Страница 44 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 13:44
viktorus
Вредная писал(а):Переведите, пожалуста, "отстреливаем что осталось" :sh_ok: на девичий блондинистый :hi_hi_hi:

Завершаем процесс в диспетчере задач iexplorer.exe

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 13:50
Pazitif
Elena326 писал(а):Доброго дня, коллеги по несчастью. А вот у меня другая беда. По нескольким организациям прошла регистрацию в ЕИС. С трудом, боем. Нооо, рано обрадовалась: В личном кабинете на РТС не отображается документы, кот. прикрепляла в ЕИС. Есть чудо кнопочка на РТС внести изменения в ЕИС, и вот тут у меня появилась надежда, что вот она, внесу изменения, но нет. После всех необх.действий зашла в личный кабинет ЕИС, нажала кнопку "Внести изменения в регистрационные данные", в спокойном режиме внесла необходимые данные и..... И села на попу ровно. Кнопка "Продолжить" не активна, точнее нажимаю на нее, идет провал, на след.вкладу не переходит и на странице никаких движений тоже нет. Подскажите коллеги, кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать. Может какие-нибудь доп.настройки или функционал личного кабинета до сих не реализован до конца? Просто тут может возникнуть другая проблема: после аукциона, идет отправка 2-х частей заявок и вот тут есть вероятность, что заказчик может отклонить по 2-м частям заявки.

Не парьтесь по этому поводу. Сформируйте архив со всеми учредительными документами и крепите его просто как файл ко второй части заявки. И никаких проблем!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 13:52
Elena326
Спасибо за совет. Я уже думала об этом.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 13:58
Вредная
viktorus писал(а):
Вредная писал(а):Переведите, пожалуста, "отстреливаем что осталось" :sh_ok: на девичий блондинистый :hi_hi_hi:

Завершаем процесс в диспетчере задач iexplorer.exe

Во! :co_ol: Спасибо, теперь понятно! Попробую

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 14:02
Вредная
Elena326 писал(а):Спасибо за совет. Я уже думала об этом.

Те сведения, которые перешли по наследсту из ЕРУЗа, не будут редактироваться на площадках. И у них еще идет по ходу процесс уточнения преемственности между собой

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 14:16
Вредная
LessNick писал(а):После регистрации инцидента лед не то чтобы не тронулся, но слегка треснул.
Прошел на один шаг дальше. Теперь висит пустая серая страница "LkpPpaFront".
Из советов тут видел, что надо IE11 и режим эмуляции Edge - у меня все так и есть
Есть еще варианты, что делать дальше?

Upd. Очистил куки и прочее в браузере, очистил SSL-кэш, закрыл-открыл браузер и все загрузилось!
Директор правильный, какая-то выписка ЕГРЮЛ подгружена, МСП стоит.
Короче все выглядит подозрительно верно - в чем подвох? :)))

А такое блюдо пробовали?

Свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность
Надежные сайты
Сайты
В списке веб-сайты удалить все адреса сайта госуслуг
В ячейку выше добавить по очереди:
*.gosuslugi.ru
*.esia. gosuslugi.ru
*.zakupki.gov.ru
Убрать галочку Закрыть
Далее нажимаем «Другой», нажимаем «сбросить», ОК, опускаем разрешенный уровень до Низкого, применить, ОК (или ОК)
Далее свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность держим курсором и выбираем Удалить журнал браузера, оставляем галочки только на строках: Временные файлы Интернета и Файлы Куки, в других строках убираем, нажимаем Удалить.
Перезагрузить. Снова пробуем войти

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 14:57
Pazitif
Elena326 писал(а):Спасибо за совет. Я уже думала об этом.

Мы так уже делали. Все прошло без эксцессов.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 16:06
Юрий_163
Добрый день!

Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в ГосУслугах, ЭЦП есть (на 1 флешке на физлицо и на ИП, различаю по датам). При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы, где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его :wo_ol: Техподдержка прислала отписку с шаблонными настройками, но причем тут они? Если подгрузка ЕГРИПа от них не зависит... или я ошибаюсь и нужно настраивать комп? Сорян за длинный эпос, крик души с 10.01.19 :kli_ny:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 16:42
Elena326
Коллеги, еще вот такой вопрос: регистрацию в ЕИС прошли, я так понимаю, что эта регистрация только на фед.ТП в части 44-фз, а по 223-фз нужно проходить дополнительно регистрацию?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 16:44
Лусинэ
Я на одном компе одно ИП без проблем зарегистрировала, и на том же компе у второго ИП тоже нет выписки. Так что от настроек действительно не зависит.