Страница 80 из 95

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:06
Byharin
Хардрада писал(а):Торговая площадка, на которой размещаем торги (ЭТП ГПБ) интегрированна с ЕИСом. Соответственно и план закупки тоже. На площадке внес изменения в план закупки и отправил его на закупки.гов, после перешел на сайт и опубликовал изменения в ПЗ.

А где вы на ЭТП план закупок нашли? Какая вкладка?

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:08
Lyoka
Ребятааааа помогите!!! мы являемся уполномоченным органом, до НГ все наши заказчики и мы прошли перерегистрацию. а в 2017 году не можем сформировать извещение на основе плана-графика 2017 года, система просто его не видит, хотя план - график у заказчика есть и прошел контроль вместе с планом закупок. у кого такая же ситуация была или есть, поделитесь мыслями, опытом, хоть чем то. в ТП писала ответа нет и похоже не будет ну или месяца через полтора как обычно...

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:39
Хардрада
Byharin писал(а):
Хардрада писал(а):Торговая площадка, на которой размещаем торги (ЭТП ГПБ) интегрированна с ЕИСом. Соответственно и план закупки тоже. На площадке внес изменения в план закупки и отправил его на закупки.гов, после перешел на сайт и опубликовал изменения в ПЗ.

А где вы на ЭТП план закупок нашли? Какая вкладка?

Я не знаю как на других ЭТП, а на ЭТП Группы Газпромбанка вкладка Настройка - Планы закупок (годовые)

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 10:03
_Анчар
Lyoka писал(а):Ребятааааа помогите!!! мы являемся уполномоченным органом, до НГ все наши заказчики и мы прошли перерегистрацию. а в 2017 году не можем сформировать извещение на основе плана-графика 2017 года, система просто его не видит, хотя план - график у заказчика есть и прошел контроль вместе с планом закупок. у кого такая же ситуация была или есть, поделитесь мыслями, опытом, хоть чем то. в ТП писала ответа нет и похоже не будет ну или месяца через полтора как обычно...

post305575.html#p305575
Так же бьемся об стену, ещё и новые заказчики добавились. А как сейчас происходит передача полномочий - никто вразумительно сказать не может

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 12:59
Owl_in_the_mountains
Zak_Irina писал(а):
111115555 писал(а): Но, в последнее время, и эти автоматические (?) сообщения перестали приходить.
По ситуации с ЕИС - вряд ли они возьмут в работу сейчас чей-то конкретный запрос, сама ситуация - на грани выживания ЕИС.



Откуда информация?
Очень хочется узнать подробнее.

Сами ждём ответа от них с 20 декабря. Руководитель уже извёлся, и новый сертификат выпустили, и все реквизиты проверили на сто рядов. Единственное - в ЕГРЮЛ на сайте налоговой (а где -то на форуме я встречала сообщение о том, что информация там устаревшая) - ИНН руководителя неверный. И теперь нужно в налоговую идти и разбираться (мы одной ногой уже там) . И запрос в финупраление на (как это правильно называется?) обновление данных в сводном реестре (?) тоже сздали. Дня через два обновят. Возможно зайдём по новому сертификату. Возможно, по старому. Но скорее всего не войдём.
Все надежды на тех поддержку, и тут эта информация: "ЕИС на грани вымирания".

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:15
Татьяна Борисовна
Добрый день! Являюсь поставщиком, с начала года не нахожу ни одной закупки по нашему профилю, да и записей как то совсем мало. Подскажите, сайт плохо работает или может ещё какая то причина?

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:44
Byharin
Татьяна Борисовна писал(а):Добрый день! Являюсь поставщиком, с начала года не нахожу ни одной закупки по нашему профилю, да и записей как то совсем мало. Подскажите, сайт плохо работает или может ещё какая то причина?

Перерегистрацию Заказчиков продлили до марта... Сами прикиньте... В моем регионе организаторы торгов не видят заказчиков... Ситуация сами понимаете какая...

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:50
foqion
Татьяна Борисовна писал(а):Добрый день! Являюсь поставщиком, с начала года не нахожу ни одной закупки по нашему профилю, да и записей как то совсем мало. Подскажите, сайт плохо работает или может ещё какая то причина?


А какой профиль?
Главное, ключевики знать, "около-ключевики", как я их называют.
Пользоваться ресурсами можно со стороны, которые непосредственно в документации ищут нужные, например "Шкаф".

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 17:04
Лесная
Татьяна Борисовна писал(а):Добрый день! Являюсь поставщиком, с начала года не нахожу ни одной закупки по нашему профилю, да и записей как то совсем мало. Подскажите, сайт плохо работает или может ещё какая то причина?

ну че странного, вот я месяц как не могу объявить о том, что хочу купить из-за косяков системы, думаю надо в отпуск идти

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 09:50
Zak_Irina
Owl_in_the_mountains писал(а):
Zak_Irina писал(а):
111115555 писал(а): Но, в последнее время, и эти автоматические (?) сообщения перестали приходить.
По ситуации с ЕИС - вряд ли они возьмут в работу сейчас чей-то конкретный запрос, сама ситуация - на грани выживания ЕИС.



Откуда информация?
Очень хочется узнать подробнее.

Сами ждём ответа от них с 20 декабря. Руководитель уже извёлся, и новый сертификат выпустили, и все реквизиты проверили на сто рядов. Единственное - в ЕГРЮЛ на сайте налоговой (а где -то на форуме я встречала сообщение о том, что информация там устаревшая) - ИНН руководителя неверный. И теперь нужно в налоговую идти и разбираться (мы одной ногой уже там) . И запрос в финупраление на (как это правильно называется?) обновление данных в сводном реестре (?) тоже сздали. Дня через два обновят. Возможно зайдём по новому сертификату. Возможно, по старому. Но скорее всего не войдём.
Все надежды на тех поддержку, и тут эта информация: "ЕИС на грани вымирания".


Если что, у меня не инсайдерская информация:)
Из практики, ранее посылаешь запрос - приходит письмо запрос получен. про ответ по существу - отдельная песня.
На грани выживания - это не то, что её не будет. А то, что в текущий момент администраторы сайта явно не справляются с потоком проблем. И для пользователя надежда на то, что ответят по конкретной твоей проблеме - довольно призрачная.
Читаешь форум - вдруг у кого-то такое было, звонишь ...