Страница 17 из 31

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 16:30
Vladimir83
Всем, привет! С января, как и многие пытался зарегится в ЕИС как ИП, но безуспешно. На месяц забил на это дело и сегодня снова возобновил попытки. Сначала все вроде хорошо, перешел на вторую страницу - подтверждение данных - выдало "Необходимо снять логи с Wildfly ERUZ: ...", вышел, зашел заново - на вторую страницу уже не пускает, выдает ошибку "CANNOT SAVE ITEM 195969". Посмотрел в обновлениях системы - исправлена в версии 9.0.103.1. Видел, что уже про это писали, но решения не нашел. Что делать-то?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 19:05
alnewer
Регистрируюсь, после ввода данных и попытки зарегистрироваться получаю: SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779

Что делать?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 08:54
Кашеваров Владислав
alnewer писал(а):Регистрируюсь, после ввода данных и попытки зарегистрироваться получаю: SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779

Что делать?

Сталкнулся с такой же проблемой. Регистрирую ИП, если решите проблему пожалуйста сообщите мне каким образом - kvs-trud@mail.ru

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 10:33
Anna_Or
mirzam писал(а):Удалось обойти проблему с неактивной галочкой - Участник закупок (Физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем). Зарегистрировалась как физ. лицо и в личном кабинете эта галочка была активна! Выписка подгрузилась автоматически, сразу же началась аккредитация на площадках.


Можно подробнее, в каком личном кабинете галочка активна? В личном кабинете ЕИС физ. лица?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 11:01
Vladimir83
mirzam писал(а):Удалось обойти проблему с неактивной галочкой - Участник закупок (Физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем). Зарегистрировалась как физ. лицо и в личном кабинете эта галочка была активна! Выписка подгрузилась автоматически, сразу же началась аккредитация на площадках.


Т.е. Вы зарегистрировались как физ лицо, а потом в ЛК ЕИС добавили статус ИП?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 11:24
annmok
Подскажите пожалуйста, регистрирую новое ЮЛ, ЭЦп только получила. Браузер для работы настроен (работаю с эцп и поставщиков и заказчиков), сайт в надежные добавила еще раз на всякий случай. После выбора ЭЦП и согласия на регистрацию выдает "не удается открыть эту страницу" и хоть ты тресни, уже третий день. может есть какие-то волшебные секреты? предыдущее ЮЛ регила когда была ошибка с ЕГРЮЛ,ее одолели и все прошло ок, а это не могу..

при какой-то из попыток система сказала что нужен сертификат ЭЦП,хотя до этого видела и он в компе установлен..

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 12:36
Vladimir83
разговаривал с техподдержкой по проблеме ERROR: CANNOT SAVE ITEM 195969 - сказали, что она системная и ждите решения. Задал вопрос - можно ли зарегиться сначала на ФЛ, а потом в ЛК сменить статус на ИП - сказали, что лучше не делать, так как могут проблемы возникнуть в дальнейшем. Еще посоветовала скачать спутник (обязательно версию с поддержкой крипто про), в общем, убил время, скачал, установил, проблема та же осталась. Ждем...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 12:40
Vladimir83
кстати, после разговора с ТП, обращение зарегистрировали, но не закрыли и написали, что работа ведется

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 14:30
annmok
annmok писал(а):Подскажите пожалуйста, регистрирую новое ЮЛ, ЭЦп только получила. Браузер для работы настроен (работаю с эцп и поставщиков и заказчиков), сайт в надежные добавила еще раз на всякий случай. После выбора ЭЦП и согласия на регистрацию выдает "не удается открыть эту страницу" и хоть ты тресни, уже третий день. может есть какие-то волшебные секреты? предыдущее ЮЛ регила когда была ошибка с ЕГРЮЛ,ее одолели и все прошло ок, а это не могу..

при какой-то из попыток система сказала что нужен сертификат ЭЦП,хотя до этого видела и он в компе установлен..

все решилось переустановкой всего ПО, предназначенного для работы с ЭЦП и площадками и повторной настройкой браузера. А вообще интересно конечно, т.е специалист площадки должен еще разбираться в установке всего этого.. :ps_ih:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 00:20
Ciklamen
Добрый вечер!!!
:ny_tik: Проблема регистрации ИП, как и у всех.... Как я понял, за 3 недели борьбы, что надо пройти 3 шага
1 - Регистрация ИП в кабинете физ.лица на сайте Госуслуг. Сделано, появилось две вкладки.
2 - Регистрация на сайте zakupki.gov. В верхнем правом углу выбираю войти в личный кабинет и оттуда система меня перебрасывает на eruz.zakupki где я ввожу данные и меня перебрасывает в кабинет, где, под моим ФИО стоит, что я зарегистрирован как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО. При попытке пройти регистрацию выдает пустую страницу, а сверху lkpentrypointfront . При проверки на их сайте по ИНН выдает информацию, что я зарегистрирован как физ.лицо.
3 - На площадках, смотрел только РОСЭЛТОРГ, учетная запись отображается в верхнем правом углу, но под 1ой фамилией стоит отсутствует, а под второй срок действия сертификата.

В тех.поддержку 1 и 3 шага дозваниваюсь, они говорят, что все хорошо с их стороны. Писал в тех поддержку на zakupki.gov. тишина, пытался в течение 3 дней в нон стопе дозвониться до закупок - безрезультатно.
Пытался удалить ИП на esia.gosuslugi.ru - не помогло. Нажимал обновить данные, тоже не дало нужного эффекта.

Простите, что так подробно, но может я что-то где-то упустил... или у кого-нибудь аналогичные проблемы, хотя бы алгоритм действия понятен будет.

Что делать? Куда писать? :)-(:
Может кто сможет удаленно подключиться и помочь :du_ma_et: Все процедуры провожу в Internet Explorer 11.