Страница 1 из 6

Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 04:11
Лека-Бока
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда заказчик не отвечает в положенный срок на запрос разъяснения или его ответ не устраивает участника.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────

Всем доброго времени суток :-):

У нас следующая ситуация - сделали уже 2 запроса на разъяснение документации, при этом в первый раз заказчик ответил оочень туманно, т.е фактически ничего не ответил по существу, во второй раз он, во первых, убрал часть запроса, а во вторых, опять не изменил конкретные показатели товара, не внес измений, хотя у него в характеристиках явное несоответсвие ГОСтам.
вопрос - что нам дальше делать? снова и снова подавать? еще 2 дня можно будет давать запросы, потом уже все. мы же не можем писать характеристики материалов недостоверные..на этом же и поймают..

Re: Заказчик не вносит изменения в АД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 08:44
Niigha
Лека-Бока писал(а):мы же не можем писать характеристики материалов недостоверные..на этом же и поймают

Можете писать что угодно, лишь бы это совпадало с требуемыми заказчиком характеристиками - даже самый полный бред. Другое дело, что проблемы могут возникнуть уже на стадии выполнения госконтракта. А для того, чтобы этого не было:
1. Обязательно подавайте заявку. Каждый материал с неправильными характеристивами дублируйте - одна строка с характеристиками заказчика, вторая - с правильными характеристиками, обе строки под одним номером.
2. До окончания сроков подачи направляйте жалобу в ФАС.

Re: Заказчик не вносит изменения в АД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:43
pochtaed
1. Обязательно подавайте заявку. Каждый материал с неправильными характеристивами дублируйте - одна строка с характеристиками заказчика, вторая - с правильными характеристиками, обе строки под одним номером.

Что-то я не понял для чего это делать?
Заказчик отклонит такую заявку, как несоответствующую требованиям ТЗ.

Re: Заказчик не вносит изменения в АД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 11:06
Niigha
на каком основании отклонит, поясните

Re: Заказчик не вносит изменения в АД

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:27
Лека-Бока
мыв добились своего, заказчик внес таки изменения в АД в соответсвии с ГОСТом :-):

а по поводу того написанног выше тоже считаю что отклонил бы такую заявку..она бы не соответсвовала бы ТЗ..
всем спасибо :-):

Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:38
cyber
Добрый день, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации: 15 июня был размещен заказ на выполнение работ по устройству металлического ограждения. Есть смета, но нет чертежа или фото того что хочет в итоге заказчик установить. Написали 17 июня через площадку (ММВБ) запрос разъяснения конк. документации с просьбой приложить чертеж или фото. До сих пор ответа нет.
Написал в службу поддержки площадки с просьбой уточнить получали ли они запрос или нет (ну всякое бывает, может глюканула ЭЦП).
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

17.06.2012 пользователем Вашей организации был отправлен запрос на разъяснение аукционной документации ОАЭФ MVBXXXXXXXXX / XXXXXXXXXXXXXXX.

Регистрационный номер запроса XXXXX.

Следовательно запрос был заказчиком получен. Попробовал связаться с заказчиком по телефону, но по телефону указанному в документации ответили что не они занимаются, дали телефон который никто не берет. Такое представление что заказчик водит за нос. Если ли какая-то ответственность Заказчика если он не отвечает на запросы ?

Re: Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:42
Li-Mit
4. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

6. В случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 настоящей статьи, открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Если все сроки соблюдены, жалуйтесь в ФАС...

Re: Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:00
секретарь комиссии
Штраф на должностное лицо - 15тыс.руб, на ЮЛ - 50тыс.руб. (КоАП, ст.7.30)

Re: Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:11
cyber
Спасибо большое за ответы. Срок окончания подачи - 09.07.2012 г. Видимо придется Заказчику напомнить что существует ответственность за бездействие :a_g_a:

Запрос о разъяснении

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 10:06
Ksyuha
Что делать если не отвечают на запрос о разъяснении? В законе прописано что аукцион может быть признан недействительным, как доказать бездействие? Есть у кого опыт?