Страница 5 из 7
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
27 мар 2017, 12:07
Busyj
Читал, IE настраивал, там ещё где куча галочек. Может сам недотумкал чего ещё надо. В личный кабинет-то входит. Что ещё нужно, не пойму.
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
27 мар 2017, 12:23
MaxiMus
Вам необходимо скачать и установить «Ланит. Компонент формирования подписи (sign.cab)». В инструкции написано как и куда ставить.
P.S. Ланит не станет как положено пока Вы не установите Microsoft.NET Framework 2.0
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
27 мар 2017, 12:43
kir_dfg
MaxiMus писал(а):Вам необходимо скачать и установить «Ланит. Компонент формирования подписи (sign.cab)». В инструкции написано как и куда ставить.
P.S. Ланит не станет как положено пока Вы не установите Microsoft.NET Framework 2.0
А еще данный вопрос есть, как минимум, в двух FAQах на этом форуме. Сделал еще и третью копию. ТС, еще сделать?
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
27 мар 2017, 12:58
gre9
kir_dfg сделайте еще парочку - так надежнее))
По сути вопроса не забывайте еще про 32/64 проблемы под систему и как запускать Exploer под эти дела.
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
27 мар 2017, 14:25
Busyj
Microsoft.NET Framework 2.0 не даёт установить. А Microsoft.NET Framework 4.5.2 подойдёт?
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
27 мар 2017, 14:42
kir_dfg
Busyj писал(а):Microsoft.NET Framework 2.0 не даёт установить. А Microsoft.NET Framework 4.5.2 подойдёт?
конечно. А 2.0 в Vista и выше стоит по умолчанию...хе-хе. Вам просто рекомендовали проверить на всякий случай.
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
31 мар 2017, 12:45
atnofk
У клиента точно такая же проблем. Хотя до этого подписывали и размещали.
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
31 мар 2017, 12:49
wabex
В поисковике найдите сайт сертум.ру попробуйте пройти автоматическую настройку рабочего места
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
01 апр 2017, 08:43
RangerRU
криптопро версии 3.6.7491
для начала скачайте актуальную версию 3.6 R4
билд 7491 - не актуальный
проведите настройку рабочего места либо автоматическим способом, либо ручками (второе не советую)
Re: Не работает эл. подпись
Добавлено:
05 апр 2017, 06:51
Frost
Помогите советом, после перерегистрации пропал сертификат контр. управляющего при попытке снова зарегистрировать выдает что сертификат уже есть в ЕИС, в списке пользователей тоже отсутствует, что делать? долбить всеми любимую
тех. поддержу? или есть какой альтернативный вариант?