Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:21
Натали030191
Сергей 1964 писал(а):Там должна появиться ссылка на выписку!
У меня такая-же проблема, по некоторым организациям видит выписку, а по некоторым не видит, с 9 января так мучаюсь
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:26
Сергей 1964
Натали030191 писал(а):Сергей 1964 писал(а):Там должна появиться ссылка на выписку!
У меня такая-же проблема, по некоторым организациям видит выписку, а по некоторым не видит, с 9 января так мучаюсь
Та же фигня. Звонил- говорят надо писать в техподдержку, написал потратив уйму времени, что бы соблюсти все их требования, пока молчат. Даже не пришла отметка, что прочитали. Видимо ответят в течении месяца ну или устранят глюк. Каким то чудом зарегистрировал одно ЮЛ.
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:31
Светлана_89
Marina14 писал(а):Вредная писал(а):Marina14 писал(а):Доброе утро. У кого была проблема, не загружалась страница на IE с регистрацией? Как решили ее? Уже все настройки по 10 раз перепроверила и перенастроила, не получается и все((( Попробовала через браузер CryptoPro Fox зарегистрироваться. Доходит до последней стадии, а потом не дает подписать и отправить. Может кто знает как решить эту проблему??
А у Вас какая ОС? Я ранее показывала настройку в "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" в свойствах обозревателя, как мне сделали после 2,5 часов вариантов, в том числе и с браузером CryptoPro Fox. Инструкция техподдержки тоже не работает. Если семерка, то попробуйте так:
дополнительно.png
А нас 7, но сейчас попробовала как вы написали и ничего не получается, не грузится дальше. Меняла эти настройки и вчера и позавчера по 10 раз и ничего. а с браузером CryptoPro Fox пробовали? и где у вас получилось в итоге?
Если у вас IE версии 11, то когда перейдете на LkpPpaFront нажмите на браузере Настройки --> Средства разработчика F12. Выберите в открывшемся окне слово Эмуляуия, в поле Режим документа переключите в Edge, через несколько секунд страница отобразится. Мне помогло. Спасибо тому кто ранее писал решение этой проблемы.
Желаю удачи!
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:39
Светлана_89
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, была ли у кого то при регистрации пользователя организации, что "Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок". ТП посылает писать писма им, письмо отправила, но ответа боюсь не дождусь
На госуслугах все зарегистрировано.
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:39
Vladimir83
Скажите пожалуйста - те, кому посчастливилось зарегистрироваться в ЕИС, могут полноценно участвовать в закупках? все работает? Особенно интересуют МСП и закупки только для МСП. Сегодня в голове закралась мысль о том, что может все-таки не торопиться и подождать? Сейчас хотя бы в некоторых закупках поучаствовать можно.
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:41
fire
Подскажите, не могу зайти в Личный кабинет участника закупок.
При входе выдает ошибку.
Не удается отобразить эту страницу
Включите в дополнительных настройках протокол TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 и попробуйте снова подключиться к странице
https://eruz.zakupki.gov.ru . Если ошибка не будет устранена, это может означать, что на сайте используется неподдерживаемый протокол. Обратитесь к администратору сайта.
Ошибка при регистрации в ЕРУЗ
Добавлено:
18 янв 2019, 11:43
Константин2000
При регистрации юридического лица в ЕРУЗ возникает ошибка "выписка из ЕГРЮЛ е прикреплена".
Подскажите пожалуйста как исправить данную ошибку?
Откуда должна выходить выгрузка данной выписки?
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:43
jonikys
АЛИЛУЯ!!! Свершилось! ООО зарегистрировано на ЕИС! Произошло это в IE 11. С 14-го числа были ошибки: по старым директорам и не подгружаемой ЕГРЮЛ.
1. Что было сделано: через СКБ контур полностью настроил рабочее место с помощью их рекомендаций.
2. обновил КриптоПРо на 4.0.99.
3. Загрузил все сертификаты Удостоверяющих центров заново, из инструкции по рабочему месту.
4. Отправил ДВА письма в Тех. поддержку по их форме с файлами записи действий и файлом трафика, + скриншоты мест ошибок. (получил ответ только на одно с рекомендацией как еще раз послать письмо об ошибках)
5. "Молился" и ждал.
17.01.19 - начались движения, сначала исчезли старые директора.
18.01.19 - появилась подгруженная ЕГРЮЛ и прошел все регистрацию.
вход в регистрацию осуществлял по ЭЦП через гос.услуги.
Как понял я, надо просто писать об ошибке по их форме, постоянно проверяя регистрацию, других методов борьбы нет существует, тех. поддержка в реальном времени НЕВОЗМОЖНО.
через часика два проверю площадки на возможность входа, но это совсем другая история.
всем удачи и терпения!
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:44
Vladimir83
jonikys писал(а):
5. "Молился" и ждал.
Это видимо ключевой пункт был в решении проблемы)))
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добавлено:
18 янв 2019, 11:49
Вредная
Vladimir83 писал(а):Скажите пожалуйста - те, кому посчастливилось зарегистрироваться в ЕИС, могут полноценно участвовать в закупках? все работает? Особенно интересуют МСП и закупки только для МСП. Сегодня в голове закралась мысль о том, что может все-таки не торопиться и подождать? Сейчас хотя бы в некоторых закупках поучаствовать можно.
Я после 12 ночи смогла наконец-то зайти через госуслуги на все площадки, но секции МСП еще не проверяла, если авторизация доступна, думаю, что возможность подачи заявок будет. Если без регистрации в ЕИС все нормально, дождитесь, когда в закупках у вас затишье будет. Только имейте в виду, что зарегистрироваться лучше всего до октября 2019 года. Почитайте последние постановления
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... tionId=329