d2craft писал(а):saranaab писал(а):Приветствую братьев по несчастью.
Просто сил уже нет. Чувствуешь себя каким то Дауном, при этом каждый день в ЕРУЗ добавляется по 100+ организаций. Неужели так сложно систему отладит, или выключить ее нафиг и отладить...
Все, замолкаю. а то еще на 5 страниц напишу :)
А вы знаете, сколько в данный момент вылезло предложений (в том числе и от СКБ-Контур) на платной основе "провести в кратчайшие сроки эту регистрацию"?
Значит, кто-то знает как это сделать, настроить, и т.п. Но в паблике готовых рецептов нет. Это разве не наводит на определённые мысли?
Я вам даже больше скажу ....
Если специалисты СКБ Контур при оказании услуги сталкиваются с этими ошибками, они поясняют клиенту, что это массовая ошибка и специалисты ЕИС занимаются решением данной проблемы. О сроках решения данной проблемы тех. поддержка ЕИС не дает информации. При обращении в тех. поддержку системы мы слышим стандартный ответ: «Проблема массовая, находится в работе»/«Пишите обращение, оно будет рассмотрено». В такой ситуации наши специалисты сообщают клиенту, что продолжат с ним работу после того, как проблема в ЕИС будет решена.
В последнее время очень часто слышим претензии от клиентов, что наши специалисты:
Не предпринимают действий для решения данной проблемы.
Не могут ничего сделать, чтобы клиент получил регистрацию в срок, а торги планируются уже на следующей неделе.
Не могут связаться с ЕИС и выяснить, почему ошибка не устранена.
Не могут настроить компьютер для работы с ЕИС, и поэтому возникает данная ошибка.
Не могут повлиять на ЕИС и устранить технические проблемы.
Клиенты часто говорят: «Если бы мы знали, что вы не можете повлиять на данную проблему, мы не стали бы приобретать данную услугу».
При продаже услуги «Консультационные услуги при регистрации на Единой информационной системе» просим предупреждать клиентов о том, что специалисты СКБ Контур не могут повлиять на сроки решения данной проблемы. Специалисты СКБ Контур не могут ускорить решение технических проблем на ЕИС. Обязательно предупредите клиента о том, что его заявка будет обработана специалистами в порядке очередности и только после того, как система начнет работать стабильно.