и кучу исполнений в реестр контрактов.
Рукажопасть новый прорыв системы четырхастого закона)))
Но я спокоен!!

Пора переходить в тему Техподдержка и крик души).

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:38
Jenemy
Добрый день,
Я со вчерашнего дня не могу опубликовать протоколы закупки у единственного поставщика. Выдает ошибку: "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". Написала в тех. поддержку, там ответили ждите 4 дня и не задавайте больше вопросов ;;-))) :-ok-: А то что договор нужно опубликовать в течение 3 дней никого вообще не волнует!!!
У кого-нибудь есть тоже такая ошибка??? Что делать :ny_tik:

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:53
Алех
Вот что мне тех. поддержка ответила.
 
Уважаемый пользователь!

В случае наличия ошибок, связанных с дальнейшей загрузкой, обработкой и отображением плана закупок в ЕИС, для анализа проблемы от Вас будут необходимы 2 xml-файла передаваемых данных из ПБП:
1. xml-файл направляемый на ЕИС;
2. Квиток (confirmation) – xml файл протокола загрузки информации HTTPS-интеграции. <result>success</result>- пример положительного протокола, т.е переданный по HTTPS-интеграции пакет успешно принят ЕИС. <result>failure</result> - пример отрицательного протокола, т.е. переданный по HTTPS-интеграции пакет отклонен и не принят ЕИС.
По вопросу выгрузки xml-файлов Вы также можете обратиться в службу поддержки ПБП по телефону 8 800 350-02-18.
Подтверждением успешной загрузки плана закупок является полученный подсистемой бюджетного планирования из ЕИС xml-файл протокола загрузки информации, содержащий <result>success</result> (т.е. загружено успешно). Протоколы загрузки информации доступны для скачивания в реестре планов закупок подсистемы бюджетного планирования.
Руководство пользователя по формированию плана закупок товаров, работ, услуг в подсистеме бюджетного планирования размещены на официальном сайте Минфина России в разделе «Формирование и направление планов закупок» по адресу https://www.minfin.ru/ru/ismf/pk-bp/plan_buy/.

Так же необходимы скриншоты отображения сведений из ЛК ЕИС и ЛК ПБП Электронный бюджет.

Так же на Главной странице сайта ЕИС в разделе "Все новости" размещена новость:
"16 декабря 2019 года с 10-00 по московскому времени могут наблюдаться задержки в обмене сведениями между ЕИС и внешними системами (электронными площадками и внешними системами размещения закупок).
Ведутся работы по устранению ошибок. О сроках устранения будет сообщено дополнительно."

https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/ ... wsId=29756

С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.

Два xml файла я взял с ЭБ, в личном кабинете, скрин его так же сделал, а остальное я не понимаю. Какой протокол с HHTP <result>success</result>-??

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 07:36
ФЕВ
kgsxa писал(а):где эта надпись появилась? в новостях не видно


она снизу в правом углу всплыла и исчезла потом
написала в тех.поддержку, они то же самое ответили - проблемы на стороне ЕИС

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 08:13
Алех
Что то у меня так и ничего не поменялось, хотя на сайте написано, что провели работы.
С 22:00 17 декабря до 00:00 18 декабря 2019 года по московскому времени в ЕИС будут проводиться регламентные работы в целях устранения задержек в интеграционном обмене сведениями с внешними системами.
Во время проведения регламентных работ будут недоступны Личный кабинет по Закону № 44-ФЗ и главная страница сайта ЕИС. Личный кабинет по Закону № 223-ФЗ и Личный кабинет участника закупок останутся доступными.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 09:47
rus94
Привет страдальцы! крепитесь, особенно ЭБнутые, то ли ещё будет, особенно в начале года!
Про то что из ЕИС пропала кнопка "реестр БО" уже писали?

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 11:02
Алех
Кнопка появилась, буквально только что. Быстрее публикуем, пока они опять что нибудь не сломали.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 11:05
rus94
Алех писал(а):Кнопка появилась, буквально только что. Быстрее публикуем, пока они опять что нибудь не сломали.

уже нажал
в еис пока не пришел, ждемс)

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 11:06
Tox1c0504
Тоже не публикуются протоколы с 16.12.2019. Писали в техподдержку. В ответ тишина. Если удастся решить проблему, то сообщите пожалуйста.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 13:05
tumbb
А где физически находится ЕИСа ?
Её найти надо! Срочно! У неё наши контракты, а на ЕТП оно их не передаст ёт ... никак :(