Страница 73 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 10:43
Marina14
Вредная писал(а):
Marina14 писал(а):Доброе утро. У кого была проблема, не загружалась страница на IE с регистрацией? Как решили ее? Уже все настройки по 10 раз перепроверила и перенастроила, не получается и все((( Попробовала через браузер CryptoPro Fox зарегистрироваться. Доходит до последней стадии, а потом не дает подписать и отправить. Может кто знает как решить эту проблему??


А у Вас какая ОС? Я ранее показывала настройку в "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" в свойствах обозревателя, как мне сделали после 2,5 часов вариантов, в том числе и с браузером CryptoPro Fox. Инструкция техподдержки тоже не работает. Если семерка, то попробуйте так:

дополнительно.png

А нас 7, но сейчас попробовала как вы написали и ничего не получается, не грузится дальше. Меняла эти настройки и вчера и позавчера по 10 раз и ничего. а с браузером CryptoPro Fox пробовали? и где у вас получилось в итоге?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 10:44
Antracit
Marina14 писал(а):Вот такую ошибку выдает при нажатии на "Подписать и отправить". Кто нибудь сталкивался? Как решить проблему??
Вариантов слишком много https://lifehacki.ru/oshibka-podpisaniy ... -npobject/

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 10:46
Marina14
Antracit писал(а):
Marina14 писал(а):Доброе утро. У кого была проблема, не загружалась страница на IE с регистрацией? Как решили ее? Уже все настройки по 10 раз перепроверила и перенастроила, не получается и все((( Попробовала через браузер CryptoPro Fox зарегистрироваться. Доходит до последней стадии, а потом не дает подписать и отправить. Может кто знает как решить эту проблему??

Что насчет антивируса? Отключите или добавьте домен в исключения безопасности.

Отключать пробовали. Но не получается((((

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:01
Алина 56
Ребя, отзовитесь пожалуйста те, кто смог решить вопрос с выпиской ЕГРЮЛ при регистрации поставщика! Не прогружается выписка уже 4 день! Тех.поддержка отправляет писать письменный запрос и не отвечает на него! Что делать????????????????????????????????????????????!!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:07
Вредная
Marina14 писал(а):
Вредная писал(а):
Marina14 писал(а):Доброе утро. У кого была проблема, не загружалась страница на IE с регистрацией? Как решили ее? Уже все настройки по 10 раз перепроверила и перенастроила, не получается и все((( Попробовала через браузер CryptoPro Fox зарегистрироваться. Доходит до последней стадии, а потом не дает подписать и отправить. Может кто знает как решить эту проблему??


А у Вас какая ОС? Я ранее показывала настройку в "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" в свойствах обозревателя, как мне сделали после 2,5 часов вариантов, в том числе и с браузером CryptoPro Fox. Инструкция техподдержки тоже не работает. Если семерка, то попробуйте так:

дополнительно.png

А нас 7, но сейчас попробовала как вы написали и ничего не получается, не грузится дальше. Меняла эти настройки и вчера и позавчера по 10 раз и ничего. а с браузером CryptoPro Fox пробовали? и где у вас получилось в итоге?

Получилось только в IE, CryptoPro Fox пробовали, тоже бесполезно. А Вы установили Плагин пользователя систем электронного правительства? Лучше не мучайтесь, если есть возможность оплатить услугу, обратитесь в организацию Контур, ранее в теме писали, что они научились справляться с этим "монстром"

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:11
specteh21
Нет выписки из ЕГРИП попробуйте позже.... Сегодня ровно неделя....

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:13
Сергей 1964
andsog1972 писал(а):Добрый день! При регистрации нового участника закупки не отображается выписка из ЕГРИП. Только у меня так? И ещё, для ИП внизу копию какого документа удостоверяющего личность надо прикрепить? Паспорт или что-то другое?

Видимо так у всех! Не подцепляется выписка у ИП. Зарегистрировал ЮЛ и понял что в поле "Выписка из Егрип" должна появиться ссылка на эту выписку, и пока она не появится, так и будет.
По второму Вопросу: из опыта регистрации ЮЛ можно прикреплять (пока) хоть чистый лист, никто (пока) не проверяет, так как регистрация происходит мгновенно. Так что на Ваше усмотрения. Для ЮЛ я прикрепил все что возможно. Как говориться "Чем больше сдадим тем лучше".

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:13
Вредная
Кристина111 писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой:
каким -то чудом регистрация пройдена, в РТС захожу через ЕСИА, НО! мне не обходимо внести изменения, а точнее сменит эл. почту) Смена через ЕСИА, направляют меня на пустой ЛК, там ничего сделать невозможно, как быть?

В личном кабинете на госуслугах попробуйте заменить адрес почты

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:16
Вредная
er_spv писал(а):
Screenshot_1.jpg
В общей я прошла на регистрацию ООО. Заполнила первую страничку, а на второй не получается номер телефона ввести полностью. У кого то так было?

У меня было, когда я +7 вводила. Пишите номер, минуя код страны, он появится автоматически

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:17
Сергей 1964
_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

Там должна появиться ссылка на выписку!