Страница 53 из 94

Re: СПАСИТЕ от увольнения

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 13:58
Марик_а
А если я под 94 вывешу? Так можно будет?

Re: СПАСИТЕ от увольнения

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 14:51
kir_dfg
Марик_а писал(а):А если я под 94 вывешу? Так можно будет?

Нет, к сожалению( Это архивный раздел.
Понимаю, что не поможет, но... Мы сертификаты заказываем за две-три недели до окончания срока действия предыдущих, и крепим их соответственно...Плюс всегда есть разброс по датам.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 11:24
omnomnom
Здравствуйте. Заходил в ЕИС пару недель назад, все было ок, сегодня пробую - IE выдает ошибку "Не удается безопасно подключиться к этой странице

Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта."

Дело не доходит даже до выбора сертификата.
Пробовал перенастраивать IE, восстанавливать КриптоПро, ничего не помогает.

Есть CryptoFox, в нем все ок - заходит в ЛК без проблем. Но мне нужно подписать документ, а это можно сделать только через IE.

Подскажите, может кто сталкивался с данной ошибкой, как быть?

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 12:27
Alienora
omnomnom писал(а):Здравствуйте. Заходил в ЕИС пару недель назад, все было ок, сегодня пробую - IE выдает ошибку "Не удается безопасно подключиться к этой странице

Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта."

Дело не доходит даже до выбора сертификата.
Пробовал перенастраивать IE, восстанавливать КриптоПро, ничего не помогает.

Есть CryptoFox, в нем все ок - заходит в ЛК без проблем. Но мне нужно подписать документ, а это можно сделать только через IE.

Подскажите, может кто сталкивался с данной ошибкой, как быть?

КриптоПро проверяли? У вас не та же проблема как здесь? post410694.html#p410694

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 12:55
omnomnom
Alienora писал(а):КриптоПро проверяли? У вас не та же проблема как здесь? post410694.html#p410694


КриптоПро проверял, переустанавливал, лицензия бессрочная.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 13:26
kir_dfg
omnomnom писал(а):
Alienora писал(а):КриптоПро проверяли? У вас не та же проблема как здесь? post410694.html#p410694


КриптоПро проверял, переустанавливал, лицензия бессрочная.

Браузер не обновляли недавно? Не каким-нибудь эдгеем заходите?

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 13:40
omnomnom
kir_dfg писал(а):Браузер не обновляли недавно? Не каким-нибудь эдгеем заходите?


Браузер не обновлял, но были обновления винды, может с этим что-то связано не знаю. Инстинктивно понимаю что дело в Internet Explorere, через Крипофокс же все ок.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 14:09
kernel
omnomnom, "посылки от дяди Сэма", то есть обновления винды, влияющие на работу "Портала госзакупок" приходили, но уже довольно давно, в эпоху существования ООС-ов (первого, второго, третьего), поэтому причина маловероятна.

В общем случае проблема решается переустановкой КриптоПро, скачайте на сайте производителя пробную трёхмесячную версию и попробуйте вставить лицензию. Но всё может оказаться сложнее.

На компьютере имеются приложения (программы), контролирующие защищённый трафик, сайты с SSL-сертификатами и тому подобное? ЕИС, в работе с закрытой частью которой при передаче данных используется HTTPS-протокол, а также сайты bus.gov.ru, torgi.gov.ru, "портал госуслуг" и даже "вконтакт", именно тот случай.

Самый простой пример такого приложения - продукты "Лаборатории Касперского", проще говоря антивирус. Откройте его, зайдите в "Настройки" - "Дополнительно" - "Сеть". Если вы выбрали кругляшок "Проверять защищённые соединения по запросу компонентов защиты", обязательно зайдите здесь же в "Дополнительные параметры" и снимите галочку "Блокировать соединения по протоколу SSL 2.0". Но лучше всего сразу выбрать "Не проверять защищённые соединения".

Кроме того на АРМ могут быть установлены блокираторы рекламы и спама, например, Adguard. Мощная штука, но она тоже контролирует HTTPS-протокол, а значит и обмен данными с ЕИС. В Adguard'е также надо перейти в "Настройки", далее "Сеть", снять галочку "Фильтровать HTTPS-протокол". Но можно и не снимать, если нажать кнопку "Управлять HTTPS-исключениями", и в появившийся список добавить адреса всех сайтов, какие вам надо.

Могут быть и другие программы.

В процессе установки программ на АРМ - по умолчанию, в результате их обновлений, халатности или даже неправомерного доступа обслуживающего персонала могли быть выставлены такие настройки, которые теперь и не дают вам спокойно работать.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 15:11
omnomnom
kernel писал(а):Самый простой пример такого приложения - продукты "Лаборатории Касперского", проще говоря антивирус. Откройте его, зайдите в "Настройки" - "Дополнительно" - "Сеть". Если вы выбрали кругляшок "Проверять защищённые соединения по запросу компонентов защиты", обязательно зайдите здесь же в "Дополнительные параметры" и снимите галочку "Блокировать соединения по протоколу SSL 2.0". Но лучше всего сразу выбрать "Не проверять защищённые соединения".



Проблема решена!!!
Огромное Вам спасибо, действительно, дело было в антивируснике Касперского, в настройках выбрал "Не проверять защищённые соединения" и Вуа-ля все заработало!!! Еще раз спасибо!!

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 17:37
netelis
Дмитрий17 писал(а):что за фигня опять начинается? ООС не работает.....

У них постоянно проскальзывает данная техническая ошибка