Страница 4 из 56

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 11:42
foqion
Я тоже вечно 8й :-)
Вчера, правда, был 6м, ждал 30 минут и меня оборвали
В след раз дозвонился спустя час, хамовато ответили, мол пользуйтесь Експлорером 10 и все будет ок.
Платный номер, часы ожидания
Наверняка пара сотрудников сидят, у других ЭТП с этим все более менее хорошо...

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 14:25
Allarix
У меня просто нет слов!
На всех нормальных сайтах реализована качественная поддержка. А на закупках, куда принудительно сгоняют всех бюджетников, не техподдержка, а какое-то издевательство над пользователями!
Чуть какой вопрос или проблема возникнет, неизвестно куда обращаться!

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 15:19
ДиМкА
Allarix писал(а):Чуть какой вопрос или проблема возникнет, неизвестно куда обращаться!

ДиМкА писал(а):Книга жалоб и предложений
http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/?u ... aign=kniga

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 05:02
lebedevzakupki
9-й) магическая цифра...

Про "техподдержку"

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 21:59
Дядя Вова
Дорогие форумчане! Обратили ли вы внимание, как отвечает техподдержка самого сайта "zakupki". Мало того, что однотипные фразы, но и ответ:
"Добрый день, уважаемый пользователь.

После прохождения процедуры перерегистрации организации требуется осуществить процедуру перерегистрации ранее зарегистрированных пользователей организации. Первоначально пользователю с полномочием «Руководитель организации» необходимо перерегистрировать пользователей с полномочием «Администратор организации», а затем пользователям с полномочием «Администратор организации» необходимо перерегистрировать пользователей с остальными полномочиями.
При этом, перерегистрацию пользователей Администратор организации может осуществить только после того, как данного Администратора организации перерегистрирует пользователь с полномочием «Руководитель организации».
Для перерегистрации ранее зарегистрированного пользователя в Личном кабинете организации пользователя с полномочием «Руководитель организации» или «Администратор организации» в вертикальном меню блока «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Пользователи организации». Отображается страница «Зарегистрированные пользователи организации». В списке пользователей у пользователя со статусом «Требуется перерегистрация» в контекстном меню необходимо выбрать пункт «Перерегистрировать пользователя».
Заполните необходимые поля.
Поле «Адрес электронной почты организации для получения уведомлений, направляемых из ЕИС», обязательное для заполнения,
отображается только в том случае, если в поле «Полномочия пользователя» помимо прочих было выбрано значение «Администратор организации». В поле «Полномочия пользователя» из выпадающего списка необходимо выбрать требуемое значение для назначения соответствующих полномочий перерегистрируемому пользователю. При этом пользователь с полномочием «Руководитель» может назначить только полномочие пользователя «Администратор», а пользователь с полномочием «Администратор» может назначить только полномочия пользователя «Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов» и «Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации».

С более подробной инструкцией вы можете ознакомится на сайте в разделе Документы > Обучающие материалы > Инструкция по регистрации организаций и пользователей в ЕИС.
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... egories=on
Спасибо за обращение."

был выложен после вопроса через 10 секунд (230 слов, 2267 знаков)!!! Рекорд скорописи.
Бесплатный телефон 8-800... отправляет на межгород 8-495..., а получать от начальства за полчаса молчания с Москвой и занятую линию как то не хочется.

Re: Про "техподдержку"

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 22:07
rus94
имхо, надеяться на них смысла нет (я им не пишу и не звоню уже давно).
если у вас есть проблема, то алгорит следующий:
1. её создали еисовцы
2. проблема решиться сама... но неизвестно когда, надо ждать)

Re: Про "техподдержку"

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 05:16
lebedevzakupki
Звонил целый день на той неделе,схема такая: на 59-ой минуте берут трубку,на 59:45 связь обрывается. И так несколько раз,совпадение исключено,открещиваются от нас,ребята..Успеваю только сказать проблему и конец связи.Что тут успеешь за 30 секунд.Написал письмо на их почту,ответа жду уже неделю,нету...А перерегистрацию не прошел ни по одному своему учреждению,один сертификат вообще повесил,даже не могу зайти сейчас.Остальные учреждения до 01.01.17. Даже не знаю что делать.Программисты бессильны...

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 07:03
Розова Наталья
Точно такая же ситуация! Возмущению нет предела! У Нас срывается подписание контрактов в связи с тем, что не могут дать вариант для решения проблемы! Дозванивалась несколько раз, ждала часами, обещали поставить в известность руководство тех.поддержки и в срочном порядке помочь решить вопрос! также направляли трижды запросы по форме! Результат 0!!!!!!!!!!!!!!!!!Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???????? Не могу авторизовать ЭЦП нового руководителя и создать его личный кабинет на сайте! Прежний руководитель утратил право на вход в свой личный кабинет, он же являлся администратором! Уставленная ЭЦП Нового руководителя не пускает на сайт. Данные в сводном реестре изменены, подпись соответствует всем требования для работы по 44 ФЗ. В тех. поддержке сказали, что должно быть все автоматом, есть сведения в СВР, после чего я захожу посредством ЭЦП нового руководителя и назначаю ему соответствующие полномочия!На площадке РТС также не работает ЭЦП поскольку данные интегрируются из ЕИС!
Как так можно работать?? Такая ответственность, сроки и т.п. А сайт работает постоянно с перебоями, тех.поддержка действительно работает отвратительно! Можно сравнить например с госуслугами, они отвечают на все вопросы, и даже когда понятно, все равно высылают подробные инструкции со скриншотами!

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 18:27
foqion
Видел много жалоб в ФАС на ртс тендер и прочие площадки.
А возможна ли жалоба на ЕИС?

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 18:47
kir_dfg
foqion писал(а):Видел много жалоб в ФАС на ртс тендер и прочие площадки.
А возможна ли жалоба на ЕИС?

Жалобы на площадки, скорее всего, все в части проведения/срыва конкретных процедур, а не на то, что сайт сам или его ТП хреново работают. То бишь есть мотивация. А в жалобе на ЕИС какую мотивацию можно указать?) :nez-nayu: Наверно, жалобу-то написать можно, но не в органы контроля закупок.