Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
![Сообщение Сообщение](http://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...
as4ss писал(а): та же самая проблема, но есть знакомые заказчики по 223 у которых всё норм
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...
scorpiodz писал(а):Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...
зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".
pokemon_go писал(а):Самсонов писал(а):ЕИС работает, НО не могу редактировать план закупок: не нажимаются кнопки "изменить" позицию.; так же не могу заполнить план график: при нажатии кнопки "далее" не осуществляется переход в следующую вкладку "описание объекта закупки" при прямом нажатии на кладку "описание объекта закупки" выходит сообщение "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". Вобщем полный гемор.
Не могу понять это все внутренняя ошибка браузера или не стабильная работа сайта? У кого нибудь есть такого рода проблема?
Пытаюсь опубликовать план график уже с 28 декабря 2016 года.
В техподддрежку дозвониться невозможно, видимо они в выходные не работаю, лишь голос твердит в течении сколько угодно времени. "В настоящий момент все операторы заняты, Пожалуйста оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор, Нам важен ваш звонок"
Вышел в такой мороз в выходной день на работу, но результатов нет.
У кого до сих пор проблемы, кто и как решил проблемы с работой ЕИС, кто нибудь получал ответ с тех. пддержки? прошу отписаться.
Такая же проблема, причем уже несколько дней, по всем учреждениям в которых я работаю, а их больше 20-ти
Bronze писал(а):scorpiodz писал(а):Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...
зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".
В этом случае не получается внести сведения в соответствии с ПП 1132, и в реестр договор не попадает.
as4ss писал(а):там две кнопки одна создать сведения о договоре, а другая создать договор если нажмете создать договор, то откроется тот же интерфейс, что при обычном создании т.е по ПП 1132