Страница 61 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:11
_KS51
И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:16
Лусинэ
Конечно, не должно. В этом вся проблема.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:50
mazur
ffc182 писал(а):Здравствуйте Коллеги!


У всех так выглядит ЛК после входа? У нас на IE и Спутнике так. Ничего не нажимается. Поддержка молчит :du_ma_et:

у меня тоже самое с 11 января. ТП сначала прислала инструкцию о том, как записать скриншотами свои шаги по входу ЛК и выслать им. сделал. А в ответ - тишина.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:56
Feya_49
Наконец то получилось зарегистрироваться!!! В ЛК я так понимаю у всех пусто((( А когда информация с ЕИС поступает на площадки, через сутки?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 10:07
Сергей1704
У меня аналогичная ситуация ЮЛ не грузится выписка. Пробую с 06.01. Первые дни выписка подгружалась, но была ошибка при переходе на второй этап "Internal Error". Через 2 дня выписка также подгружалась но была уже другая ошибка (очень много непонятных слов)... я подумал что это хороший знак и работы над ошибками ведутся))). но уже неделю не грузится выписка... а тех поддержка делает вид что все хорошо!!! Криворуким, разработчикам этого сервиса Привет!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 10:31
specteh21
_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

Нет не должно быть пусто. У многих выписка не подгружается

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 10:32
sv-m
Доброе утро! А есть те у кого все тьфу тьфу...хорошо? и зарегистрировались и вход на площадки работает и информация с документами там актуальная.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 10:34
Юлия_84
С понедельника не могу зарегистрироваться в ЕИС. Тоже не загружается выписка из ЕГРЮЛ. Еще и система выдает дату постановки на учет в налоговой на день раньше, может ли из-за этого не грузиться выписка?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 10:35
energo
по поводу не подгрузки выписки из ЕГРЮЛ
в очередной раз позвонил на площадку, говорят очень загружены, поэтому не успевают эту проблему решить
но проблему признают

думаю надо жалобы писать всех максимально и писать в ФАС и в федеральное казначейство обязательно с требованиями чтобы они с этой проблемой разобрались, вопрос поднять о соответсвии руководителя ЕИС занимаемой должности, раз он ни чего решить не может, ну и об ограничении конкуренции

звонок кстати записать думаю стоит и к обращению приложить, то что до них не дозвонится 15 минут это тоже вопрос

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 10:37
Antracit
Натали030191 писал(а):Добрый день! Подскажите есть хоть кто-нибудь, кто уже прошел аккредитацию через ЕИС?
У нас 3 организации и по всем выдает разные ошибки при заполнении анкеты. По одной 3 ген директора, или не подгружается выписка из ЕГРЮЛ.

А эти "лишние" сотрудники заведены в качестве сотрудников на госуслугах? У меня был гендиректор + еще один сотрудник(администратор профиля), так на каком-то шаге регистрации ЕИС предлагалось добавить сотрудников (сотрудник в списке назывался директором), не надо просто добавлять (снять чекбокс) и все.