Страница 38 из 95

Re: Закрытие контракта

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:46
Daria V.
3303 писал(а):
slya писал(а):Закрывая контракт указала только дату подписания акта приемки. Проплата по договору в течение 20 дней после подписания акта. Теперь на сайте висит, что контракт на стадии исполнения, но поданы сведения о его закрытии. Я работаю с сайтом впервые, пришла на закрытие контракта. Извините, если путаюсь в терминах. Что мне теперь делать?


Если висит на этапе исполнения, значит он в исполнении, русскими словами он зарегистрирован и с ним что то происходит, если сведения о выполнении обязательств поставки занесены, но не опубликованы он так и будет висеть на этапе исполнения, далее нужно будет внести сведения о его оплате окончательной, то есть все платежки по данному контракту, и датой закрытия, исполнения обязательств является дата последней платежки))) внесете и опубликуете сведения, и тогда он ляжет на этап исполнение завершено. Вот и вся работа

p.s. я так понимаю сейчас запись в карточке контракта о его исполнении активна, на треугольничек и редактировать)))

Что включают в себя сведения о выполнении обязательств поставки? И почему они не опубликованы? :nez-nayu:
Моё мнение, что нужно сделать сведения об исполнении (по факту оплаты). Вот собственно и всё.

Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 07:53
codoy
Всем Здравствуйте!!!
Подскажите! :-): Как правильно проводить процедуру исполнения контракта!
У меня на полгода заключен контракт на поставку продуктов.на 50 учреждений.Т.е платежек за неделю миллион :ne_ne_ne: Как правильно вносить документы по исполнению!?? у меня платежные поручения и счет-фактуры.Все обязательно сканировать???????? и прикреплять ????? и до конца года просто сохранять???

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:55
Дмитрий23
я в таком случае прикрепляю и платежку и накладную или акт, сохраняю,а в конце года после занесения последней платежки опубликовываю

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:59
zakazchik2
codoy писал(а):Всем Здравствуйте!!!
Подскажите! :-): Как правильно проводить процедуру исполнения контракта!
У меня на полгода заключен контракт на поставку продуктов.на 50 учреждений.Т.е платежек за неделю миллион :ne_ne_ne: Как правильно вносить документы по исполнению!?? у меня платежные поручения и счет-фактуры.Все обязательно сканировать???????? и прикреплять ????? и до конца года просто сохранять???



Все платежные поручения и все счета-фактуры вносите, дата исполнения контракта будет дата последней платежки, и от даты последней платежки в течении 3 дней вы должны опубликовать сведения, чтобы не было нарушения. Можно вносить постепенно и сохранять, а на последней платежке делать публикацию. Сканировать не обязательно.

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:59
3303
Дмитрий23 писал(а):я в таком случае прикрепляю и платежку и накладную или акт, сохраняю,а в конце года после занесения последней платежки опубликовываю


солидарен, такая же фигня миллион по продуктам, но сканировать ваше право, законом пока не регламентировано в обязательном порядке)))))

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:01
3303
zakazchik2 писал(а):

Все платежные поручения и все счета-фактуры вносите, дата исполнения контракта будет дата последней платежки, и от даты последней платежки в течении 3 дней вы должны опубликовать сведения, чтобы не было нарушения. Можно вносить постепенно и сохранять, а на последней платежке делать публикацию. Сканировать не обязательно.


да именно единственное если их на одну дату много, то дата одна, а их можно через запятую перечислить)))) исполнение да дата последней)

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:38
Daria V.
В нашей организации была прокурорская проверка, после которой по ряду контрактов, которые попали под проверку были выявлены нарушения:
"Согласно п.3 ст. 18 ФЗ от 21.07.2055 г. №94-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений в контракт направляют в указанный орган сведения. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта и сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта, направляются заказчиком в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. В случае не выполнения указанных требований в соответствии со ст. 19.7.4. КоАП (Непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей)."
Теперь мы проводим все платежки и публикуем сведения в регламентированный срок. Если сведения по продуктам и платежек много по каждому этапу, то выбираем исправление сведений, добавляем данные и публикуем не позже 3-х дней от даты платежки.
Вносить постепенно и сохранять, а на последней платежке делать публикацию, как советовали выше, расценивается КО как нарушение законодательства.

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:47
3303
Daria V. писал(а):В нашей организации была прокурорская проверка, после которой по ряду контрактов, которые попали под проверку были выявлены нарушения:
"Согласно п.3 ст. 18 ФЗ от 21.07.2055 г. №94-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений в контракт направляют в указанный орган сведения. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта и сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта, направляются заказчиком в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. В случае не выполнения указанных требований в соответствии со ст. 19.7.4. КоАП (Непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей)."
Теперь мы проводим все платежки и публикуем сведения в регламентированный срок. Если сведения по продуктам и платежек много по каждому этапу, то выбираем исправление сведений, добавляем данные и публикуем не позже 3-х дней от даты платежки.
Вносить постепенно и сохранять, а на последней платежке делать публикацию, как советовали выше, расценивается КО как нарушение законодательства.



и как вы их делите на этапы???? планированием, а если стройка КС-2,3 этап декабрь 2012 один делим на состовляющие, к примеру январь 100 февраль 200 ........ декабрь 20, а он кс по видам закрыл на 120 в январе и что это получается куда относить платежка одна этапы разные))))))

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 11:03
codoy
Вот и я не понимаю :-( думала сохранять,а в конце года публиковать...и как же быть!Не хотелось бы нарушений :du_ma_et:

Re: Здравствуйте! Подскажите!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 11:10
Дмитрий23
нерасценивается!лично мы не делим контракт на этапы.заключили на квартал, поставка и оплата в течении квартала, а закрываем сразу в конце квартала или года.