OperatorMCFR писал(а):Вот такие и пишут каждые 2 часа а потом возмущаться начинают почему очередь рассмотрения нерегламентирована
И ждут месяцами ответа. ))) если возникает ошибка при работе с сайтом. Можно позвонить и узнать,правильно ли вы что то делаете или проблема на сайте присутствует. Если проблема возникла которая не решается онлайн,можно написать запрос. Ожидать от суток до трёх. Это минимальный срок. Можно и 4 -5 дней. Все же знают что регламентные работы проводятся в субботу и воскресенье. Массовые ошибки устранят первыми. А не через час звонить и спрашивать на какой стадии рассмотрения ваше письмо)) если ответа не поступило. Можно позвонить и уточнить дошло ли письмо. Далее ожидать. На мой взгляд отвечают процентам 30 сразу в первые 3 дня. Инцидентов мало. Это скорее у кого ошибки типа задвоения лк. И подобных случаях.
Это ладно. Бывает вообще звонят в Фк и говорят что пг не могут опубликовать при этом ссылаются что направили в Фк именно с Еис)) надеюсь это единичный случай но Фк конечно в шоке были. Так что все в меру. Каждые 2 часа не нужно письма отправлять. А то совсем сервер упадет. Потому что уже сегодня прикрепить документы невозможно к контракту. С 17 - 18 часов. Просто выдаёт ошибку. Видимо упали сервера )
Сильно подняли настроение. Извините, но не поверю, что Вы не из ТП. Мне этот стиль очень хорошо знаком. Давайте так - если Вы правда не из ТП, тогда поясните, как Вы работали с ними прошедшие четыре месяца?) Но только правду, пожалуйста. Не надо говорить, что они Вам были не нужны (такого не было ни у одного заказчика), не говорите, что они отвечали, ибо это тоже уже аксиома. Просто чисто статистически - сколько Ваших запросов было удостоено хоть каким-то ответом (например, "заполните форму" или "определите сервер"), а сколько запросов - реально помогающим. Ну и отдельно - сколько раз Вы до них дозванивались, и опять же - сколько получали ответов.
Если же Вы из ТП, то тема совсем другая получается. Смешно в этом случае писать про очередь, про все остальное, что Вы упомянули - у Вас есть обязанность. Вам заплатили нехилые бюджетные деньги. И Ваша задача, раз Вы вообще заявились на эту процедуру - адекватно поддерживать систему. Не выдавать, простите, ерунду, что "сделайте определение сервера" (я программист со стажем, но никогда в жизни с таким не встречался), не писать "заполните форму", а быстро и четко давать консультацию. Здесь совершенно не играет роли, что хочет от Вас человек - если Вам нужна дополнительная информация, Вы можете ее запросить, но только в том объеме, в котором она необходима для решения проблемы. Если же Вы запрашиваете "портянку", как ее здесь прозвали, значит, помочь Вы не в состоянии. Что и показали прошедшие четыре месяца. На форуме оказалось куда более толковых специалистов, которые вообще никакого доступа к ПО ЕИС не имеют, но которым удалось разобраться с большинством проблем. Что касается двух часов - извините, если у Вас там пять человек на всю страну, никто, кроме Вас, в этом не виноват. Решайте эту проблему, увеличивайте количество операторов, договаривайтесь с разработчиком, вникайте в принципы построения системы, чтобы хотя бы знать, как и что исправить, а не отвечать "определите сервер". Если Вы этого не будете делать, письма так к Вам и будут каждые два часа лететь. И "падение сервера" будет Вашей проблемой, а не проблемой пользователей. Их из-за Вас штрафуют и увольняют - закон всегда на Вашей стороне. Если раньше можно было оправдать Вас тем, что многие писали глупые вопросы, и Вы не справлялись, то сейчас, извините, никак. Люди в отчаянии были. В большинстве своем, вопросы если и глупые, то от безысходности, ибо все в замкнутый круг выходило. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Еле-еле опубликовали первоначальную версию планов, потом потребовалось внести изменения - так Ваша уважаемая ТП вдруг вводит кучу новых ФЛК, из-за которых опубликованные позиции уже не пропускаются. Скажете, это оправданно?) Неважно, кто тут это придумал, но это ерунда. У Вас (ну или разработчика - но не думаю, что есть разница в этой ситуации) четыре года было на разработку средств ПЗ/ПГ. Ну или ладно, последний год уж точно был. И что? Как всегда, все на ходу. Не говоря уже о перерегистрации еще какой-то непонятной. А с нормотворчеством как?) Кто Вам дал право толкования 422 приказа, которое привело к тому, что сейчас у 80 % заказчиков нарушения в нумерации позиций в плане закупок? А ошибка при публикации ПГ, когда у людей только закупки до 100 тысяч, а Вы от них требуете закупки от СМП? Думаете, мы все это не видим? Можно долго очень продолжать. И не оправдывайтесь, потому что, к сожалению, все уже все знают. Если Вы действительно оправдываете свой ник (а я уверен, что это именно так), то не рекомендую Вам комментировать ситуацию в таком стиле, как Вы написали. Это опасно - не все форумчане-заказчики здесь белые и пушистые, но все они пострадали от Вашего бездействия, по крайней мере, большой части нейрончиков лишились.