Страница 5 из 7

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 12:07
Busyj
Читал, IE настраивал, там ещё где куча галочек. Может сам недотумкал чего ещё надо. В личный кабинет-то входит. Что ещё нужно, не пойму.

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 12:23
MaxiMus
Вам необходимо скачать и установить «Ланит. Компонент формирования подписи (sign.cab)». В инструкции написано как и куда ставить.

P.S. Ланит не станет как положено пока Вы не установите Microsoft.NET Framework 2.0

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 12:43
kir_dfg
MaxiMus писал(а):Вам необходимо скачать и установить «Ланит. Компонент формирования подписи (sign.cab)». В инструкции написано как и куда ставить.

P.S. Ланит не станет как положено пока Вы не установите Microsoft.NET Framework 2.0

А еще данный вопрос есть, как минимум, в двух FAQах на этом форуме. Сделал еще и третью копию. ТС, еще сделать?

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 12:58
gre9
kir_dfg сделайте еще парочку - так надежнее))
По сути вопроса не забывайте еще про 32/64 проблемы под систему и как запускать Exploer под эти дела.

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 14:25
Busyj
Microsoft.NET Framework 2.0 не даёт установить. А Microsoft.NET Framework 4.5.2 подойдёт?

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 14:42
kir_dfg
Busyj писал(а):Microsoft.NET Framework 2.0 не даёт установить. А Microsoft.NET Framework 4.5.2 подойдёт?

конечно. А 2.0 в Vista и выше стоит по умолчанию...хе-хе. Вам просто рекомендовали проверить на всякий случай.

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 12:45
atnofk
Busyj писал(а):Купили новый комп, Винда 7, IE-11, криптопро версии 3.6.7491, подпись установлена. На сайт Госзакупок в личный кабинет захожу, а разместить извещение не могу. В чём проблема?
http://mepic.ru/view/?id=891fed06c9324e ... 5d6c894d56


У клиента точно такая же проблем. Хотя до этого подписывали и размещали.

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 12:49
wabex
В поисковике найдите сайт сертум.ру попробуйте пройти автоматическую настройку рабочего места

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 08:43
RangerRU
криптопро версии 3.6.7491

для начала скачайте актуальную версию 3.6 R4
билд 7491 - не актуальный

проведите настройку рабочего места либо автоматическим способом, либо ручками (второе не советую)

Re: Не работает эл. подпись

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 06:51
Frost
Помогите советом, после перерегистрации пропал сертификат контр. управляющего при попытке снова зарегистрировать выдает что сертификат уже есть в ЕИС, в списке пользователей тоже отсутствует, что делать? долбить всеми любимую :-) тех. поддержу? или есть какой альтернативный вариант?