Страница 51 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 14:42
Вредная
MostMostMost писал(а):Ура! на 15-й день столкновения с проблемой "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" у нас новое движение.
Теперь на странице "Регистрация участника закупки" строка "Выписка из ЕГРЮЛ" наполнилась информацией. :hi_hi_hi: !!! Наконец-то выписка подтянулась". :hi_hi_hi: Пытаемся зарегистрироваться.
Но, на этой же знакомой нам странице появилось нечто новое похуже: в разделе "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности ..." теперь 2 (два) лица вместо одного. Оба лица заполнены анкетными данными генерального директора. Дозаполнять приходится оба лица, т.к. иначе система фиксирует незаполненные поля.
Заполнение этой страницы происходит быстро и, с учетом предыдущих попыток, на автомате.
Жмем кнопку "Далее". Новая, ранее недоступная страница "Регистрация пользователя". Здесь содержатся анкетные данные генерального директора. Нужно лишь ввести в пустое доле е-майл и нажать на кнопку "Далее".
Попадаем на страницу "Регистрация пользователей организации". Эта страница имеет одно сообщение: "Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок". Хорошо это, или плохо? Кнопка "Зарегистрировать" активна, жмем на неё.
Выскакивает окно "Размещение информации в Едином реестре участников закупок", содержащая итоговую информацию, в том числе данные "обоих" генеральных. Отмечаем галкой "Я подтверждаю, что согласен ..." Далее жмем на кнопку "подписать и отправить".
Лицезреем последнее окно: "Уведомление от сайта eruz.zakupki.gov.ru - undefind". :-(
Ну вот и приплыли. Кнопка "Закрыть"... :-(
В сухом остатке. Зарегистрировать ООО в ЕРУЗ все еще не удается. Ну что ж, снова писать в ТП. И ждать хороших новостей...
Мой опыт. Как это было. Выход на проблему "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" и серия запросов в ТП, оформленных по форме, звонки в ТП - начиная с 21 января.
Письменные ответы от ТП - 25 января. Результат: появление на форме а) правильной Даты регистрации в налоговом органе (дата корректная, без часов UTC); б) появление ссылки относительно принадлежности МСП.
Продолжение запросов в ТП. Ответы ТП на вторую серию запросов - 1 февраля. Результат: Выписка подтянулась.
Вывод напрашивается следующий. Очень похоже, что ТП решает вопросы индивидуально, реагирую на наши письменные обращения. Спасение утопающих, есть дело самих утопающих. :-)
Всем удачи!
У кого есть опыт борьбы с двумя генеральными директорами на странице "Регистрация участника закупки", поделитесь!
Критично ли сообщение об отсутствии пользователей - представителей участника закупок?


"Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок" это просто констатация факта, не более. Обратите внимание, когда выпадает список подписей, нет дублирования одной и той же??

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 14:48
Вредная
format72 писал(а):
Ловите решение!!! Выписку нужно в ПДФ формате подгружать ручками, там же где предлагают загрузить скан документа удостоверяющего личность (паспорт РФ), пробуйте и пожелайте удачи и мозгов ТП которые не могли объяснить народу такую простую операцию, до всего приходится доходить самому!


И что потом мы увидим на каждой площадке? Вы же понимаете, что каждый документ, который Вы прицепили при регистрации в ЕИС, уйдет в соотвествующую ячейку в ЛК ЭТП? И опознавание документов будет происходить совсем не по названию файла. Редактирование этих данных на ЭТП недоступно

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:01
d2craft
Наталия1003 писал(а):Ошибка ACCESS_PERSONS_NULL так и не проходит...уже неделю. Писали и звонили в ТП. На письменное обращение так и нет ответа, а по телефону сказали, что ничем помочь не могут нужно ждать пока ответят на письмо (на вопрос какой регламентированный срок рассмотрения обращений ответили, что его нет, ждите, в порядке очереди ваше обращение обработают :ps_ih: ). Кто-нибудь жаловался на весь этот беспредел (куда и есть ли результат)?

У нас тоже самое) только не неделю, а три)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:15
format72
Вредная писал(а):
format72 писал(а):
Ловите решение!!! Выписку нужно в ПДФ формате подгружать ручками, там же где предлагают загрузить скан документа удостоверяющего личность (паспорт РФ), пробуйте и пожелайте удачи и мозгов ТП которые не могли объяснить народу такую простую операцию, до всего приходится доходить самому!


