Добрый день!
Я почитала форум, но не нашла интересующего меня ответа.
Может быть есть уже такая тема, поможииииите пожалуйста найти её
Дело вот в чем. Согласно ст. 41.12 94-ФЗ по результатам проведения аукциона в электронной форме и контракт должен быть заключен в электронной форме. С этим всё понятно и разъяснение ФАС от 15.07.11 года я тоже прочитала. Но у меня вопрос по закрытию таких контрактов. Почему то 94-ФЗ не регламентирует порядок подписания всех относящихся к контракту документов, в том числе и тех, которые составляют его неотъемлемую часть!!! Т.е. ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ с этим контрактом! например доп.соглашения о замене оборудования. Но меня не это волнует.
Какова практика закрытия контрактов, подписанных ЭЦП??? У нас право подписания электронных контрактов принадлежит начальнику тендерного отдела, её ЭЦП и подписываем. Но вот например привез сегодня прораб с другого региона от заказчика пакет "закрывающих" контракт документов - в бумажном виде и там везде с нашей стороны указана начальник тендерного отдела. Но .... доверенность на основании которой ей оформляли ЭЦП не содержит права подписания бухгалтерских и других документов.
Вот как быть в таком случае?