Страница 56 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:41
rliha4ev
Добрый день! Спустя сутки борьбы с Еруз, наконец-то, получилось там зарегистрироваться. Теперь появилась новая проблема: на площадки заходит через Госуслуги, везде данные не полные, а именно нет р/с, а изменить можно только в нашем всеми любимом Еруз. НО! Почему там пусто и ни чего не нажимается? скрин https://drive.google.com/open?id=1wFQLC ... Fc4D_6nyup

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:42
Mixaa
Вредная писал(а):Недолго музыка играла. При регистрации второй компании система заставляет заполнять паспортные данные три раза. Недоверяет сама себе? :-)


Три раза еще терпимо, меня целых пять раз заставляетм паспортные данные вводить

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:53
Irdeto2
Если пользовались ослом и жали разрешения для надстройки, то это особенность осла. ЕИС тут не причем.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:55
Keycash
Также отправил жалобу в ФАС.
Это уже бред какой-то! Не подгружается выписка ОГРНИП. Все молчат и ничего не знают. Куда смотрят контролирующие органы!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:05
Kopchenaya
С 9 января не могли зарегистрироваться в ЕИС в качестве поставщика (ЮЛ), было много разных ошибок, которые обсуждались здесь на форуме. Последним препятствием была ошибка с выпиской из ЕГРЮЛ, которая не подгружалась. Сейчас, алилуя, удалось зарегистрироваться. Также звонил специалист из техподдержки, лично хотел удостовериться что ошибка устранена. Но! Прошу обратить всех внимание, при подтверждении информации сбивается дата выдачи паспорта и дата рождения руководителя на день назад. Мы обошли это так: в формах внесли данные на день вперед, в итоге даты отправились верные. Не знаю насколько это было корректно, но деваться некуда, закупки не ждут.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:05
specteh21
Irdeto2 писал(а):Если пользовались ослом и жали разрешения для надстройки, то это особенность осла. ЕИС тут не причем.

Эксплорером пользуюсь

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:09
specteh21
specteh21 писал(а):
Irdeto2 писал(а):Если пользовались ослом и жали разрешения для надстройки, то это особенность осла. ЕИС тут не причем.

Эксплорером пользуюсь

Правда незнаю что такое осел :ny_tik: :ny_tik: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:14
Pazitif
Да, коллеги! Беспредел с регистрацией в ЕИС продолжается :ny_tik: Такое ощущение, что ТП ЕИС вообще на всех наплевать. За все время с начала регистрации сплошной игнор обращений или пустые отписки. Это я сейчас про отсутствие выписки ЕГРЮЛ и полный игнор этой проблемы техподдержкой.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:41
Vladimir83
Vladimir83 писал(а):Коллеги, добрый день. На сколько мне известно, если УЗ прошел аккредитацию на ЭТП в 2018, он может до конца 2019 года участвовать в закупках без регистрации на ЕИС. Что-то поменялось?


Коллеги, кто подскажет?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:59
Олег Матенев
Vladimir83 писал(а):
Vladimir83 писал(а):Коллеги, добрый день. На сколько мне известно, если УЗ прошел аккредитацию на ЭТП в 2018, он может до конца 2019 года участвовать в закупках без регистрации на ЕИС. Что-то поменялось?


Коллеги, кто подскажет?


ничего не поменялось, если Вы поставщик. Не знаю что такое УЗ. Только следите за сроками подачи заявок, они заканчиваются за 2-3 месяца в зависимости от ЭТП до конца периода аккредитации.