Страница 44 из 94

Re: Срочно нужна помощь

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:21
ОляД
Сергей112 писал(а):антивирус отключи и проверь, у меня такое обычно если он активен


Могу его удалить совсем, он б/п из интернета скаченный

Re: Срочно нужна помощь

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:23
ОляД
kir_dfg писал(а):
ОляД писал(а):Не могу зайти в ЛК. Дает возможность выбрать подпись, а потом сбрасывает и "невозможно отобразить страницу"". По инструкции Корневые сертификаты установила, а вот с установкой "RAR архив Компонент формирования подписи sign.cab (44-ФЗ)" проблема....скрин прилагаю. Как исправить? Да, и при выборе "Доступные считыватели" в программе КриптоПро моей флэшки нет....она не отображается и в "Устройствах" в разделе "Мой компьютер", а появляется только в правом нижнем углу панели...
Спасибо.

Выкиньте уже эту флэшку и купите нормальный носитель типа рутокена или етокена. Много раз уже обсуждалось - ненадежный это носитель для закрытого ключа. Реестр и то надежнее.



Так это и есть eToken (так на ней написано)

Re: Срочно нужна помощь

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 12:43
Alienora
ОляД, проблема решилась?
Возможно, у вас есиа в доверенные узлы не добавлен. У меня из-за этого была подобная ошибка.

Re: Срочно нужна помощь

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 13:02
kir_dfg
ОляД писал(а):
kir_dfg писал(а):
ОляД писал(а):Не могу зайти в ЛК. Дает возможность выбрать подпись, а потом сбрасывает и "невозможно отобразить страницу"". По инструкции Корневые сертификаты установила, а вот с установкой "RAR архив Компонент формирования подписи sign.cab (44-ФЗ)" проблема....скрин прилагаю. Как исправить? Да, и при выборе "Доступные считыватели" в программе КриптоПро моей флэшки нет....она не отображается и в "Устройствах" в разделе "Мой компьютер", а появляется только в правом нижнем углу панели...
Спасибо.

Выкиньте уже эту флэшку и купите нормальный носитель типа рутокена или етокена. Много раз уже обсуждалось - ненадежный это носитель для закрытого ключа. Реестр и то надежнее.



Так это и есть eToken (так на ней написано)

:-) ну тогда так и говорите, потому что эти устройства, кроме внешнего вида и дырки, в которую вставляются, не имеют ничего общего.
Токен горит? Лампочка на нем в смысле светится?
Посмотрите через "тестирование" в криптопро - видны ли там контейнеры на нем? Если нет, то или антивирус установку устройства заблокировал, или у токена проблемы с прошивкой. Если да, то копать в сторону контейнера и настроек сайта.

Re: Срочно нужна помощь

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 14:02
ОляД
Проблему частично решила. Спасибо

Re: Смена директора "в заказчике" и регистрация сертификата.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:21
Dimarik525
в УФК выдали новый сертификат на нового руководителя, при входе в ЕИС пишет: Предъявленный Вами сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС, информация в Сводном реестре обновилась 24.08.17., в чем может быть причина?

Re: Срочно нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 18:56
Алла2103
Уважаемые коллеги! Руководитель не может зайти на сайт ЕИС со своей подписью, выдает ошибку "у вас нет прав на просмотр данной страницы". Обратились в Казначейство, оказалось в Сводном реестре был неправильно указан СНИЛС и Приказ на руководителя. Было направлено письмо учредителю – для исправления сведений. В Сводный реестр были внесены необходимые изменения. Но по электронной подписи руководителя по-прежнему невозможно попасть в личный кабинет. Звонили в службу поддержки, говорят-заведите обращение. Завели, ждем.. Какие мысли у кого, что делать и как решить проблему?

Регестрация нового пользователя

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:44
NataliЯ
Здравствуйте.
Такая проблема, у нас сменился руководитель, и мы поменяли эцп (с флешки старая эцп была удалена на новую), сейчас пытаюсь зарегистрировать нового руководителя (он у нас один, поэтому является Администратором организации, Уполномоченным специалистом, Должностным лицом с правом подписи контракта, Специалистом с правом направления шаблона контракта, все в одном лице). При регистрации выходит ошибка: "Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием".
Скажите пожалуйста, в чем дело?

Re: Регестрация нового пользователя

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 18:39
OMZ
Новый рук прошел уже везде как рук? (Налоговая, госуслуги, казначейство)

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:19
Экономист-дорожник
Здравствуйте! Не могу войти на закупки гов,

Не удается отобразить эту страницу
•Убедитесь, что веб-адрес https://zakupki.gov.ru правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.
•Убедитесь, что протоколы SSL и TLS включены. Откройте меню "Сервис" > "Свойства браузера" > "Дополнительно" > "Параметры" > "Безопасность"

Все это проделала и вообще чего только не делала, IE 10, винда 7, крипто про версия 4 лицензия постоянная, на госуслуги зайти могу, на площадки могу ,а вот на закупки гов в личный кабинет и по 44 и по 223 никак. Помогите пожалуйста! Директор новый, даже не знаю какую казнь мне придумает(.