Страница 86 из 95

Re: нужен совет!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 09:40
Alienora
Да, прикрепляйте.

Re: нужен совет!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 09:43
Дмитрий23
Lina1989 писал(а):Подскажите пожалуйста молодому юристу) не могу найти, нужно ли сейчас в реестр контрактов прикреплять сканы всех первичных документов, или все еще по старому "вправе"?? извините если непонятно написала(

на данный момент обязанности прикреплять сканы нет. если хотите прикреплять, то прикрепляйте товарные накладные/акты- это исполнение от поставщика, и платежки- это исполнения от заказчика. прочую ерунду(счета и счета-фактуры) прикреплять вообще не нужно.

Re: нужен совет!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 09:45
Lina1989
Alienora писал(а):Да, прикрепляйте.

а ссылку на закон можно?
просто это обязательно или нет? в положении пока указано только указывать даты :du_ma_et:
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ И О ТРЕБОВАНИЯХ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ,
ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩАЕТСЯ УКАЗАННЫЙ РЕЕСТР

Раздел 1. Исполнение контракта

Раздел I заполняется в случае исполнения контракта.
В графе 1 построчно указываются даты всех документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) и даты всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности, подтверждающих очередной этап исполнения контракта.
В графе 2 построчно указываются номера и наименования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а также всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности с указанием суммы, подтверждающей очередной этап исполнения контракта.

Re: нужен совет!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 09:50
Bard
В законе нет обязательства прикреплять документы (исполнения контракта).

Нет кнопки "Опубликовать" на сайте госзакупок

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:01
Evgesha
Добрый день, коллеги!

Создаю сведения об исполнении контракта. Не могу опубликовать. В выпадающем меню только копки Печатная форма, Редактировать, Удалить. И всё... Куда пропала кнопка "Подать на публикацию" и почему? И как быть?

Re: Нет кнопки "Опубликовать" на сайте госзакупок

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:03
секретарь комиссии
Посм.полномочия пользователя, возможно, там не все галочки проставлены

Re: Нет кнопки "Опубликовать" на сайте госзакупок

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:11
Evgesha
секретарь комиссии писал(а):Посм.полномочия пользователя, возможно, там не все галочки проставлены


И правда не все. Спасибки!

Только как так настройки сами собой меняются? Вчера еще всё нормально было...

Re: Нет кнопки "Опубликовать" на сайте госзакупок

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:14
секретарь комиссии
В этом году это почему то обычное явление :nez-nayu:

Регистрация исполнения договоров по этапам

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 10:37
Alienora
Добрый день всем!
Теперь и у меня назрел вопрос. Поизучала старые обсуждения на эту тему, но решения своей проблемы не нашла, поэтому прошу подсказки.
Обнаружила в своём реестре контрактов контракты, неисполненные за прошлые годы (не моя обязанность была вносить сведения), в частности поставка ГСМ, и исполнение контракта при регистрации его было разбито по этапам. Сейчас я вношу исполнение, указываю документы и суммы, а сайт мне не даёт опубликовать- пишет, что сумма платежа не совпадает с суммой этапа контракта. Я вношу суммы согласно счетам и платёжкам, ранее суммы (при регистрации) не указывались. Не могу же я сейчас вносить суммы пропорционально этапам.
Надеюсь, понятно изложила. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Re: Не получается подать сведения об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 07:15
Khanty-ritual
Огурцов писал(а):Я пришиваю только скан платежного поручения.
По отсутствию кнопки. А тех. поддержка может по-человечески работать? Что за инструкции.... Там всего-то нужно зайти в администрирование и расставить галки пользователям на полномочия. Было обновление, все сбилось. Интересующая вас галка (на возможность публикации исполнения/расторжения) в конце списка находится. Телефон тех. поддержки не доступен, на письма в хелпдеск тоже не отвечают. Только этим форумом и спасаюсь.

Добрый день!
Будьте добры, объясните по подробней, где именно в администрировании расставить галки пользователям на полномочия? А то у меня тоже отсутствует кнопка "подать на публикацию".
За ранее благодарен!