Страница 41 из 94

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:37
Lelik2102
OMZ писал(а):
Lelik2102 писал(а):Браузер IE11 на сайте закупки гов, после захода в ЛК и выбора нужной ЭЦП выходит данное сообщение. Осталось мне только винду переустановить, уже не знаю что сделать

антивирь стоит?


Отключила антивирусник, не помогает((( Крипто 4,0 стоит

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:17
kir_dfg
Lelik2102 писал(а):
OMZ писал(а):
Lelik2102 писал(а):Браузер IE11 на сайте закупки гов, после захода в ЛК и выбора нужной ЭЦП выходит данное сообщение. Осталось мне только винду переустановить, уже не знаю что сделать

антивирь стоит?


Отключила антивирусник, не помогает((( Крипто 4,0 стоит

Остается последняя возможность. При генерации ключа подписи не забывали ставить галочку "Аутентификация клиента"?

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 11:41
ofk2918
Леликсад писал(а):Похоже я поняла причину своих неудач( На той неделе получили новую ЭЦП руководителя, и наверное я что-то не правильно сделала((( Так как и на втором компе, который работал, после вчерашней установки ЭЦП руководителя, теперь ЛК тоже не работает. Что делать?

Сверяйте данные старого сертификата руководителя и нового сертификата. Возможно ошибка в сертификате. Данный сертификат на bus.gov не регистрировали? Тоже может быть причиной ошибки.

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:13
rus94
коллеги, а у кого нибудь отображается главная страница закупок?

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:17
Alienora
rus94 писал(а):коллеги, а у кого нибудь отображается главная страница закупок?

да
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 13:21
eexa
Добрый день. С сегодняшнего дня при открытии страниц ЕИС (начиная с главной, и по всем подразделам ЕИС) страница открывается либо с затемненным фоном и сообщением об ошибке (скриншот во вложении), либо просто с затемненным фоном. При нажатии на левую кнопку мыши, затемненный фон пропадает. У кого ни будь наблюдается тоже самое?

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 13:49
Omi4ka-MPTK
eexa писал(а):Добрый день. С сегодняшнего дня при открытии страниц ЕИС (начиная с главной, и по всем подразделам ЕИС) страница открывается либо с затемненным фоном и сообщением об ошибке (скриншот во вложении), либо просто с затемненным фоном. При нажатии на левую кнопку мыши, затемненный фон пропадает. У кого ни будь наблюдается тоже самое?


Да каждый раз, когда захожу, все полгода, что я с сайтом работаю. Не обращаю внимания, хотя немножко раздражает. По-моему, это как-то связано с определением субъекта РФ (в правом верхнем углу), но не знаю, в чем конкретно ошибка заключается. Какой-то очередной стотыщмиллионный косяк сайта))

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:05
eexa
eexa писал(а):Добрый день. С сегодняшнего дня при открытии страниц ЕИС (начиная с главной, и по всем подразделам ЕИС) страница открывается либо с затемненным фоном и сообщением об ошибке (скриншот во вложении), либо просто с затемненным фоном. При нажатии на левую кнопку мыши, затемненный фон пропадает. У кого ни будь наблюдается тоже самое?


Проблема решена. Свойства браузера > конфиденциальность > убрать галочку включить блокирование всплывающих окон.

Проблема при входе в личный кабинет

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:30
ДжульеттаPFR
Добрый день!!! Не могу зайти в личный кабинет, выдает что "не удается отобразить эту страницу. •Убедитесь, что веб-адрес https://zakupki.gov.ru правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.

Позвонила по своим коллегам, у них все работает. Что делать, подскажите пожалуйста!

Re: Проблема при входе в личный кабинет

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:47
OMZ
ДжульеттаPFR писал(а):Добрый день!!! Не могу зайти в личный кабинет, выдает что "не удается отобразить эту страницу. •Убедитесь, что веб-адрес https://zakupki.gov.ru правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.

Позвонила по своим коллегам, у них все работает. Что делать, подскажите пожалуйста!

почитайте последние страницы темы