Страница 30 из 33

Re: Протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:08
rus94
egorka писал(а):
rus94 писал(а):от оно как... тут прям шекспировские страсти кипят))))

Вы хотели как то помочь написав эту ахинею?

а вам нужна была помощь??? в теме я не увидел просьб о помощи... в теме были вопросы типа
так как есть некоторые неправильности в банковской гарантии, разве так можно? ?

почему нельзя было оформить это в виде протокола разногласий?

вам на них отвтила Августа, и чем вам помогло знание ответов на эти вопросы???? думаю что ничем... это я к тому, что получите вы или нет помощь/совет от форумчан зависит от того как вы сформулируете вопрос и определите цели которые хотите достигнуть

Мне всегда интересно зачем писать не в тему?

т.е. вам можно писать не в тему...
egorka писал(а):И кстати к вам Асадулаев Мурад это тоже относится, так как вы непосредственно занимались этой банковской гарантией! Или получается что нужно после того как от Вас получили гарантию заказывать услуги Юриста? что бы еще проверяли ее?

считаю что раскрывать фио форумчан это всё равно что писать не в тему... собственно на это и намекал мой вчерашний пост
Считаю, что если у вас есть претензии к коллеге odubo, то вы их должны решать в личке... вас же никто не заставлял обращаться к нему??? если у вас есть вопросы к его компетентности, то создайте соответствующую тему да бы предупредить форумчан...

Re: Протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:16
egorka
Ну скажем так, написал я здесь ФИ именно потому что Ваш коллега и не отвечал в личку! Ветку я создам обязательно, так как компетентным его не считаю в связи с тем что произошло, распишу очень хорошо и про него и про организацию и про контакты, что бы другой ни кто не пользовался услугами не квалифицированных специалистов, которые просто отнеслись к своей работе не должным образом, подставив при этом организацию! А спрашиваю как раз таки у людей которые возможно попадали в такую ситуацию и что делали! а для Вас тут видимо чисто поржать зайти....

Re: Протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:28
ann_q
Вот зря вы тут наезжаете на человека, который очень многим тут на форуме и не только помогает и консультирует. В документации прописаны требования к гарантии и нужно их соблюдать. Юристы тут не нужны, достаточно просто внимательно читать документацию. Эти требования нужно указать при оформлении гарантии, проверить и обязательно согласовать проект гарантии с заказчиком. А с другой стороны если заказчик вас хочет слить - то всегда найдет причину. По сути получается что вы вначале не проверили соответствие проекта гарантии требованиям документации, а потом не согласовали проект с заказчиком. И кто тут виноват?

Re: Протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:37
egorka
Да что вы говорите! позавчера я тоже так думал! и считал его умным и надежным специалистом в своем деле! Так как не одну гарантию с ними сделали! Сегодня уже другое мнение, в документации много что прописано, но мы как раз таки отдали это "специалистам " делать, которым доверяли и думали, что в их работе не будет промаха! Что значит должны были проверить? Мы проверили контакты да реквизиты! а уж за то что вы говорите, это должны были проверять сотрудники и юристы их компании., ведь это за деньги оказаны услуги! Или за что вы думаете мы платим деньги за услуги этой организации?? Да заказчик может найти что угодно, но он указал в данном случае именно на ошибки в "Банковской гарантии", нашел бы в другом месте значит получил втык другое ответственное за это лицо! Так что не надо тут защищать! тут речь не идет за то что я на хорошего человека гоню! было бы все хорошо не писал такое!

Re: Протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:56
ann_q
egorka писал(а):Да что вы говорите! позавчера я тоже так думал! и считал его умным и надежным специалистом в своем деле! Так как не одну гарантию с ними сделали! Сегодня уже другое мнение, в документации много что прописано, но мы как раз таки отдали это "специалистам " делать, которым доверяли и думали, что в их работе не будет промаха! Что значит должны были проверить? Мы проверили контакты да реквизиты! а уж за то что вы говорите, это должны были проверять сотрудники и юристы их компании., ведь это за деньги оказаны услуги! Или за что вы думаете мы платим деньги за услуги этой организации?? Да заказчик может найти что угодно, но он указал в данном случае именно на ошибки в "Банковской гарантии", нашел бы в другом месте значит получил втык другое ответственное за это лицо! Так что не надо тут защищать! тут речь не идет за то что я на хорошего человека гоню! было бы все хорошо не писал такое!


Я никого тут не защищаю знаете ли. Ошибки делают все, и всегда можно что-то упустить. Поэтому всегда все важные документы перепроверяю, даже за специалистами. Я бы например так не сделала, чтобы отдать делать документ, а потом его даже не проверить на соответствие документации, это же вам нужно и ваши риски. А вы тут все валите на человека, который действительно профи, а своих ошибок не видите. И то что заказчик не стал согласовывать, а сказал высылать оригинал тоже наводит на определенные мысли. Теперь надо думать как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями, а не наезжать на кого-то.

Re: Протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 18:03
egorka
А заказчик и не обязан согласовывать!тогда это будет уже относится как помощь в оформлении документации заказчика исполнителю...

Протокол об отказе подписания контракта

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:45
Diana_V
Добрый вечер,
Подскажите пожалуйста, нами был опубликован аукцион, выиграла компания, которая при подписании контракта предоставила не действительную банковскую гарантию. Нами был подготовлен протокол об отказе в подписании контракта, только данный протокол был подписан аукционной комиссией. вправе ли была подписывать данный протокол аукционная комиссия, если да то есть правовые основания на это?
Спасибо.

Re: Протокол об отказе подписания контракта

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:00
ArbaletuS
Так-так, если что то не действительное, то надо сообщить поставщику, чтобы он исправил. Сейчас точно не помню, но вроде дается какой то срок на исправление. А вы сразу протокол об отказе начали делать...

Re: Протокол об отказе подписания контракта

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:14
скорпиос
В принципе вы поторопились. В нормальном виде вы должны были известить поставщика о не действительной БГ и дать срок на исправление. Делается это после подписания контракта. Потому, что по срокам до подписания контракта он физически не успеет. У меня был такой прецедент. Поставщик просто не стал заморачиваться на новую БГ, а перечислил деньги на л/с поставщика. А с одними просто расторгли контракт. Я уже где то описывал различные варианты, поищите на форуме.

Re: Протокол об отказе подписания контракта

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:42
Diana_V
Дело в том, что мы уже заключили контракт со вторым участником и сейчас судимся с первым. С правовой точки зрения, мы как заказчики МО, не обязаны уведомлять поставщика о недействительности БГ, поэтому и составили протокол отказа. Интересует вопрос имеет ли право комиссия подписывать данный протокол, т.к. в законе 94 фз, данная формулировка, на мой взгляд, размыта. Может есть правовая норма, решение ФАС или судебная практика которая дает разъяснения?