И что потом мы увидим на каждой площадке? Вы же понимаете, что каждый документ, который Вы прицепили при регистрации в ЕИС, уйдет в соотвествующую ячейку в ЛК ЭТП? И опознавание документов будет происходить совсем не по названию файла. Редактирование этих данных на ЭТП недоступно

Факт остается фактом, регистрация прошла успешно, а до этого почти 3 недели безуспешных попыток! А простых пользователей никто и не посвящал в технические тонкости, если систему устроили 2 пдф-файла почему бы и нет? ТОгда бы были ограничения на количество файлов, но их нет.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:25
MostMostMost
Вредная писал(а):
MostMostMost писал(а):Ура! на 15-й день столкновения с проблемой "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" у нас новое движение.
Теперь на странице "Регистрация участника закупки" строка "Выписка из ЕГРЮЛ" наполнилась информацией. :hi_hi_hi: !!! Наконец-то выписка подтянулась". :hi_hi_hi: Пытаемся зарегистрироваться.
...


"Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок" это просто констатация факта, не более. Обратите внимание, когда выпадает список подписей, нет дублирования одной и той же??

В итоговом окне в таблице "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица" - 2 лица: ген директор + дубликат. Ясно, что ошибка. А что делать?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:27
почемучка-2
всем добрый день. При регистрации ИП при нажатии кнопки "принять и подписать" выскакивает "undefinder", что делать? кто -нибудь это проходил?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:38
Вредная
format72 писал(а):
Вредная писал(а):
format72 писал(а):
Ловите решение!!! Выписку нужно в ПДФ формате подгружать ручками, там же где предлагают загрузить скан документа удостоверяющего личность (паспорт РФ), пробуйте и пожелайте удачи и мозгов ТП которые не могли объяснить народу такую простую операцию, до всего приходится доходить самому!


И что потом мы увидим на каждой площадке? Вы же понимаете, что каждый документ, который Вы прицепили при регистрации в ЕИС, уйдет в соотвествующую ячейку в ЛК ЭТП? И опознавание документов будет происходить совсем не по названию файла. Редактирование этих данных на ЭТП недоступно

Факт остается фактом, регистрация прошла успешно, а до этого почти 3 недели безуспешных попыток! А простых пользователей никто и не посвящал в технические тонкости, если систему устроили 2 пдф-файла почему бы и нет? ТОгда бы были ограничения на количество файлов, но их нет.

Коллега! У меня перед носом стоит 2 компьютера с одинаковым набором программ, одинаковым простым пользователем в моем, слава богу, одном лице, с одним источником сети Интернет, одинаковый удостоверяющий центр, с одними и теми же действиями простого пользователя, разница только в дате и времени, когда были зарегистрированы компании. У двух компаний нет сведений о принадлежности к МСП, а у третьей - есть. И я догадываюсь почему так: две компании я регистрировала 16 января, а третью через неделю. :-) На одном компьютере я могу войти на площадку Сбера, а на другом - стоп кадр! И никто не знает - почему так. Это всего лишь колдунство :-) Неделю уже ТП госуслуг разбирается с моим колдунством. Если почитать все две ветки по нашей проблеме, вырисовывается с десяток или чуть более одинаковых ошибок у всех, какие-то из них в ЕИС уже порешали, какие то нет. Вот и все факты. Поздравляю Вас с успешной регистрацией

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:43
Вредная
MostMostMost писал(а):
Вредная писал(а):
MostMostMost писал(а):Ура! на 15-й день столкновения с проблемой "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" у нас новое движение.
Теперь на странице "Регистрация участника закупки" строка "Выписка из ЕГРЮЛ" наполнилась информацией. :hi_hi_hi: !!! Наконец-то выписка подтянулась". :hi_hi_hi: Пытаемся зарегистрироваться.
...


"Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок" это просто констатация факта, не более. Обратите внимание, когда выпадает список подписей, нет дублирования одной и той же??

В итоговом окне в таблице "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица" - 2 лица: ген директор + дубликат. Ясно, что ошибка. А что делать?

У меня две подписи одинаковые вываливались и, соответственно, два раза паспортные данные при регистрации. Я свой Удостоверяющий центр напрягла, они по удаленке мне все лишнее убирали. У Вас нет такого, что сертификат есть в реестре на компе и такой же сертификат еще на носителе? Если есть, рекомендую убрать из реестра, но лучше пусть УЦ разбирается

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:26
первыйРаз
почемучка-2 писал(а):всем добрый день. При регистрации ИП при нажатии кнопки "принять и подписать" выскакивает "undefinder", что делать? кто -нибудь это проходил?

Выписка из ЕГРИП подгрузилась без проблем?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:43
почемучка-2
да, выписка в формате при регистрации сама подгружается. Но я все равно буду крепить выписку во 2-х частях