Страница 5 из 56

Крик души!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 03:52
женёк
Третий день на сайте регламентные работы до 08:00 по московскому времени!!!!!!! Уважаемая ЕИС!!!!!!! Кроме Москвы есть и другие люди!!!!!!!!!!!! Мы живём на Дальнем Востоке и у нас разница с Москвой 6 часов!!!!! Соответственно ваши регламентные работы как раз практически на весь наш рабочий день!!!!!! Кстати открою вам секрет.... :smu:sche_nie: у нас на Дальнем Востоке тоже есть Прокуратура и Контролирующие органы которые нас штрафуют за несвоевременное размещение!!!!!!! А за зарплату в 20 тыщ рублей я тут в ночь сидеть не собираюсь!!!!!! :ne_ne_ne:

Re: Крик души!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 05:13
Алёнка N
женёк писал(а):Третий день на сайте регламентные работы до 08:00 по московскому времени!!!!!!! Уважаемая ЕИС!!!!!!! Кроме Москвы есть и другие люди!!!!!!!!!!!! Мы живём на Дальнем Востоке и у нас разница с Москвой 6 часов!!!!! Соответственно ваши регламентные работы как раз практически на весь наш рабочий день!!!!!! Кстати открою вам секрет.... :smu:sche_nie: у нас на Дальнем Востоке тоже есть Прокуратура и Контролирующие органы которые нас штрафуют за несвоевременное размещение!!!!!!! А за зарплату в 20 тыщ рублей я тут в ночь сидеть не собираюсь!!!!!! :ne_ne_ne:

Абсолютно ВАС поддерживаю!

Re: Крик души!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 05:22
veronika0507
Дальний Восток - не Россия :ne_ne_ne: Давно не новость.
П.С. Делаем дружно скрины. Хотя.. По факту с 15:00 система работает )) Значит должны сделать всю работу за 2 часа рабочего времени. Успехов нам, коллеги :ps_ih:

Re: Крик души!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 06:29
КамЗак
А у нас разница с Москвой в 9 часов, пора нашим работодателям переводить нас на режим ночной смены - :ig_ro_ki:

Re: Крик души!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 06:34
женёк
КамЗак писал(а):А у нас разница с Москвой в 9 часов, пора нашим работодателям переводить нас на режим ночной смены - :ig_ro_ki:



Это точно!!!!!

Re: Крик души!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 06:47
Макира
Только в соседней теме высказывала недовольство регламентными работами на пол дня рабочего по нашему времени и предположение о невозможности работать, вообще, коллегам с Дальнего Востока. А они, вона, в соседней теме возмущаются оказывается. :bra_vo:

30 дней ночи

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 10:34
gre9
Здравствуйте! Вот с таким необычным заголовком создаю тему.
Хочется порассуждать и послушать умных людей, так как все крики души и Жалобы бродят по разным темам. Давайте тут обсудим в общем, может в курсе кто.
Итак - что случилось с ЕИС?
Ведь все хорошо поначалу было, когда сменились хозяева. Техподдержка работала, функционал новый понемногу стал внедряться. Я даже счастливее стал маленько, думал что вот хоть одной проблемой меньше стало. Как вспомню конец 2014 года - это ж караул.
Так вот - все было и прошло. Теперь техподдержка официально прекратила существование, сайт постоянно тормозит и не работает то поиск, то личный кабинет, то все вместе и плевать рабочие ли это дни, праздники, день или ночь. Внутри вносятся постоянно какие то изменения функционала, не предусмотренные зак-ом о закупках и не являющиеся обязательными. У меня один вопрос - нахрена? Ну какому идиоту такое может придти в голову делать так, что раньше все было хорошо, а теперь ты сделал и перестало работать вообще, при том закон от тебя этого не требовал. Зачем???????????????? Свежий пример - сломанные планы закупок по 223-ФЗ - теперь с Нового Года отсутствует возможность редактировать позиции и добавлять новые. Когда это починят неизвестно, а зачем было трогать?? Все же работало....
В связи с этим вопрос друзья - что там случилось и кто будет в этом разбираться? Так оставлять это нельзя - у людей сроки и штрафы, Владивосток в ночную смену работает. Это такая политика , перешедшая в итоге от прежних владельцев или что? Вы знаете, я между делом слышал что на поддержание работоспособности ЕИС ежедневно выделяются огромные деньги. Эти деньги платим мы с Вами с налогов, отчислений. Так зачем кормить дормоедов? Я думаю за такие бабки нашлись бы те, кто смог бы сделать так чтобы все работало нормально, техподдержка хотя бы отвечала Извините - ну прям кипит как у всех от этого бардака. :-):

Re: 30 дней ночи

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 10:43
Любка
хороший Вы человек, gre9...
думаю, пришли новые - сначала попытались что-то сделать, увидели, что работы гораздо больше, чем они думали, переняли схему прежних хозяев:)

Re: 30 дней ночи

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 10:52
gre9
Хороший человек не профессия к сожалению. Я ж как и все хотел бы как лучше. Вот пришел бы к нам представитель их - мы что звери какие то ? Сели бы обсудили что к чему, что нужно и чем помочь надо? А они прячутся от нас. Поделали, попробовали объем работы охватить, поняли что не тянут - это было бы объяснением если бы все встало. А тут понимаете - появляется откуда то неизвестно зачем взявшееся новое, якобы и телефоны работают....

Re: 30 дней ночи

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 10:52
Елена_1505
Поддерживаю автора, но вопрос остается - ЧТО ДЕЛАТЬ? План закупок....сроки...штрафы, что же будет с нами - заложниками этой ситуации?)