Re: Обеспечение исполнения контракта и гарантия
Добавлено: 30 ноя 2013, 12:37
Перед самим участием ВСЕГДА внимательно читайте договор и всю документацию в целом.
Если увидели что-то, что вызывает некие противоречия или неясности, делайте ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос разъяснений.
После окончания торгов у вас есть ЗАКОННОЕ право подавать ПРОТОКОЛ разногласий, на который заказчик в течение 3-х дней должен дать ответ.
Если Заказчик "кабенится" и "кричит" что "ничего менять не будем", то с точки зрения "корректного" оформления договора прав будет Поставщик. У него есть полное право подать жалобу в ФАС и не подписывать контракт с заказчиком. Заказчика за "такие дела" по голове также не поглядят и он (заказчик) прекрасно об этом знает!
Поэтому, если есть воз-ть, отправляйте протокол разногласий на согласование. Если договор УЖЕ подписан, то ФАС "пошлет куда подальше".
Но, именно по ФКС 44ФЗ Заказчик будет иметь право "растягивать" Банковскую гарантию на срок действия ГАРАНТИИ НА ТОВАР. По 94 ФЗ (могу и ошибаться) у него такого права НЕТ. Рекомендую найти этот пункт и уточнить.
Если увидели что-то, что вызывает некие противоречия или неясности, делайте ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос разъяснений.
После окончания торгов у вас есть ЗАКОННОЕ право подавать ПРОТОКОЛ разногласий, на который заказчик в течение 3-х дней должен дать ответ.
Если Заказчик "кабенится" и "кричит" что "ничего менять не будем", то с точки зрения "корректного" оформления договора прав будет Поставщик. У него есть полное право подать жалобу в ФАС и не подписывать контракт с заказчиком. Заказчика за "такие дела" по голове также не поглядят и он (заказчик) прекрасно об этом знает!
Поэтому, если есть воз-ть, отправляйте протокол разногласий на согласование. Если договор УЖЕ подписан, то ФАС "пошлет куда подальше".
Но, именно по ФКС 44ФЗ Заказчик будет иметь право "растягивать" Банковскую гарантию на срок действия ГАРАНТИИ НА ТОВАР. По 94 ФЗ (могу и ошибаться) у него такого права НЕТ. Рекомендую найти этот пункт и уточнить.