Страница 40 из 94

Re: Не могу войти в личный кабинет

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 14:58
kir_dfg
Леликсад писал(а):Добрый день! Коллеги, хэлп ми!!!
Третий день не могу войти в лк закупки.гов и бас.гов.ру.
На сбербанк без проблем захожу. И с другого компа тоже выхожу. Все настройки проверила, переустановила Крипто-про, один фиг не работает( Что делать? Помогите!


Безымянный.png

Лицензию на Крипто-Про проверьте.

Не могу войти в личный кабинет 223-ФЗ через IE8

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 00:58
Anita
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. При входе в личный кабинет - невозможно выбрать подпись, т.к. сразу выдает ошибку. Хотя 10 мая буквально все работало. IE8 обновить никак не можем, т.к. операционная система Windows ХР. Вход и все публикации осуществлялись через предыдущую версию сайта, это был единственный работающий обходной путь, но теперь видимо его нет? Пробовали аналогично проверить через КриптоПро Fox, заходит без проблем. Жаль, там подписывать нельзя.

Re: Не могу войти в личный кабинет

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 05:19
ДиТа
Леликсад писал(а):Добрый день! Коллеги, хэлп ми!!!
Третий день не могу войти в лк закупки.гов и бас.гов.ру.
На сбербанк без проблем захожу. И с другого компа тоже выхожу. Все настройки проверила, переустановила Крипто-про, один фиг не работает( Что делать? Помогите!


вчера такая же проблема возникла. ТП посоветовала следующее:
Уважаемый пользователь!
В программе Крипто Про CSP (программу надо запустить от имени Администратора компьютера) необходимо сделать следующее -
проверка настроек TLS:
- Перейти на вкладку "Настройки TLS", в данном окне должны стоять галочки на следующих окошках: "Не использовать устаревшие cipher suite-ы", "Поддерживать RFC 5746 (Renegotiation Indication)", все остальные галочки должны быть сняты;
- После чего необходимо нажать Применить и ОК;
- Перезагрузите компьютер.

Не помогло. Но проблема исчезла после обновления версии Крипто Про до 3.9 (была 3.6)

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 11:19
Lelik2102
Помогите такая же проблема не удается отобразить эту страницу, уже переделала все возможное!!! Кому что помогло в данной проблеме напишите плиз, неделю не могу зайти!

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 11:53
kir_dfg
Lelik2102 писал(а):Помогите такая же проблема не удается отобразить эту страницу, уже переделала все возможное!!! Кому что помогло в данной проблеме напишите плиз, неделю не могу зайти!

Да что у Вас у всех такое происходит-то, интересно. Опишите, пожалуйста, в какой момент это вылезает. Браузер какой у Вас? Если IE8, то по какой ссылке заходите? Скопируйте ее сюда.

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:58
Lelik2102
kir_dfg писал(а):
Lelik2102 писал(а):Помогите такая же проблема не удается отобразить эту страницу, уже переделала все возможное!!! Кому что помогло в данной проблеме напишите плиз, неделю не могу зайти!

Да что у Вас у всех такое происходит-то, интересно. Опишите, пожалуйста, в какой момент это вылезает. Браузер какой у Вас? Если IE8, то по какой ссылке заходите? Скопируйте ее сюда.


Браузер IE11 на сайте закупки гов, после захода в ЛК и выбора нужной ЭЦП выходит данное сообщение. Осталось мне только винду переустановить, уже не знаю что сделать

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:10
ДиМкА
Lelik2102 писал(а):Браузер IE11 на сайте закупки гов, после захода в ЛК и выбора нужной ЭЦП выходит данное сообщение. Осталось мне только винду переустановить, уже не знаю что сделать

ДиМкА писал(а):
Sifon писал(а):11

Попробуйте на машине где не отображается страница.
kvazer13 писал(а):Попробуйте пройти автоматические настройки тут: https://ca.kontur.ru/install-zakupki


Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:21
Леликсад
Похоже я поняла причину своих неудач( На той неделе получили новую ЭЦП руководителя, и наверное я что-то не правильно сделала((( Так как и на втором компе, который работал, после вчерашней установки ЭЦП руководителя, теперь ЛК тоже не работает. Что делать?

Re: Не могу войти в личный кабинет 223-ФЗ через IE8

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:27
Alienora
Anita писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. При входе в личный кабинет - невозможно выбрать подпись, т.к. сразу выдает ошибку. Хотя 10 мая буквально все работало. IE8 обновить никак не можем, т.к. операционная система Windows ХР. Вход и все публикации осуществлялись через предыдущую версию сайта, это был единственный работающий обходной путь, но теперь видимо его нет? Пробовали аналогично проверить через КриптоПро Fox, заходит без проблем. Жаль, там подписывать нельзя.

Есть вход через предыдущую версию сайта, не исчезал.

Re: Ошибка при входе на ЕИС

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:33
OMZ
Lelik2102 писал(а):Браузер IE11 на сайте закупки гов, после захода в ЛК и выбора нужной ЭЦП выходит данное сообщение. Осталось мне только винду переустановить, уже не знаю что сделать

антивирь стоит?