Страница 74 из 94

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:00
rus94
отключить/включить инет (сетевое подключение) помогает... или перезагрузка компа.

когда вылезло сообщение "у вас не прав"... отключить/включить инет и обновить страницу, попадаем в лк

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 11:33
OperatorMCFR
"У вас нет прав на просмотр данной страницы",
Информация собирается. При обращении сегодня на горячую линию советую указать Ф.И.О ,логин ,полномочия пользователя. Под которым вход невозможен.


1)
На корректность входа в личный кабинет может влиять наличие нескольких криптографических приложений установленных на ПК, в этом случае данное ПО будет конфликтовать. (Например: одновременно установлены Крипто-ПРО CSP и Vipnet CSP).

Рекомендуем приостановить работу антивирусного ПО на время входа в личный кабинет, либо добавить в исключения из проверки следующие узлы: http://zakupki.gov.ru и https://zakupki.gov.ru. В случае если антивирусное ПО предусматривает фильтрацию https-соединений, то данную функцию необходимо отключить.
В случае если у Вас 64-разрядная операционная система, рекомендуем запустить 32-разрядную версию Internet Explorer (C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe).

2)
Рекомендуем Вам произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов два адреса сайта
http://zakupki.gov.ru (для добавления уберите отметку чекбокса "Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов")
https://zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить» (только в IE 8.0)
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
10. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
11. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы - «Удалить»
12. Перезагрузите браузер.

3)
Проверьте настройки TLS в КриптоПро:
- Перейти на вкладку "Настройки TLS", в данном окне должны стоять галочки на следующих окошках: "Не использовать устаревшие cipher suite-ы", "Поддерживать RFC 5746 (Renegotiation Indication)", все остальные галочки должны быть сняты;
- После чего необходимо нажать применить и ОК;
- Перезагрузите компьютер.
При сохранении проблемы уберите галочки на окошках: "Не использовать устаревшие cipher suite-ы" и перезагрузите компьютер.

4)
Необходимо добавить сертификат в доверенные корневые центры сертификации:
1. Корневой сертификат Уполномоченного удостоверяющего центра федерального казначейства (2013 г.):
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... l?id=10784


Инструкция по установке сертификата:
1. На главной странице открытой части перейти в раздел «Документы - Обучающие материалы - Файлы для настройки рабочего места»;
2. Открыть нужный сертификат и нажать кнопку «Установить сертификат»;
3. На появившемся окне мастера импорта сертификатов нажать кнопку «Далее»;
4. В следующем окне необходимо выбрать пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажать кнопку «Обзор» для выбора хранилища;
5. Выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» и нажать кнопку «OK»;
6. Завершить установку сертификата, нажав кнопку «Готово»;
7. Перезагрузить компьютер.

После переустановки программных средств "КриптоПро" необходимо выполнить следующее:

Настройка считывателей в CryptoPro CSP
Запустите программу /Program Files/Crypto Pro/CSP/cpconfig.cpl. Перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Настроить считыватели». Вставить физический Flash-накопитель в USB-порт. Нажмите на кнопку «Добавить». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Далее». В блоке «Производители» выберите пункт «Компания Крипто-Про», в блоке «Доступные считыватели» выберите пункт Дисковод G (где G – буква вашего Flash-накопителя). Нажмите на кнопку «Далее». Укажите имя считывателя и нажмите на кнопку «Далее». Нажмите кнопку «Готово». Перезагрузите компьютер.

Установка сертификата в CryptoPro CSP
Вставьте установленный ранее Flash-накопитель с контейнерами сертификатов. Загрузите CryptoPro (/Program Files/Crypto Pro/CSP/cpconfig.cpl). Выберите закладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Установить личный сертификат. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите личный сертификат в формат *.cer. После выбора нажмите на кнопку «Далее». Нажмите на кнопку «Далее». На открывшейся странице установите кнопку с независимой фиксацией «Найти контейнер автоматически». Система автоматически произведет поиск контейнера, который соответствует выбранному сертификату и запросит пароль. Введите пароль, полученный вместе с сертификатом. Нажмите на кнопку «Далее». На открывшейся странице установите кнопку с независимой фиксацией «Установить сертификат в контейнер» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите пункт «Личные» и нажмите кнопку «Ок». После этого нажмите на кнопку «Далее». На открывшейся странице нажмите на кнопку «Готово». Система произведет установку сертификата.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 12:37
Maks2018
Дело не в настройках - на одном компьютере один пользователь заходит, у другого ошибка - "У вас нет прав на просмотр данной страницы"

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 13:03
Juliya22
Все действия проведены, все настроено. Один сертификат входит, у другого нет прав. КОГДА НАКОНЕЦ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ?!

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 15:54
Norik093
Добрый день, пытаюсь авторизоваться на сайте ЕИС, всплывает ошибка следующего характера: "У вас нет прав на просмотр данной страницы". При этом всё настроено, все еще вчера работало. У кого есть инфа по такой проблеме.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 15:57
kir_dfg
Norik093 писал(а):Добрый день, пытаюсь авторизоваться на сайте ЕИС, всплывает ошибка следующего характера: "У вас нет прав на просмотр данной страницы". При этом всё настроено, все еще вчера работало. У кого есть инфа по такой проблеме.

Добрый день. А Вы бы хоть последнюю страничку темы-то почитали.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:00
Norik093
kir_dfg писал(а):
Norik093 писал(а):Добрый день, пытаюсь авторизоваться на сайте ЕИС, всплывает ошибка следующего характера: "У вас нет прав на просмотр данной страницы". При этом всё настроено, все еще вчера работало. У кого есть инфа по такой проблеме.

Добрый день. А Вы бы хоть последнюю страничку темы-то почитали.

Прочитал, по одному сертификату заходит, по другому нет, причина не ясна тех поддержка молчит.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:03
kir_dfg
Norik093 писал(а):
kir_dfg писал(а):
Norik093 писал(а):Добрый день, пытаюсь авторизоваться на сайте ЕИС, всплывает ошибка следующего характера: "У вас нет прав на просмотр данной страницы". При этом всё настроено, все еще вчера работало. У кого есть инфа по такой проблеме.

Добрый день. А Вы бы хоть последнюю страничку темы-то почитали.

Прочитал, по одному сертификату заходит, по другому нет, причина не ясна тех поддержка молчит.

Судя по всему, причин проблем несколько, но вероятнее всего, поможет закрытие и открытие браузера. Правда, непонятно, откуда вообще эта ошибка берется. Раньше же не было ее.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:10
Juliya22
Судя по всему, причин проблем несколько, но вероятнее всего, поможет закрытие и открытие браузера. Правда, непонятно, откуда вообще эта ошибка берется.

Ни открытие, ни закрытие браузера, ни чиста кэша, ни даже перезагрузка компа не помогают. Это явно техническая ошибка самого ЕИСа, но традиционно исправлять ее они будут не раньше выходных, а то и никогда :-(

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:10
kir_dfg
OperatorMCFR писал(а):Я твой отец.

Отец, ну не подходят эти древние магические ритуалы, не катят. Не в них дело.