Страница 12 из 95

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 14:10
Роман Зубрилин
OMZ писал(а):Обновить эксплорер

К сожалению, на "XP" последняя версия - 8, а на "Vista" - 9. На счёт "Windows 7" - не знаю.

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 14:20
onetoo3
http://zakupki.gov.ru/auth/pcabinet.jsp кабинет по 44 фз
https://zakupki.gov.ru/223/clause/private кабинет по 223 фз

серфить открытую часть с другого браузера.

проблему побороть так и не смог, обновлено все, к чему только сайт мог цепляться, поставлен последний релиз восьмого ослика под хр. Соседняя машинка под хр и IE8 открывает нормально, пес его знает куда копать =(

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 15:14
Kirban
Такая же беда. XP+IE8 = открывается чисты лист и тишина. Опера и Мозила открывают.

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 16:33
Роман Зубрилин
Сегодня сайт, тьфу-тьфу, работает

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 16:16
Роман Зубрилин
Сайт починили. Уже второй день полёт нормальный. Правда левое меню что-то не работает :-)

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 13:27
onetoo3
офф ответ от говзакупок

Уважаемый пользователь!

Согласно «Руководства пользователя ЕИС» доступного в разделе «Документы - Обучающие материалы - Руководства пользователя по 44-ФЗ» на официальном сайте ЕИС используются следующие системные требования к рабочему месту пользователя:

Минимальные системные требования:
1. Процессор - Тактовая частота не менее 1,3 ГГЦ;
2. Оперативная память - Не менее 1 ГБ;
3. Пропускная способность канала Интернет - Не менее 256 кбит/сек

Требования к установленному программному обеспечению для работы с Официальным сайтом ЕИС:
1. Установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 9.0 и выше), Opera (версии 26 и выше), Mozilla FireFox (версии 40 и выше), Google Chrome (версия 44 и выше) и Apple Safari (версия 8 и выше).

Требования к установленному программному обеспечению для работы в ЛК ЕИС:
1. Установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 9.0, 10.0), либо любой другой браузер, поддерживающий Transport Layer Security (TLS v. 1.1 и выше, RFC 5246), с использованием российских криптографических стандартов;
2. ПО CryptoPro CSP.

С уважением, служба технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок


причем им паралельно, что на соседней машинке с такой же конфой, все замечательно работает.
Единственное, что сказать хочу, ай малаца, все как всегда в нашей стране.

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 01:29
ДиМкА
Роман Зубрилин писал(а):
OMZ писал(а):Обновить эксплорер

К сожалению, на "XP" последняя версия - 8, а на "Vista" - 9. На счёт "Windows 7" - не знаю.

У меня на W7 стоит IE 11.

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:07
Роман Зубрилин
Левое меню тоже починили

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:01
ax18
Если Вам нужно только зайти в личный кабинет, то можете пройти по ссылке:
http://zakupki.gov.ru/pgz/pcabinet.jsp
И тогда можно уже войти в личный кабинет, не заходя на главную страницу и там работать с извещениями и пр.

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:26
ax18
Это если Вы заказчик