Страница 14 из 16

Re: Правопреемство Заказчиков по договорам. Как быть с ЕИС?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 09:36
Shukshin
Вопрос решен через техподдержку)
Направляем запрос в тех. поддержку ЕИС, где прикладываем документ - основание блокировки (в моем случае это было ПП Московской области). Далее из ТП ЕИС запрашивают список ИНН и КПП блокируемых организаций (те, которые присоединяются). Они в течение дня все делают и после становится видно в связях организации все присоединенные и статус у них стоит "организация-правопредшественник". Ну и соответственно мы видим все закупки и все договоры.

Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:00
gre9
Коллеги, привет!
Столкнулся тут с интересным вопросом, ранее как то не доходили до этого руки.
Суть такая: у одного моего учреждения по 223-ФЗ изменились данные в ЕГРЮЛ - поменялся юридический адрес и добавился новый код ОКВЭД и дополнительный вид деятельности . В личном кабинете на портале Госуслуг обновил данные, и новый адрес автоматически обновился в ЕИС. Тут внимание! Коды ОКВЭД ЕИС редактировать не дает, отсылают на портал Госуслуг. Там поддержка говорит, что эти данные не выгружаются и не заполняются в личном кабинете, мол обращайтесь к ЕИС. ЕИС бутсают назад к ним.
Вопрос - кто виноват и что делать?
Каким образом обновляется ОКВЭД в регистрационных данных в личном кабинете ЕИС?
Сталкивался кто?

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:17
Alienora
Не знаю, у нас два года назад вроде сам поменялся :nez-nayu:

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:20
Лусинэ
У меня было немного не так, но похоже. Я у своего ИП с помощью электронного запроса в ФНС поменяла ОКВЭДы, но когда запросила выписку, увидела, что ничего не изменилось, хотя мне пришёл ответ, что всё внесли. Тогда я написала в тех. поддержку ФНС. Мне в итоге ответили, что теперь всё верно. И после это действительно было всё верно. Может тех. поддержка ФНС должна куда-нить изменения внести?

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:25
Alienora
Лусинэ писал(а):У меня было немного не так, но похоже. Я у своего ИП с помощью электронного запроса в ФНС поменяла ОКВЭДы, но когда запросила выписку, увидела, что ничего не изменилось, хотя мне пришёл ответ, что всё внесли. Тогда я написала в тех. поддержку ФНС. Мне в итоге ответили, что теперь всё верно. И после это действительно было всё верно. Может тех. поддержка ФНС должна куда-нить изменения внести?

Да, припоминаю, бух тоже с налоговой связывалась и чего-то ещё им писала.

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:26
Leksele
Лусинэ писал(а): Может тех. поддержка ФНС должна куда-нить изменения внести?

Вы заметили, что речь идёт о личном кабинете на портале ЕИС.
Такие кабинеты могут иметь ТОЛЬКО заказчики.
Ваш ИП - заказчик, и у него есть кабинет на ЕИС?

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:26
Leksele
Alienora писал(а):Да, припоминаю, бух тоже с налоговой связывалась и чего-то ещё им писала.

На соседа? :mi_ga_et:

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:27
gre9
Вот не знаю - в разговорах с ЕИС и Госуслугами нет речи о контактах с ФНС.
По нормальному должно подгружаться автоматом, а если не подгружается дайте людям возможность редактировать поле. Но разве там у них бывает по-нормальному?

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:28
Лусинэ
Leksele писал(а):
Лусинэ писал(а): Может тех. поддержка ФНС должна куда-нить изменения внести?

Вы заметили, что речь идёт о личном кабинете на портале ЕИС.
Такие кабинеты могут иметь ТОЛЬКО заказчики.
Ваш ИП - заказчик, и у него есть кабинет на ЕИС?

Я заметила, я же написала, что немного не так. Но ведь ОКВЭД - это налоговая, значит она должна внести изменения, их тех. поддержка.

Re: Интересный вопрос

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:31
Alienora
Leksele писал(а):
Alienora писал(а):Да, припоминаю, бух тоже с налоговой связывалась и чего-то ещё им писала.

На соседа? :mi_ga_et:

:za_da_va_la: о смене ОКВЭД в связи с началом применения ОКВЭД2. Заявление в налоговую оформляли.