Страница 36 из 95

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:11
krasotulya_da
Tregart писал(а):Здравствуйте все!
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw

Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?



Добрый день! После трех дней мучений тоже удалось дойти до этого этапа, пока личный кабинет пустой, может они проверяют все подгруженные файлы (учредительные документы)?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:14
pettit noir
Прочитала вроде все, но аналогичной ситуации не нашла, может кто сталкивался.
У нас крупная организация, есть аккредитация на некоторых ЭТП, в декабре закончилась аккредитация на Росселе, как я не старалась, площадка не дала мне продлить аккредитацию. Ругалась на решение об одобрении крупной сделки и доверенность, хотя остальным вполне подошли наши документы.
Теперь нам нужно зарегистрироваться в ЕИС, я понимаю цепочку Генеральный директор как физ лицо, добавляем ЮЛ, а вот теперь вопрос, я работаю с Генеральным директором в разных городах, я смогу подтянуть свою ЭЦП, мне для этого нужны будут Логин и пароль? Кто сталкивался?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:40
Natusya76
Абсолютно аналогичная ситуация. Сутки мучений, прошла регистрация, а личный кабинет пустой!!! В субботу в техподдержке ответили - ситуация массовая, решаем. Сегодня почитав форум решила вновь позвонить - 25 минут в ожидании ответа (еще минутку, еще 50 секунд :ps_ih: ) девушка выслушала мою проблему, сказала минутку подождать, мол уточнит, в чем дело. Я провисела еще 15!!! минут, и вот ответ: ПИШИТЕ ЗАПРОС НА ЭЛЕКТРОНКУ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЛОЖЕННУЮ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЙ НА САЙТЕ!!! Я спросила: это вы 15 минут выясняли, что в случае проблемы надо на электронку запрос делать? Сразу мне ответить не могли, что НЕТ У ВАС НИКАКИХ ОТВЕТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ? Кошмар и ужас.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:41
ipnekrasova
после заполнения всех форм на странице регистрации выпадает ошибка DOCUMENT_NULL

как бороться?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:49
Katarina39
Здравствуйте! Товарищи с бывшими гендирами, как вы регистрировались? Что делать с недействующим? еис упорно хочет его данные.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:55
VY_tehshield
Подскажите, у кого была проблема с загрузкой выписки, как она решилась?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 14:05
gon912
VY_tehshield писал(а):
> Подскажите, у кого была проблема с загрузкой выписки, как она решилась?
А никак не решилась.
На той неделе выписка подгружалась, а начиная с пятницы перестала грузиться

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 14:07
Wilder85
Нет. Все тоже самое. В ТП по их форме запроса выслал письмо. Пока не ответили.

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 14:22
Dinar077
modder писал(а):Так и висит пустой лист LkpPpaFront =(


Добрый день. Получилось у Вас обойти данную проблему?
Сделал все по инструкции, также все манипуляции описанные в данной теме, не получается пройти лист LkpPpaFront :nez-nayu:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 14:26
chugun58
Тоже не выдержал и решил зарегистрироваться. Никак не могу пройти через <список имен файлов, обработка которых не завершена>. Пробовал и IE и Спутник - история одинаковая. У кого получилось преодолеть этот этап подскажите:
1) какое имя файла использовали, прикрепляли только 2 страницы паспорта или полный скан?
2) В всплывающем окошке после нажатия "Зарегистрировать" у Вас были данные ОГРН и дата регистрации в ФНС? У меня это пустые графы
3) Хоть кому-то ответили из поддержки?