Страница 77 из 95

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 16:20
Дмитрий17
Natalya_Vadimovna писал(а):Всем доброго времени суток! Еще одна проблема с планом закупки (223-ФЗ). При открытии утвержденного плана для просмотра поиск интересующих позиций плана осуществить невозможно, ввиду того, что поисковик закрыт каким-то бежевым рисунком. Ощущение, что он недогружается. У кого-то еще так отображается или мы одни такие?

такая же х..фигня, правда все позиции видно.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 16:25
Natalya_Vadimovna
Дмитрий17 писал(а):
Natalya_Vadimovna писал(а):Всем доброго времени суток! Еще одна проблема с планом закупки (223-ФЗ). При открытии утвержденного плана для просмотра поиск интересующих позиций плана осуществить невозможно, ввиду того, что поисковик закрыт каким-то бежевым рисунком. Ощущение, что он недогружается. У кого-то еще так отображается или мы одни такие?

такая же х..фигня, правда все позиции видно.


Да, закупки видно, их можно даже просматривать, но поиск недоступен :du_ma_et:

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 17:09
ir17
SMD писал(а):
Святослав писал(а):Только что нашел как вводить информацию по поставщику. Там есть ссылка "внести изменения в данные из ЕГРЮЛ" и тогда строки становятся другого цвета и можно их заполнить. Зачем было их блокировать изначально?????? Всем удачного дня!


А у меня даже не ищет по ИНН... Пишет "Произошла ошибка"... И руками инфу не внести - нет там такой кнопки "внести изменения в данные из ЕГРЮЛ", наверное появляется, когда инфа подгружается :wo_ol:


Добавьте любого вашего поставщика, который добавляется по ИНН без ошибки (такие, почему-то есть) и измените в полях информацию на нужного вам. Так можно добавить договор.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 13:48
Zak_Irina
ir17 писал(а):
SMD писал(а):
Святослав писал(а):Только что нашел как вводить информацию по поставщику. Там есть ссылка "внести изменения в данные из ЕГРЮЛ" и тогда строки становятся другого цвета и можно их заполнить. Зачем было их блокировать изначально?????? Всем удачного дня!


А у меня даже не ищет по ИНН... Пишет "Произошла ошибка"... И руками инфу не внести - нет там такой кнопки "внести изменения в данные из ЕГРЮЛ", наверное появляется, когда инфа подгружается :wo_ol:


Добавьте любого вашего поставщика, который добавляется по ИНН без ошибки (такие, почему-то есть) и измените в полях информацию на нужного вам. Так можно добавить договор.


Коллеги! Напишите, пожалуйста, ИНН который ищет ЕИС, бьюсь час - не ищет моих поставщиков(((

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:25
Shamil451
Кто нибудь разобрался с проблемой отсутствия редактирования плана графика???

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 10:41
wingblack
Напишу тут чтобы не плодить сущностей.

Я "тыжпрограммист", и в том числе помогаю бюджетной школе (МБОУ СОШ) при проблемах с закупками.
Числа 12-13 января заходили в закупки по сертификату нормально, перерегистрировал 30 декабря, сертификат один, он и руководитель, и администратор, и заказчик, вход по 44-ФЗ, по 4 пункту (дважды верхняя менюшка/кнопка)
В понедельник, 16 января, обнаружилось что сертификат какой-то магией отвязался.
Доступ в Единую информационную систему запрещен
Предъявленный вами сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС.

Судя по новостям, 15 января началось, и утром 16 января закончилось обновление портала 44-ФЗ до версии 7.0.7
Думал, мож сервер не успел данные подгрузить...
Горячий телефон техподдержки сразу сбрасывается на короткие гудки.
На то что своим могли сами пошалить - даже не думаю, не должны ничего лишнего трогать, очень сильно на это надеюсь.

Теперь ни по старому акку зайти пере-привязать сертификат (логин/пароль на бумажке записаны, но не пускает, скорее всего после перерегистрации данный аккаунт заблокирован), ни по автоматом созданному акку руководителя зайти - к 30ти сгенерированным сервером букво-цифрам никто пароль не ставил, да и вроде, если правильно помню, там пароль вообще нельзя было прописать.

Вот теперь сидим "у разбитого карыта", то ли новый сертификат заказывать с отзывом предыдущего, то ли еще разок в ТП в 3 часа ночи позвонить попробовать.

Добавлено позже:
Интересно девки пляшут...
Нашел комп с которого мне удалось зайти в закупки, но на нем не работает менюшка входа (приходится вручную брать ссылку на страницу входа в личный кабинет) и были проблемы с загрузкой страниц, попытался скопировать ключ/сертификат с него и переустановить - процедура проходит, но на другом компе все равно не хочет заходить.
Есть подозрение на неправильно выбираемый автоматом сертификат для входа, на компе он один, и окно выбора почему-то не появляется.
Версии Крипто про одинаковые стоят, тест проходит, также пробовал и с опцией "добавить сертификат в контейнер".

Добавлено позже:
Похоже починили.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 10:42
Djustar
При попытке внести изменения в план закупок, тоже этот прямоугольник закрывает нужную кнопку...

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 12:57
Полярник
+1

Но есть способ убрать этот клятый прямоугольник, если интересно - расскажу :a_g_a:

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 14:05
Дядя Вова
"Не надо никуда жаловаться, сайт не должен работать! В стране дефицит бюджета, надо его очень сильно уменьшить!" - буквально эти слова были услышаны на совещаниях ответственных за закупки.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 14:12
zak03
Дядя Вова писал(а):"Не надо никуда жаловаться, сайт не должен работать! В стране дефицит бюджета, надо его очень сильно уменьшить!" - буквально эти слова были услышаны на совещаниях ответственных за закупки.

А можно Вашу формулировку взять при ответе на запросы с Минздрава об отсутствии медикаментов?