Страница 16 из 52

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:05
mokrasn
А напишите кто-нибудь правильный email техподдержки ЕИС. helpdesk@zakupki.gov.ru не отвечает :ny_tik:

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:30
Нина Сергеевна
mokrasn писал(а):А напишите кто-нибудь правильный email техподдержки ЕИС. helpdesk@zakupki.gov.ru не отвечает :ny_tik:

А правильнее нету :hi_hi_hi:
При том, что мне сказали, что повторная отправка одного и того же сообщения бессмысленна, очередь у них там видите ли)

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:35
ShuraSh
mokrasn писал(а):А напишите кто-нибудь правильный email техподдержки ЕИС. helpdesk@zakupki.gov.ru не отвечает :ny_tik:

Адрес правильный, но получить ответ от них без звонка по телефону - прерогатива избранных. Оформляете заявку по правилам, отправляете письмо и после этого до победного звоните по телефону и уточняете насчёт письма. Должны присвоить номер инцидента, по которому потом и будут вестись работы. Как вариант, можно попробовать отписаться на официальном форуме, указав почту и другие данные. Но вангую ответ - "спасибо за обращение, ваша заявка в обработке, ждите ответа ТП".

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:53
kir_dfg
Нина Сергеевна писал(а):
mupizhget писал(а):Боюсь я отвязывать сертификат, у 90 процентов людей потом не заходит.
Может можно как то без отвязки дать все роли пользователю (руководителю)?

На сколько я помню.....пользователь раздваивается при перерегистрации и нужно будет привязать серт к пользователю с длинным логином, а дважды серт привязан буть не сможет,т.е. если он привязан будучи к одному, тут же к другому пользователю не даст привязаться, выдаст ошибку

Привязывать сертификат руководителя никуда не нужно будет, он уже и так привязан будет к пользователю с длинным именем. Если, конечно, удастся зайти. Но этого никто заранее не знает.

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:01
Нина Сергеевна
Нуу.....но предварительно нужно его отвязать от не перерегистрированного пользователя, я привязывала свой серт (не администратор), сегодня прошло всё успешно, до этого вылазили различные ошибки

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:04
mokrasn
mupizhget писал(а):Боюсь я отвязывать сертификат, у 90 процентов людей потом не заходит.


Откуда такая статистика, если данные сертификата о руководителе (ФИО, должность) соответствуют учетной карточке в Сводном реестре, то все нормально заходит.

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:56
mupizhget
А в нашем ЛК похоже дела обстоят еще хуже. Представляете, даже нету кнопок отвязать сертификат и добавить полномочие пользователя "Администратор". :sh_ok:
Весь кабинет пересмотрел....

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:57
Александр Ч
mupizhget писал(а):А в нашем ЛК похоже дела обстоят еще хуже. Представляете, даже нету кнопок отвязать сертификат и добавить полномочие пользователя "Администратор". :sh_ok:
Весь кабинет пересмотрел....


Скорее всего не прошли перерегистрацию организации

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:05
mupizhget
Скорее всего не прошли перерегистрацию организации

Да вроде прошли, ИКЮ присвоены, кнопку перерегистрировать нажимал, да и в этом кабинете выходит сначала сообщение, что типа вы уже перерегистрированы.
Теперь вообще не понятно, с чего начинать :-(

Re: Перерегистрация в ЕИС по 44ФЗ. По 223ФЗ есть учетная зап

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:32
kornil39
Добрый день! Не хочу много тем на это разводить. Тоже есть проблема со входом в личный кабинет:
1) есть действующий сертификат по 44 ФЗ, по нему в прошлом году проводили аудит (44 ФЗ пользуемся только по аудиту, основная работа проводится по 223 ФЗ).
2) зайти в личный кабинет не получается. Дает два варианта входа, я выбираю: "Вход для пользователей организаций, зарегистрированных в соответствии с разделом V Порядка, утвержденного приказом Федерального Казначейства от 30.12.2015 № 27н".
3) Сертификат действующий компьютер видит, но после того как я выбираю сертификат мне выдается следующее: "Вы используете недопустимое средство электронной подписи ".
4) до тех поддержки дозвониться невозможно, последние 2 дня телефон и вовсе не работает. Что нужно сделать для перерегистрации? Заявки какие-то заполнять? Ехать в Казначейство? Или можно все в офисе сделать?

Заранее спасибо за помощь и советы.