Страница 50 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:15
Просто Петр
OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

Есть. И обновить, и новые набить- по темпераменту.
ГОСТуслуги- сильно! :-):

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:19
OperatorMCFR
Я заметил такой момент. Если зайти на гос услуги как Юр лицо под ЭЦП а после через Еис регистрироваться то выписка проходит через Эксплорер. Не знаю может случайность.

Новости .
Обращаем внимание участников закупок, что при регистрации в едином реестре участников закупок (далее – ЕРУЗ) единой информационной системы в сфере закупок необходимо в обязательном порядке заполнять поле «Адрес электронной почты для получения системных уведомлений».
Если данное поле остается незаполненным, то сведения о пользователях, зарегистрированных в ЕРУЗ, не могут быть технически переданы на электронные площадки.
Автоматический контроль, уведомляющий пользователя о необходимости заполнения поля "Адрес электронной почты для получения системных уведомлений" при регистрации в ЕРУЗ, будет включен 15.01.2019.

А это уже следующая проблема. В ЛК вкладка участника закупок в администрировании пустая совсем и изменить рег данные естественно нет возможности. И получается данные на этп не поступят.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:38
IRINAGLUK
Просто Петр писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

Есть. И обновить, и новые набить- по темпераменту.
ГОСТуслуги- сильно! :-):



В ЛК ГОСуСЛУГ данные обновили. Там все ОК. Повторно на ЕРУЗ попытались заполнить форму, в итоге все равно ""Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ"

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:14
OperatorMCFR
Кстати в интернет Эксплорер пробовали отключить режим совместимости ? Там в верхнем правом углу сервис. Параметры просмотра в режиме совместимости. Там не должно быть сайта закупки. Посмотрите если что,может пройдет загрузка. К сожалению не запомнил суть этих действий. Но тут недавно проблема была такая. Рекомендовали это делать. А вот при регистрации участника закупок тоже влияет этот момент. Но льбо на загрузку просто документов и писало что файл не загружен. Либо выписка не загружена я не помню.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:21
Shepet76
OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

У тех кто как Юр лицо регистрируется ,посмотрите в файле сертификата точно ИНН физ лица прописан или ИНН организации с двумя 00 вначале?


Я регистрируюсь, как юрлицо и в сертификате стоят два нуля перед ИНН 002723.... Что это значит?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:44
Вредная
OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

У тех кто как Юр лицо регистрируется ,посмотрите в файле сертификата точно ИНН физ лица прописан или ИНН организации с двумя 00 вначале?

У меня пока печалька. Четыре компьютера с разными версиями ОС и IE 11 - с 9 января пытаюсь хоть как то сдвинуться с места - на всех компьютерах одно и то же: невозможно отобразить страницу. Попробовали в другом браузере, доходит дело до выбора ЭЦП - не але, крутит, мутит вокруг да около, даже список подписей не показывает. Позвала "тяжелую артиллерию" - 2,5 часа во всех популярных браузерах, бесполезно. И в Спутнике в том числе, хотя РТС -тендер у меня в нем нормально функционирует

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:05
Tregart
Вредная писал(а):У меня пока печалька. Четыре компьютера с разными версиями ОС и IE 11 - с 9 января пытаюсь хоть как то сдвинуться с места - на всех компьютерах одно и то же: невозможно отобразить страницу. Попробовали в другом браузере, доходит дело до выбора ЭЦП - не але, крутит, мутит вокруг да около, даже список подписей не показывает. Позвала "тяжелую артиллерию" - 2,5 часа во всех популярных браузерах, бесполезно. И в Спутнике в том числе, хотя РТС -тендер у меня в нем нормально функционирует

Антивирусы такие симптомы дают. Мне отключение касперыча помогло.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:08
ipnekrasova
specteh21 писал(а):Ребята помогите :-( :-( :-( :-( Я ИП пытаюсь уже практически неделю зарегистрироваться... LppPpaFront выдавал много разных ошибок, но вот уже на протяжении нескольких дней пишет одну и ту же ошибку: DOCUMENT_NULL. Что делать? Это только у меня так или у кого то еще есть? До тех.подд не дозвониться :-( :-( :-(
Файлы прикрепляет. Пробовала в формате пдф и в jpg, ну ни как не хочет.....


попробуйте нажать кнопку сохранить под верхней частью данных на странице регистрации (над строкой почтовый адрес)

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:08
Tregart
krasotulya_da писал(а):
Tregart писал(а):Здравствуйте все!
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw

Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?



Добрый день! После трех дней мучений тоже удалось дойти до этого этапа, пока личный кабинет пустой, может они проверяют все подгруженные файлы (учредительные документы)?


Вот как бы понять почему он пустой. На почту-то ничего не приходит.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:32
OperatorMCFR
Shepet76 писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
IRINAGLUK писал(а):Установка браузера Спутник даже с поддержкой отечественной криптографии ничего не дала. Все равно выходит ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ". В ТП говорят их косяк.

Настоятельно советую интернет Эксплорер 11 . Спутник вообще косячный. Из 4 версии разных и косяки на нем у заказчиков тоже есть. С выпиской и правда странно. Интересно в гостуслугах в ЛК у вас есть у ЮР лица возможность обновить данные организации?

У тех кто как Юр лицо регистрируется ,посмотрите в файле сертификата точно ИНН физ лица прописан или ИНН организации с двумя 00 вначале?


Я регистрируюсь, как юрлицо и в сертификате стоят два нуля перед ИНН 002723.... Что это значит?

Мда. Либо я тугой ,либо в удостоверяющем центре шибко умные выдают такие сертификаты. Дело в том,что щас допустим заказывают сертификаты для работы в Еис по 44 ФЗ заказчики в уфк ,ну и по 223 в уц ,скажу проще и утрированно. Организация заказчика когда заказывает сертификаты для работы в Еис щас. Иногда им выдают 2 ЭЦП . Одно на директора физическое лицо по факту в самом сертификате указывается почта,наименование организации ,ФИО ,ИНН 12 символов физ лица и СНИЛС . Вот под таким сертификатом работать можно в Еис. Второй сертификат на юр лицо. В нем тоже самое,только генерируют ИНН юр лица организации. 00 впереди автоматом идут и фактически ваш инн 10 символов. Под ним работать в Еис не получится. Заказчик например мог под ним на bus.dov выходить ,а иногда и выдавали просто им такой сертификат и говорили все нормально ,в Еис можно работать. Либо сами заказывали по незнанию.долгая история. Так вот мне интересно стало ,неужели щас поставщики заказывают сертификат на юр лицо где ИНН юр лица а не физ лица. По практике сразу скажу был уже случай такой. Поставщик сообщал мне что не может зарегистрироваться,пишет ошибку сертификат не соответствует или что то подобное. Проверили, 00 в нем идёт . Ну точно я говорю ,он мне сказал якобы в удостоверяющем центре уверили что для работы в Еис все норм. Но вот сомнения у меня вызвала эта ситуация. Потому что 100% например в ЛК заказчик входит только под ЭЦП ,где ИНН где 12 символов физ лица. По этому и хочется узнать. Может все таки у участников закупок по другому.

А разъяснений нет по факту больше.
В силу того, что в настоящее время Приказ ФСБ №795 не приведён в соответствие с Федеральным законом №63-ФЗ, атрибуты ИНН и порядок их заполнения для случая выдачи сертификата электронной подписи должностному лицу организации не определены, просим обращаться за разъяснениями в Удостоверяющий центр, выдавший сертификат, и к автору данного приказа: ФСБ России. Вот и все.