Страница 6 из 94
Re: Не могу зайти в личный кабинет 44-ФЗ
Добавлено:
21 дек 2016, 11:35
gguzenkov
При генерации запроса на сертификат и закрытого ключа делали всё по инструкции? правильно проставили Роли владельца сертификата?
Re: У вас нет прав для просмотра этой страницы
Добавлено:
21 дек 2016, 15:40
glebovo
такая же в точности проблема, подскажите удалось ли решить
Нет доступа в ЛК.
Добавлено:
21 дек 2016, 19:01
atnofk
У организации истек срок сертификата Администратора. Для регистрации нового сертификата после ввода логина и пароля выходит сообщение:
Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием.
Сделали новый сертификат на Руководителя. При регистрации после ввода логина пароля пишет не верно имя пользователя или пароль. Хотя все верно. Как востановить пароль что ли?
Re: Нет доступа в ЛК.
Добавлено:
22 дек 2016, 05:40
Art24
atnofk писал(а):У организации истек срок сертификата Администратора. Для регистрации нового сертификата после ввода логина и пароля выходит сообщение:
Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием.
Сделали новый сертификат на Руководителя. При регистрации после ввода логина пароля пишет не верно имя пользователя или пароль. Хотя все верно. Как востановить пароль что ли?
а просто зайти под новым сертификатом новым не пробовали?
Не сопоставлен сертификат с пользователем. Сбербанк АСТ.
Добавлено:
22 дек 2016, 07:13
EvgenyAbakan
Re: Нет доступа в ЛК.
Добавлено:
22 дек 2016, 09:33
atnofk
В том то и дело при входе в ЛК после выбора сертификата нового:
Re: Нет доступа в ЛК.
Добавлено:
22 дек 2016, 10:07
atnofk
В справочнике Сводный реестр ( В Электронном бюджете) у руководителя отсутствует СНИЛС, стоит только ИНН. Может ли из-за отсутствия СНИЛС не пускать в ЛК с новой ЭЦП
Re: Нет доступа в ЛК.
Добавлено:
22 дек 2016, 11:07
dak120372
у нас та же проблема.Последовательность действий:
1) На сайте зарегистрирован один пользователь – руководитель. Он же администратор.
2) Перерегистрировали организацию
3) Отвязали сертификат руководителя
4) В пользователях появились два пользователя – руководитель (основная) и руководитель с полномочием заказчик.
5) Необходимо перерегистрировать пользователя: руководитель-заказчик. При перерегистрации – ошибка при выборе сертификата «сертификат уже привязан к другому пользователю»
6) Отвязали сертификат от руководителя, вышли из кабинета
7) Не можем войти на сайт. При входе по логину - Ошибка ввода логин\пароль, хотя водим верный логин/пароль
сделали еще 1 ЭЦП на руководителя предприятия, сертификат не зарегистрирован на сайте ЕИС, под ним ни разу не заходили в личный кабинет сайта ЕИС. Заходим под этим сертификатом - сайт не создает "автоматическую" учетную запись с полномочием "Руководитель организации" . если идем по ссылке - зарегистрируйте новый сертификат, просит логин и пароль при первичной регистрации.
при входе со старым и новым сертификатами выдаёт следующее:
Доступ в Единую информационную систему запрещен
Уважаемый пользователь!
Предъявленный вами сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС......
Не входит в личный кабинет 44-ФЗ через IE8
Добавлено:
23 дек 2016, 16:34
zaplatka81
Проблема появилась 22.12.2016 г. Проблема такая. При попытке войти в личный кабинет через браузер Internet explorer 8, при нажатии на кнопку "Личный кабинет" ничего не происходит (не появляется окошко выбора Личный кабинет 44-ФЗ, Личный кабинет 223-ФЗ). Система Windows XP, браузер IE8. Кто-нибудь сталкивался, как побороть?
P.S. Вариант перехода на новую ось и соответственно новую версию IE исключен.
Re: Не входит в личный кабинет 44-ФЗ через IE8
Добавлено:
23 дек 2016, 16:40
Дмитрий17
zaplatka81 писал(а):Проблема появилась 22.12.2016 г. Проблема такая. При попытке войти в личный кабинет через браузер Internet explorer 8, при нажатии на кнопку "Личный кабинет" ничего не происходит (не появляется окошко выбора Личный кабинет 44-ФЗ, Личный кабинет 223-ФЗ). Система Windows XP, браузер IE8. Кто-нибудь сталкивался, как побороть?
P.S. Вариант перехода на новую ось и соответственно новую версию IE исключен.
Сообщение Aleksei33 » Вчера, 12:46
В
Браузере Safari все по особым закупкам заполняется адекватно!!!